Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 90
14
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 14
Рисунок 15
Рисунок 16
Рисунок 17
Рисунок 18
Рисунок 19
Зажмите узел в тиски, отверните гайку (3), снимите фланец
(2), отверните болты и снимите крышку (1).
Отверните болты и снимите крышку (2); извлеките регули=
ровочную шайбу.
Снимите пружинное стопорное кольцо и извлеките штуцер
(1); отверните электрический датчик.
Съемником, состоящим из траверсы 99341002 (2) с захва=
тами 99341016 (1) извлеките зубчатый выходной вал (3).
Снимите шестерню (4).
Извлеките разрезную втулку (1), извлеките шток (2) и вилку
включения (3).
Зажмите зубчатый выходной вал в тиски. Съемником, со=
стоящим из траверсы 993441002 (1), лап 99341009 (2) и
струбцины 99341015 (3), снимите конический роликовый
подшипник (4).
534532
Разборка масляного насоса
Снимите с масляного насоса (4) вал с шестерней (3). От=
верните болты (1) крепления масляного насоса (4) и отсо=
едините его от крышки (2).
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
15
Рисунок 20
Рисунок 21
Рисунок 22
Отверните болты крепления (4) и снимите крышку (3) с кор=
пуса масляного насоса (1).
Извлеките из корпуса масляного насоса (1) валы с шестер=
нями (5 и 6). Соответствующим съемником извлеките из
корпуса насоса (1) роликовый подшипник (2).
Очистка и проверка деталей
После разборки поместите все детали, кроме подшипни=
ков, в ванну с водным раствором соды, нагретым до темпе=
ратуры 80=85°C, до полного растворения остатков смазки.
Проволочной щеткой и скребком удалите с деталей раз=
личные отложения, остатки прокладок, следы Loctite и гер=
метика контактных поверхностей, стараясь при этом не по=
вредить детали.
Снова промойте и просушите детали сжатым воздухом.
При помощи механической вращающейся проволочной
щетки удалите с резьбы болтов остатки Loctite и герметика.
Чтобы полностью очистить подшипники, их следует помес=
тить в ванну с керосином и щеткой удалить следы смазки.
Просушите подшипники сжатым воздухом, следя за тем, что=
бы под воздействием струи сжатого воздуха подшипники не
вращались.
Затем смажьте подшипники смазкой того же типа, которая
используется для смазки шестерен.
Держа подшипник рукой, слегка поверните его в обе сторо=
ны, при вращении не должно ощущаться заеданий и не
должно быть слышно шума.
Убедитесь, что ролики и сепараторы, в также наружные и
внутренние беговые дорожки подшипников не изношены.
Проверьте все детали и определите, можно ли их использо=
вать повторно или их необходимо заменить.
Сборка масляного насоса
Установите роликовый подшипник (2) на вал ведущей шес=
терни (1). Нажмите на шестерню (1), чтобы запрессовать
роликовый подшипник (2) в корпус насоса (3).
Установите шестерню (6) в корпус масляного насоса так,
чтобы конец вала вошел в соответствующее гнездо вала (2)
ведущей шестерни, а зубья шестерни совместились с зубья=
ми шестерни (7).
Предварительно шестерни следует смазать.
Установите на корпус насоса (3) крышку (4). Заверните
болты крепления (5) и затяните их с предписанным крутящим
моментом.
Собирая масляный насос, следите, чтобы вал (2)
ведущей шестерни не вышел из зацепления с ва=
лом шестерни масляного насоса (6).
16
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 23
Рисунок 24
Рисунок 25
Рисунок 26
Рисунок 27
Установите на масляный насос (4) нижнюю крышку (2) и за=
крепите ее болтами (1), затянув их с предписанным крутя=
щим моментом.
Устанавливая нижнюю крышку (2), следите, чтобы
вал ведущей шестерни (3) не вышел из зацепления
с валом шестерни масляного насоса (6).
Установка подшипника вала с зубчатым колесом
Нагрейте внутреннее кольцо подшипника (2) до температу=
ры около 80°C и напрессуйте его на вал (1).
Перед тем как продолжить работу, дайте подшипнику ос=
тыть.
Плоским щупом (2) измерьте зазор (1) между подшипником
и канавкой разрезного стопорного кольца. Затем подбери=
те кольцо, обеспечивающее минимальный зазор.
Сборка привода
Зажмите картер в тисках.
Установите вилку (3), запрессуйте шток (2) и разрезную
втулку (1).
Нагрейте внутреннее кольцо подшипника (2) до температу=
ры около 80°C и напрессуйте его на зубчатый вал (1).
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
17
Рисунок 30
Рисунок 28
Рисунок 29
Вставьте шестерню (3) в сборе со скользящей муфтой (2)
в корпус; вставьте зубчатый вал (1).
Установите наружное кольцо (1) подшипника.
СЕЧЕНИЕ ПРИВОДА В СБОРЕ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст