Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 92

2

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА TC 1800

И

TC2200

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

Стр.

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ В КРЫШКЕ

ВЕДУЩЕГО ВАЛА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

28

ВЕДУЩИЙ ВАЛ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

29

Разборка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

29

Сборка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

29

ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ . . . . . . . . . . . . . . . . .

30

Разборка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

30

Сборка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

31

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

31

Разборка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

31

Сборка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

31

СБОРКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

НА СТЕНДЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

32

РЕГУЛИРОВКА ПРЕДНАТЯГА ПОДШИПНИКОВ .

35

Ведущий вал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

35

Промежуточный вал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

35

Выходной вал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

36

ЗАВЕРШЕНИЕ СБОРКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

37

Регулировка контактного выключателя контрольной
лампы блокировки дифференциала раздаточной
коробки и включения коробки отбора мощности
(если предусмотрена) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

38

Регулировка импульсного датчика . . . . . . . . . .

38

Заправка маслом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

38

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА TC 1800

И

TC2200

3

ОПИСАНИЕ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ TC 1800 и TC 2200

Раздаточная коробка расположена между коробкой пере,
дач и средним мостом.

Она состоит из ряда косозубых шестерен постоянного за,
цепления.

Шестерни установлены на трех валах: первичный ведущий
вал, промежуточный вал и вторичный выходной вал.

На первичном валу установлена скользящая зубчатая муф,
та для включения ряда нормальных передач (для движения
по дороге) или ряда пониженных передач (для движения по
бездорожью).

На вторичном валу установлен дифференциал, обеспечи,
вающий вращение колес переднего и задних мостов с раз,
ной скоростью.

Кроме того, имеется устройство блокировки дифференциала.

Устанавливаются две модификации раздаточной коробки:

❑ Для автомобилей с двумя мостами (4

×

4) и с четырьмя

мостами (8

×

8

×

8) с передаточными числами 1:2:2.

❑ Для автомобилей с тремя мостами (6

×

6) с передаточ,

ными числами 1:4:0.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

TC

1800

TC

2200

Шестерни

Косозóбые, постоянноãо зацепления

Передаточные числа:

ряд нормальных передач
(движение по дороãе)
ряд пониженных передач
(движение по бездорожью)


1 : 1

1 : 1,6

Маêсимальный входной
êрóтящий момент,

Н· м

18000 22000

Автомобили 4 × 4

Увеличение êрóтящеãо момента

Автомобили 6 × 6

1:2,2

1:4

Преднатяã подшипниêов:
ведóщеãо вала
промежóточноãо вала
выходноãо вала

0,05-0,10 мм

Реãóлировêа преднатяãа подшипниêов

При помощи реãóлировочных шайб

Толщина реãóлировочных шайб
ведóщеãо вала,

мм

промежóточноãо вала,

мм

выходноãо вала,

мм

1-1,1-1,2-1,3-1,4-1,5-1,6-1,7-1,8-1,9

1-1,6-1,7-1,8-1,9-2,0-2,1-2,2-2,3-2,4-2,5

1-1,1-1,2-1,3-1,4-1,5-1,6-1,7-1,8-1,9-2

Толщина реãóлировочных шайб для
датчиêа импóльсов,

мм

1-1,5

Тип масла
- тольêо для стран с холодным êлиматом
Заправочный объем,

л

TUTELA ZC 90

TUTELA GI/A

6,5

Масса раздаточной êоробêи, êã

265

4

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА TC 1800

И

TC2200

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

Рисунок 1

ПРОДОЛЬНОЕ СЕЧЕНИЕ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

СЕЧЕНИЕ A'B

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА TC 1800

И

TC2200

5

Рисунок 2

МОДИФИКАЦИЯ С КОРОБКОЙ ОТБОРА МОЩНОСТИ (НОМЕР ДЛЯ ЗАКАЗА 391'392)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Максимальный крутящий момент

1180 Н·м

Передаточное число

1 : 1

Направление вращения

Совпадает с направлением вращения двигателя

Привод включения коробки отбора мощности

Пневматический

Вариант соединения

Фланец

Насос

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности