Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 34
118
ДВИГАТЕЛЬ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 198
Рисунок 199
Рисунок 200
❑ Установите крышку головки блока цилиндров (1), крышX
ку шестерен газораспределительного механизма
и крышку канала вентиляции картера (2).
❑ Установите маслоприемник, затяните болты с предпиX
санным крутящим моментом и установите на поддон
картера (1) прокладку (4). Установите проставку (3)
и установите поддон на картер двигателя, затянув болX
ты (2) с предписанным крутящим моментом.
Завершение сборки
Завершите сборку двигателя, установив или навесив слеX
дующие узлы:
❑ термостат в сборе;
❑ автоматический натяжитель, насос охлаждающей жидX
кости, генератор;
❑ приводной ремень;
СХЕМА УСТАНОВКИ РЕМНЯ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА —
НАСОСА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ — ГЕНЕРАТОРА
1. Генератор — 2. Вентилятор системы охлаждения —
3. Насос охлаждающей жидкости — 4. Коленчатый вал
❑ гаситель крутильных колебаний коленчатого вала;
❑ вентилятор;
❑ стартер;
❑ топливный насос;
❑ бачок гидроусилителя рулевого управления;
❑ топливный фильтр и трубки;
❑ предпусковой подогреватель двигателя;
❑ впускной коллектор;
❑ теплообменник;
❑ масляные фильтры, произведите смазку сальников;
❑ выпускной коллектор;
❑ турбонагнетатель и соответствующие жидкостные
и масляные трубки;
❑ коробку отбора мощности и соответствующие трубки.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ДВИГАТЕЛЬ
119
Рисунок 201
Рисунок 202
Штуцеры трубок подачи охлаждающей жидкости
и смазки, подходящие к турбонагнетателю, следует
затягивать с крутящим моментом:
❑ 35 ±5 Н·м — штуцеры трубок подачи охлаждающей
жидкости;
❑ 55 ±5 Н·м — муфты масляных трубок;
❑ 20 X 25 Н·м — штуцеры трубок подачи масла;
❑ щуп для проверки уровня масла;
❑ электрические разъемы и датчики;
❑ залейте в двигатель необходимое количество масла;
❑ снимите двигатель со стенда и снимите с него кронX
штейны для крепления к стенду (99361036).
Установите:
❑ автоматический натяжитель ремня компрессора кондиX
ционера;
❑ приводной ремень.
СХЕМА УСТАНОВКИ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ
1. Коленчатый вал — 2. Компрессор кондиционера
При установке ремней (1 и 3) нажимайте на натяжители инX
струментом (2 и 4), действуя в направлении, указанном
стрелками.
Натяжители автоматические, поэтому дополнительX
ной регулировки не требуется.
120
ДВИГАТЕЛЬ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 203
Рисунок 204
Рисунок 204
5430
СИСТЕМА СМАЗКИ
543010
Масляный насос
Масляный насос (1) ремонту не подлежит. При неисправX
ности следует заменить масляный насос в сборе.
В соответствующем разделе описан порядок замены шесX
терни (2) коленчатого вала.
Предохранительный клапан
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПРУЖИН
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ СМАЗКИ
МАСЛЯНЫЙ НАСОС В РАЗРЕЗЕ
1. Предохранительный клапан — 2. Давление начала открывания составляет 10,1 ± 0,7 бар.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ДВИГАТЕЛЬ
121
Рисунок 206
Рисунок 207
Рисунок 208
Редукционный клапан системы смазки
Редукционный клапан системы смазки расположен на левой
стороне картера.
Давление начала открывания составляет 5 бар.
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПРУЖИН
РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ СМАЗКИ
543110
Теплообменник
ТЕПЛООБМЕННИК
В теплообменнике имеются: A. Контрольная лампа низкого давления моторного масла — B. Датчик давления масла —
C. Термостат — D. Перепускной клапан фильтра — Количество теплообменных элементов: 11.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст