Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 94
10
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА TC 1800
И
TC2200
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 7
Модификация с коробкой отбора мощности
Переключатель в положении для движения по дороге
Если переключатель установлен в положение 1, поступающий
через штуцер 1 распределителя воздух не поступает на вы,
ходные штуцеры 21 и 22. Пружина В удерживает вилку и
муфту в положении включения ряда нормальных передач.
Камеры А и С цилиндра соединены с атмосферой через от,
верстие для выпуска воздуха распределителя. При поступ,
лении воздуха из нормально открытого электромагнитного
клапана F шток Е отходит и дает возможность смещаться
поршню камеры С.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА TC 1800
И
TC2200
11
Рисунок 8
Переключатель в нейтральном положении
Если переключатель установлен в положение N, поступающий
через штуцер 1 воздух проходит через распределитель и вы,
ходит через штуцеры 21 и 22, поступая в камеры А и С, при
этом вилка и муфта смещаются в нейтральное положение.
Включение коробки отбора мощности
При включении электрического выключателя коробки отбо,
ра мощности на электромагнитные клапаны D и F одновре,
менно подается питание.
Нормально закрытый электромагнитный клапан D при пода,
че питания открывается и пропускает воздух в цилиндр G
включения коробки отбора мощности.
Нормально открытый электромагнитный клапан V при пода,
че питания закрывается и прекращает подачу воздуха на
предохранительный шток E.
Последнее необходимо, чтобы зафиксировать поршень и
вилку в нейтральном положении.
12
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА TC 1800
И
TC2200
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 9
Переключатель в положении для движения по бездорожью
Если переключатель установлен в положение 2, поступаю,
щий через штуцер 1 воздух проходит через распределитель
и через штуцер 22 поступает в камеру С, смещая поршень
до упора.
Вилка и муфта смещаются в положение включения ряда по,
ниженных передач.
При смещении поршень замыкает контакты датчика H, ко,
торый включает контрольную лампу ряда пониженных пе.
редач на приборном щитке, а воздух из камеры А выпуска,
ется в атмосферу через выпускное отверстие 3 распреде,
лителя.
Шток Е при поступлении воздуха из нормально открытого
электромагнитного клапана F отходит и дает возможность
смещаться поршню камеры С.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА TC 1800
И
TC2200
13
Рисунок 10
ДИФФЕРЕНЦИАЛ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
Крутящий момент передается с ведущего вала через промежуточный вал (4) на планетарный редуктор (1), который через
кольцевую шестерню Z2 и через сателлиты Z1 передает крутящий момент на задний (3) и передний (2) выходные валы.
Расчет коэффициента распределения
Входной крутящий момент
Крутящий момент, передаваемый на передние колеса
Крутящий момент, передаваемый на задние колеса
Автомобили с колесной формулой 4
×
4 и 8
×
8
×
8
Передний мост T1 =
=
= 0,31
Задний мост T2 =
=
= 0,68
Суммарный коэф. распределения =
=
= 2,2
Z
1
Z
1
+ Z
2
33
33
+ 72
Z
1
Z
1
+ Z
2
72
33
+ 72
T
2
T
1
0,68
0,31
Автомобили с колесной формулой 6
×
6
Передний мост T1 =
=
= 0,2
Задний мост T2 =
=
= 0,8
Суммарный коэф. распределения =
=
= 4,0
Z
1
Z
1
+ Z
2
18
18
+ 72
Z
1
Z
1
+ Z
2
72
18
+ 72
T
2
T
1
0,8
0,2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст