Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 202

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

11

ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ

НОМЕР ИНСТРУМЕНТА

ОПИСАНИЕ

99347042

Съемник рулевого колеса

99347045

Съемник рулевой сошки

99347068

Съемник шарового шарнира рулевой тяги

99355032

Ключ для болтов крепления рулевого механизма

99374393

Манометры для проверки давления в гидроприводе усилителя
рулевого управления

99374398

Люфтомер для измерения свободного хода рулевого колеса
(используется с 99374393)

12

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ

НОМЕР ИНСТРУМЕНТА

ОПИСАНИЕ

99374399

Комплект распорок (2 шт.) для блокировки колес
(используется с 99374393 Q 99374398)

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

УЗЕЛ

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Н·м

(кгм)

Шестигранная гайка с фланцем для крепления рулевого механизма и сошки

226,5 ± 22,5 (22,6 ± 2,2)

Болт с шестигранной головкой с фланцем для крепления кронштейна рулевого механизма

278 ± 28

(27,8 ± 2,8)

Болт с шестигранной головкой для крепления рулевого механизма

527,5 ± 52,5 (52,7 ± 5,3)

Калиброванный болт с шестигранной головкой для рулевого механизма

527,5 ± 52,5 (52,7 ± 5,3)

Корончатая гайка крепления рулевых тяг и силового цилиндра (*)

300

(30)

Самоконтрящаяся гайка карданного шарнира

55 ± 5

(5,5 ± 0,5)

Калиброванная гайка карданного шарнира

55 ± 5

(5,5 ± 0,5)

Хомут крепления продольных и поперечных рулевых тяг

80 ± 10

(8 ± 1)

Шестигранная гайка крепления сошки на рулевом механизме

575 ± 55

(57,5 ± 5,5)

Фланцевая самостопорящаяся гайка крепления кронштейна рулевого механизма

226,5 ± 22,5 (22,6 ± 2,2)

Болт с шестигранной головкой с фланцем для крепления рулевой тяги

278 ± 28

(27,8 ± 2,8)

(*) В случае несовпадения паза на гайке с отверстием для шплинта после затяжки гайки с предписанным крутящим моментом
продолжайте затяжку гайки до совпадения паза с отверстием шплинта.

Автомобили 8 × 4 × 4 — 8 × 8

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

13

Рисунок 2

Расположение механизмов рулевого управления на автомобилях 4

× 2 — 6 × 4

(рулевой механизм ZF 8098)

14

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

Рисунок 3

Расположение механизмов рулевого управления на автомобилях 4

× 4 — 6 × 6

(рулевой механизм ZF 8098)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности