Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 38
134
ДВИГАТЕЛЬ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 223
СХЕМА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ
1) Ресивер вспомогательного оборудования
2) Электромагнитный клапан отсечки
3) Воздушный фильтр
4) Управляющий электромагнитный клапан турбокомX
прессора с изменяемой геометрией (VGT)
5) Датчик давления в пневмоконтуре привода
6) Привод турбины
ЭБУ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ДВИГАТЕЛЬ
135
Рисунок 224
Рисунок 225
Рисунок 226
ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ HOLSET HX 50W (Турбина с перепускным клапаном)
Редукционный клапан
Проверка и регулировка редукционного клапана
Снимите турбину с двигателя и установите ее на стенде.
С помощью отвертки снимите воздуховод (1) регулятора
привода (2).
При помощи приспособления 99309002 подавайте в приX
вод воздух, изменяя его давление от 0 до 3 бар, чтобы проX
верить, перемещается ли управляющий шток (2).
136
ДВИГАТЕЛЬ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 227
Рисунок 228
Рисунок 229
Если привод заклинило, отсоедините шток от турбины, сняв
разрезное кольцо (2). Приложите к приводу (1) небольшое
давление, чтобы проверить, не заклинило ли шток. В проX
тивном случае замените привод. Если привод исправен, веX
роятно наличие неисправности в механизме турбины.
Снимите крышку (1), чтобы проверить работу механизма
турбины, управляемого приводом.
Через контрольное отверстие (2) визуально убедитесь в том,
что внутренняя тяга управления (1) не зажата и скользит своX
бодно; в противном случае смажьте ее. Если таким образом
неисправность устранена не будет, замените турбину.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ДВИГАТЕЛЬ
137
Рисунок 230
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Подача топлива осуществляется топливным насосом через
фильтры грубой и тонкой очистки топлива, 6 насосXфорсуX
нок, управляемых распределительным валом через короX
мысла, и электронным блоком управления.
Возвратная топливная магистраль
Контур подачи топлива
1. Клапан возвратной топливной магистрали, открывается при давлении 3,5 бар —
2. Клапан возвратной топливной магистрали, открывается при давлении 0,2 бар
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст