Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 36
126
ДВИГАТЕЛЬ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ДВИГАТЕЛЬ
127
Рисунок 215
Схема системы охлаждения
Охлаждающая жидкость, выходящая из термостата
Охлаждающая жидкость, циркулирующая в двигателе
Охлаждающая жидкость, поступающая в насос
128
ДВИГАТЕЛЬ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ДВИГАТЕЛЬ
129
5424
СИСТЕМА ТУРБОНАДДУВА
Система турбонаддува включает в себя:
❑ воздушный фильтр;
❑ турбонагнетатель с изменяемой геометрией;
❑ промежуточный охладитель (интеркулера).
Рисунок 216
Турбонагнетатель
Принцип работы
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT) состоит
из центробежного компрессора и турбины с подвижным
устройством, регулирующим скорость потока путем измеX
нения площади канала, через который отработавшие газы
подаются в турбину.
Благодаря такому решению удается поддерживать высокую
скорость движения газов и вращения турбины даже при раX
боте двигателя при низких частотах вращения.
За счет малого проходного сечения достигается высокая
скорость потока газов, при этом турбина также вращается
быстрее.
Отработавшие газы, выходящие из двигателя
Воздух, поступающий в двигатель
Сжатый воздух (горячий)
Сжатый воздух (охлажденный)
СХЕМА ТУРБОНАДДУВА
Устройство, изменяющее площадь проходного сечения поX
тока отработавших газов, имеет пневматический привод.
Привод непосредственно управляется электронным блоком
через пропорциональный электромагнитный клапан.
При низкой частоте вращения двигателя проходное сечеX
ние для отработавших газов имеет наименьшую площадь.
При увеличении частоты вращения двигателя электронная
система управления увеличивает площадь проходного сеX
чения, обеспечивая поступление газов без увеличения скоX
рости потока.
В корпусе турбины имеется тороидальная полость, через
которую проходит циркулирующая охлаждающая жидкость.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст