Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 202
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
11
ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ
НОМЕР ИНСТРУМЕНТА
ОПИСАНИЕ
99347042
Съемник рулевого колеса
99347045
Съемник рулевой сошки
99347068
Съемник шарового шарнира рулевой тяги
99355032
Ключ для болтов крепления рулевого механизма
99374393
Манометры для проверки давления в гидроприводе усилителя
рулевого управления
99374398
Люфтомер для измерения свободного хода рулевого колеса
(используется с 99374393)
12
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ
НОМЕР ИНСТРУМЕНТА
ОПИСАНИЕ
99374399
Комплект распорок (2 шт.) для блокировки колес
(используется с 99374393 Q 99374398)
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
УЗЕЛ
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ
Н·м
(кгм)
Шестигранная гайка с фланцем для крепления рулевого механизма и сошки
226,5 ± 22,5 (22,6 ± 2,2)
Болт с шестигранной головкой с фланцем для крепления кронштейна рулевого механизма
278 ± 28
(27,8 ± 2,8)
Болт с шестигранной головкой для крепления рулевого механизма
527,5 ± 52,5 (52,7 ± 5,3)
Калиброванный болт с шестигранной головкой для рулевого механизма
527,5 ± 52,5 (52,7 ± 5,3)
Корончатая гайка крепления рулевых тяг и силового цилиндра (*)
300
(30)
Самоконтрящаяся гайка карданного шарнира
55 ± 5
(5,5 ± 0,5)
Калиброванная гайка карданного шарнира
55 ± 5
(5,5 ± 0,5)
Хомут крепления продольных и поперечных рулевых тяг
80 ± 10
(8 ± 1)
Шестигранная гайка крепления сошки на рулевом механизме
575 ± 55
(57,5 ± 5,5)
Фланцевая самостопорящаяся гайка крепления кронштейна рулевого механизма
226,5 ± 22,5 (22,6 ± 2,2)
▲
Болт с шестигранной головкой с фланцем для крепления рулевой тяги
278 ± 28
(27,8 ± 2,8)
(*) В случае несовпадения паза на гайке с отверстием для шплинта после затяжки гайки с предписанным крутящим моментом
продолжайте затяжку гайки до совпадения паза с отверстием шплинта.
▲
Автомобили 8 × 4 × 4 — 8 × 8
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
13
Рисунок 2
Расположение механизмов рулевого управления на автомобилях 4
× 2 — 6 × 4
(рулевой механизм ZF 8098)
14
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 3
Расположение механизмов рулевого управления на автомобилях 4
× 4 — 6 × 6
(рулевой механизм ZF 8098)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст