Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 203
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
15
Рисунок 4
Расположение механизмов рулевого управления на автомобилях 8
× 4 × 4 — 8 × 8
(рулевой механизм ZF 8099/1.5)
Х — длина промежуточной рулевой тяги (1), замеряемая между осями пальцев шарниров; в случае замены длина ноQ
вой детали должна быть равна этой величине X и/или контролироваться перед проверкой углов установки колес в
соответствии с приводимыми ниже значениями.
Автомобили 8
× 4 × 4 с номинальным расстоянием между осями шарниров в промежуточной рулевой тяге 1500 мм: X = 1540 + 2
Автомобили 8
× 4 × 4 с номинальным расстоянием между осями шарниров в промежуточной рулевой тяге 1875 мм: X = 1735 + 2
Автомобили 8
× 8 с номинальным расстоянием между осями шарниров в промежуточной рулевой тяге 1875 мм: X = 1717 + 2
Расстояние между осями пальцев шарниров рабочего цилиндра и штока поршня должно равняться: в начале хода штока
поршня 578 мм, в конце хода штока поршня — 828 мм.
16
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 5
Гидропривод усилителя рулевого управления автомобилей 8
× 4 × 4 — 8 × 8
(рулевой механизм ZF 8099/1.5)
1. Рулевой механизм — 2. Маслоохладитель — 3. Штуцер для подсоединения прибора для проверки давления —
4. Индикатор потока жидкости — 5, 6. Компрессор — 7. Бачок второго контура гидросистемы —
8. Бачок первого контура гидросистемы — 9. Гидронасос на рулевом механизме — 10. Рабочий цилиндр —
А. Сливная магистраль первого контура гидросистемы — В. Напорная ветвь второго контура гидросистемы —
С. Напорная ветвь второго контура гидросистемы — D. Сливная магистраль первого контура гидросистемы —
E. Трубопровод рабочего цилиндра
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
17
Рисунок 6/1
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ
Если необходимо заменить рулевой механизм
с гидроусилителем, перед подсоединением нового
рулевого механизма к кронштейну его следует соQ
единять с рулевой сошкой, как описано в следуюQ
щей главе. Поскольку в данном рулевом механизQ
ме гидросистема автоматически ограничивает
максимальный угол поворота управляемых колес,
после подсоединения рулевого механизма необхоQ
димо отрегулировать автоматическое устройство,
как описано в соответствующем разделе.
Установка рулевой сошки
Закрепите рулевой механизм в тисках.
Установите сошку (3), совмещая установочные метки (1) на
валу сошки (2) и сошке (3).
Во избежание нарушения регулировки автоматичеQ
ского гидравлического ограничителя максимальных
углов поворота управляемых колес (в случае устаQ
новки) не вращайте вал (2) сошки с крутящим моQ
ментом, превышающим 25 Н·м.
Проверьте угол поворота сошки, который должен составQ
лять 47° в обоих направлениях.
Удерживая неподвижно сошку (3), чтобы исключить вращеQ
ние вала сошки, затяните гайку (2) крепления сошки динаQ
мометрическим ключом (1) с крутящим моментом 575 Н·м.
С помощью бородка закерните фланец гайки (1).
Рисунок 6
1
2
3
Рисунок 6/2
1
2
3
Рисунок 6/3
1
18
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 7
Рисунок 8
Рисунок 9
Рисунок 10
Рисунок 11
501410
РАЗБОРКА И СБОРКА РУЛЕВОЙ
КОЛОНКИ
Разборка
Снимите крышку ступицы с рулевого колеса.
Отверните гайку крепления рулевого колеса.
С помощью съемника 99347042 (1) снимите рулевое колеQ
со (2).
Снимите чехол (3) с кожухов.
Снимите кожухи (1 и 2) с рулевой колонки.
Отсоедините электропровода (2), отверните гайку (4)
и болты (3); снимите рулевой вал (1), кожух (5) и коврик.
Откройте крышку в полу и отверните гайку (1).
Снимите кожух (2) и рулевой вал (3).
Установите рулевую колонку на верстак и закрепите в тисQ
ках; разбирайте следующим образом:
❏ снимите шайбы (1) и блокиратор (10) рулевого управQ
ления;
❏ отверните болты (3) и снимите комбинированный подQ
рулевой переключатель (2);
❏ отверните винт без головки (7);
❏ вытяните рулевую колонку (11) и снимите пружину (9)
вместе с ее опорным диском;
❏ извлеките ось (6);
❏ отверните гайку (8), снимите регулировочный рычаг (4)
и основание (5).
Проверьте техническое состояние деталей и замените их
в случае износа или повреждения.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст