Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 225
70
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Поисê и óстранение неисправностей
НЕИСПРАВНОСТЬ
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Утечêа воздóха из
выпóсêноãо отверстия,
êоãда рычаã óправления
óстановлен в положение
выêлючения тормоза
Изношены или неисправны поршень, выпóсêной
êлапан или óплотнения.
Тщательно очистите детали, проверив исправность
резиновых проêладоê и их седел.
Отремонтирóйте óзел, заменив неисправные детали.
Утечêа воздóха из
выпóсêноãо отверстия,
êоãда рычаã óправления
óстановлен в положение
аварийноãо или
стояночноãо торможения
Изношены поршень, сальниê или проêладêа.
Тщательно очистите детали. Отремонтирóйте óзел,
заменив неисправные детали.
Утечêа воздóха из
êрышêи рычаãа
óправления
распределителя
Изношены пластина или сальниê.
Тщательно очистите детали, проверьте поверхности
сальниêа и проêладоê, проверьте состояние
резиновых проêладоê и их седел. Отремонтирóйте
óзел, заменив неисправные детали, при
необходимости зачистите êонтаêтные поверхности.
Затрóдненное
перемещение рычаãа
óправления
Заедание при перемещении деталей
распределителя.
Тщательно очистите и проверьте все детали.
Отремонтирóйте óзел, заменив неисправные детали.
При сборêе слеãêа смажьте êонсистентной смазêой
все трóщиеся детали.
Если бóдет выявлен дефеêт или износ, способный
повлиять на работоспособность, замените весь
óзел.
Рисунок 42
Рисунок 41
Предохранительный клапан (для Швеции)
Назначение этого узла состоит в подаче сжатого воздуха в
ручной распределитель управления стояночным тормозом
и, соответственно, пружинные энергоаккумуляторы, когда
давление в ресиверах тормозной системы падает ниже усj
тановленной величины.
794310
Ручной распределитель управления
стояночным тормозом
(грузовики без прицепа)
Этот узел в контуре стояночного тормоза грузовика позвоj
ляет включить аварийный и стояночный тормоз автомобиля,
стравив воздух из пружинных энергоаккумуляторов.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
71
Поисê и óстранение неисправностей
НЕИСПРАВНОСТЬ
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Утечêа воздóха из
выпóсêноãо отверстия или
из-под хомóта êрепления
Диафраãма повреждена. Повреждена êромêа
диафраãмы. Ослаблены болты êрепления хомóта.
Замените диафраãмó. Затяните болты.
Утечêа воздóха на входе
в диафраãменнóю сеêцию
Изношены детали прóжинной сеêции.
Отремонтирóйте óзел, заменив неисправные детали.
794911
Диафрагменная тормозная камера
Рисунок 43
Рисунок 44
Рисунок 45
Рисунок 46
Камера передает давление сжатого воздуха, создаваемое
при нажатии на педаль тормоза, на механизм рабочих торj
мозов. При неисправности следует заменить диафрагменj
ную тормозную камеру в сборе.
794911
Комбинированный тормозной цилиндр
Узел состоит из двух частей: диафрагмы для рабочего торj
можения и пружины для стояночного и аварийного тормоj
жения при неисправности тормозной системы.
Устройство отключения аварийного тормоза
комбинированного цилиндра
Если не удается отключить аварийный тормоз за счет пруj
жинной секции комбинированного цилиндра (1), тормоз
можно выключить вручную, чтобы обеспечить возможность
буксировки автомобиля. Для отключения тормоза автомоj
биля следует полностью вывернуть болт (2).
Ремонт
Перед тем как снять с автомобиля комбинированный циj
линдр, вручную отключите тормоз при помощи комбинироj
ванного цилиндра, как описано выше.
Перед разборкой рекомендуется тщательно очиj
стить наружную поверхность узла от грязи и твердых
частиц, которые могут попасть внутрь и повредить циj
линдр. Запрещается разбирать неисправную пруj
жинную секцию цилиндра, так как это опасно.
72
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Поисê и óстранение неисправностей
НЕИСПРАВНОСТЬ
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Давление на выходе
отличается от заданноãо
Клапан не отреãóлирован. Утечêа из-под
проêладоê. Дефеêтный поршень и еãо седло.
Отреãóлирóйте óзел. Отремонтирóйте óзел, заменив
неисправные детали. Замените óзел.
Поисê и óстранение неисправностей
НЕИСПРАВНОСТЬ
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Утечêа воздóха из
выпóсêноãо отверстия,
êоãда воздóх выпóсêается
из êанала óправления
Утечêа из входноãо патрóбêа или из-под
проêладоê.
Отремонтирóйте óзел, заменив неисправные детали.
Утечêа воздóха из
выпóсêноãо отверстия,
êоãда воздóх подается
в êанал óправления
Утечêа через поршневое êольцо или из выпóсêноãо
êлапана.
Отремонтирóйте óзел, заменив неисправные детали.
Рисунок 48
Рисунок 47
793331
Ускорительный клапан
Этот узел позволяет ускорить выпуск сжатого воздуха из
комбинированного цилиндра, сократив время торможения.
793321
Редуктор давления
Узел предназначен для отсечки потока сжатого воздуха во
вспомогательные устройства, если давление во вспомогаj
тельном устройстве достигает определенной (заданной) веj
личины.
Регулировка на стенде
Установите узел на стенд и присоедините трубками к штуj
церам 1 и 2 манометры и источник сжатого воздуха. Регуj
лировочным винтом установите нужное давление, одновреj
менно проверьте герметичность узла.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
73
Поисê и óстранение неисправностей
НЕИСПРАВНОСТЬ
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Утечêа воздóха из
выпóсêноãо отверстия (3)
при подаче воздóха на
штóцер (1) и выпóсêе
воздóха через трóбêи
óправления (41) и (42)
Утечêа из входноãо патрóбêа или из-под
проêладоê.
Замените êлапан или óстановите новые óплотнения.
Утечêа воздóха из
выпóсêноãо отверстия (3)
при подаче воздóха в
трóбêи óправления (41) и
(42) и в трóбêи,
присоединенные ê
вспомоãательным
óстройствам (21) и (22)
Утечêа через поршневое êольцо или
из выпóсêноãо êлапана.
Замените поршневое êольцо и êлапан в сборе.
Утечêа воздóха из
штóцера (41), если воздóх
подается в трóбêó (42), а
трóбêа (41) соединена с
атмосферой
Утечêа через верхнее поршневое êольцо
или через проêладêó.
Замените óплотнительное êольцо или проêладêó.
Утечêа воздóха из
штóцера (42), если воздóх
подается в трóбêó (41), а
трóбêа (42) соединена с
атмосферой
Утечêа через верхнее поршневое êольцо
или через проêладêó.
Замените óплотнительное êольцо или проêладêó.
Рисунок 50
Рисунок 49
Выключатель управления моторным тормозом
Представляет собой нормально разомкнутый выключатель,
установленный на полу кабины. Подает на электронный
блок управления отрицательный сигнал включения моторноj
го тормоза.
Сервораспределитель с двойным управлением
При одновременном включении рабочих и стояночного
тормозов узел предотвращает воздействие двух тормозных
усилий, защищая механические детали тормозов от чрезj
мерной нагрузки. Кроме того, этот узел позволяет ускорить
выпуск сжатого воздуха из пружинного тормозного цилиндj
ра, сокращая время торможения.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст