Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 89
10
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 5
Принцип работы (коробка отбора мощности выключена)
А = Электропневматический клапан нормально открыт, когда выключатель находится в положении «выключено».
B = Электропневматический клапан нормально закрыт, когда выключатель находится в положении «выключено».
Если выключатель установлен в положение 0 («выключено»), электромагниты клапанов А и В обесточены, при этом контур
клапана А остается открытым, а контур клапана В закрыт.
Воздух поступает в клапан А через штуцер (2). Воздух выходит через штуцер (3) и по трубке поступает в камеру Е, смещая
шток вилки D в положение, в котором коробка отбора мощности выключена.
В то же время, воздух из камеры С по трубке поступает в штуцер (6) и через штуцер (5) выпускается в атмосферу.
10 бар
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
11
Рисунок 6
Принцип работы (коробка отбора мощности включена)
А = Электропневматический клапан нормально закрыт, когда выключатель находится в положении «включено».
B = Электропневматический клапан нормально открыт, когда выключатель находится в положении «включено».
Если выключатель установлен в положение I («включено»), на электромагниты клапанов А и В подается напряжение, при этом
контур клапана А закрывается, а контур клапана В открывается.
Воздух поступает в клапан В через штуцер (7). Воздух выходит через штуцер (6) и по трубке поступает в камеру С, смещая
шток вилки D в положение, в котором коробка отбора мощности включена.
В то же время, воздух из камеры Е по трубке поступает в штуцер (3) клапана А и через штуцер (4) выпускается в атмосферу.
12
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 7
Снятие
Операция включает в себя:
❑ Снятие=установку карданных валов (см. соответствую=
щий раздел 505620).
❑ Снятие=установку коробки передач (см. соответствую=
щий раздел 530210).
❑ Снятие=установку сцепления (см. соответствующий раз=
дел 505210).
Отверните пробку (19) и слейте масло в подходящую ем=
кость. Ослабьте гайку (13) крепления выходного фланца
(12). Отверните болты (11) и снимите нижнюю крышку (10) в
сборе с масляным насосом (17) и с масляным фильтром
(18). Отсоедините от привода (5) электрические разъемы,
а также трубки системы смазки и пневмосистемы.
Отверните болты (14) и снимите привод (5) с картера (1).
Отверните болты (15) и снимите маховик (16) сцепления.
Отверните болты (6) и снимите дисковую муфту (8) с махо=
вика двигателя (7).
Отверните гайки крепления коробки отбора мощности в
сборе и снимите коробку с двигателя.
Установка
Установите крышку (10) не затягивая болты крепления. За=
верните болт (2) без шайбы (3) так, чтобы он коснулся веду=
щей шестерни (4). Плоским щупом измерьте расстояние от
нижнего края головки болта (2) до картера (1), размер А.
Отверните болт (2), нанесите на его резьбу LOCTITE 242E
и заверните его обратно, установив шайбу толщины:
S = A + B
где А = измеренное расстояние,
B = 0,3 ± 0,1 мм
соответствует расстоянию от торца болта (2) до ведущей
шестерни (4). Затяните болт (2) с предписанным крутящим
моментом.
Болт (2) имеет левостороннюю резьбу.
Снова снимите нижнюю крышку (10). Устанавливайте короб=
ку отбора мощности, выполняя операции в последовательно=
сти, обратной снятию, и соблюдая следующие указания:
❑ Смажьте вал (9) консистентной смазкой MOLYCOTE HSC.
❑ Нанесите на контактные поверхности привода (5) и
нижней крышки (10) LOCTITE 510.
❑ Нанесите на резьбу болтов или пробок, находящихся в
контакте с маслом, LOCTITE 242E.
❑ Затяните болты и гайки с предписанным крутящим мо=
ментом.
❑ Гайку (13) крепления выходного фланца следует затя=
нуть с крутящим моментом 465 Н·м (46,5 кгм) после ус=
тановки привода в сборе (5).
534501
СНЯТИЕ>УСТАНОВКА КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
13
Рисунок 8
Рисунок 9
Рисунок 10
Рисунок 11
Рисунок 12
Рисунок 13
РЕМОНТ КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Разборка главного картера
Установите узел в сборе на поворотный стенд 99322205.
Удерживая дисковую муфту (2) упорным рычагом 99370317
(1) подходящим гаечным ключом отверните болты крепления
(3). Снимите дисковую муфту и фланец.
Отверните болты (1), снимите крышку (2) с сальником и из=
влеките регулировочную шайбу (3).
Заверните рым=болты 993605003 (1) и извлеките вал с зуб=
чатым колесом (2).
534510
Снятие промежуточной шестерни
Соответствующей оправкой выбейте вал (2) и снимите про=
межуточную шестерню (1). Извлеките из картера сальник.
Снятие подшипника вала с зубчатым колесом
Подходящими щипцами (1) снимите пружинное стопорное
кольцо (2).
Съемником, состоящим из траверсы 99341003 (1), лап
99341009 (2) и упорного блока 99345049 (3), снимите
шариковый подшипник (4).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст