Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 137
4
ЗАДНИЕ МОСТЫ 451391/2D (R 8284) — 452191/2D (R 8274) — 453291/2D (R 8298)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип моста:
несущий, неразрезной,
двухступенчатый, с механизмом
блокировки дифференциала
с пневматическим приводом
452191/2
(R8274)
451391/2D
(R8284)
453291/2D
(R8298)
Подшипники ведущей конической
шестерни
2 конических роликовых подшипника и 1 цилиндрический
роликовый подшипник
Передаточное число пары конических
шестерен ãлавной передачи
27/32 (1,185)-29/37 (1,276)-27/37 (1,370)-28/37
(1,321)-24/35 (1,458)-23/36 (1,565)-21/34 (1,619)-
19/33 (1,737)-21/40(1,905)-17/35(2,059)
Передаточное число планетарноãо
колесноãо редуктора
3,2
Сопротивление прокручиванию
подшипников ведущей конической
шестерни без прокладки
Н·м
1,5-3,5
Реãулировка момента сопротивления
прокручиванию подшипников ведущей
конической шестерни
При помощи реãулировочных шайб
Толщина шайб для реãулировки мо-
мента сопротивления прокручиванию
подшипников ведущей конической
шестерни
мм
10 - 10,02 - 10,04 - 10,06 - 10,08 - 10,10 - 10,12 - 10,14
- 10,16 - 10,18 - 10,20 - 10,22 - 10,24 - 10,26 - 10,28 -
10,30 - 10,32 - 10,34 - 10,36 - 10,38 - 10,40 - 10,42 -
10,44 - 10,46 - 10,48 - 10,50
Толщина шайб для реãулировки
расположения пятна контакта в паре
конических шестерен ãлавной
передачи
мм
3,3-3,4-3,5-3,6-3,7-3,8-3,9-4,0-4,1-4,2-4,3-4,4-4,5-4,6-
4,7
Зазор между ведущей и ведомой
коническими шестернями
мм
0,20-0,33
Реãулировка зазора между ведущей и
ведомой коническими шестернями
при помощи кольцевых ãаек
СТУПИЦЫ КОЛЕС
Подшипники ступиц колес
2 конических роликовых подшипника
Сопротивление прокручиванию под-
шипников ступицы: новые подшипники
с защищенной поверхностью
Н·м
6-7 + (12-16)
Сопротивление прокручиванию
подшипников ступицы: приработанные
подшипники и новые смазанные
прокладки
Н·м
6-7 + (5-7)
Сопротивление прокручиванию
подшипников ступицы: приработанные
подшипники и прокладки
Н·м
6-7 Н⋅м + (2,5-4,5 Н⋅м)
Осевой люфт вала полуоси
мм
0,5-1
Масло для мостов
л
кã
TUTELA W140/MDA
16
14,5
Допустимая наãрузка на ось
кã
11000
13000
16000
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ЗАДНИЕ МОСТЫ 451391/2D (R 8284) — 452191/2D (R 8274) — 453291/2D (R 8298)
5
Рисунок 3
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ
УЗЕЛ
Н⋅м
кгм
1
Гайка крепления фланца ведущей конической шестерни
700 ± 50
70 ± 5
2
Болт крепления опоры ведущей конической шестерни к картеру дифференциала
165 ± 15
16,5 ± 1,5
3
Болт крепления картера дифференциала к картеру моста
160 ± 10
16 ± 1
4
Болт крепления картера дифференциала к картеру моста
♦
160 ± 10
16 ± 1
5
Болт крепления опоры ведущей конической шестерни к картеру дифференциала •
280 ± 15
28 ± 1,5
6
Болт крепления ведомой конической шестерни к коробке дифференциала
300 ± 10
30 ± 1
7
Болт крепления стопорной пластины к коробке дифференциала
60 ± 6
6 ± 0,6
8
Выключатель контрольной лампы
61 ± 6
6,1 ± 0,6
9
Болт с круãлой цилиндрической ãоловкой для крепления рабочеãо цилиндра
25 ± 2
2,5 ± 0,2
10 Крышка маслоналивноãо отверстия
—
—
11 Самоконтрящийся болт
120 ± 10
12 ± 1
•
Нанести LOCTITE AVX
♦ Нанести LOCTITE 573
6
ЗАДНИЕ МОСТЫ 451391/2D (R 8284) — 452191/2D (R 8274) — 453291/2D (R 8298)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ
УЗЕЛ
Н·м
кгм
1
Болт с потайной ãоловкой для крепления барабана
25 ± 3
2,5 ± 0,3
2
Гайка крепления колеса
615 ± 35
61,5 + 3,5
3
Болт крепления крышки к водилу
50 ± 5
5 ± 0,5
4
Болт с потайной ãоловкой
50 ± 5
5 ± 0,5
5
Болт крепления втулки подшипника
295 ± 30
29,5 ± 3
Нанести на контактную поверхность LOCTITE 510
Нанести на резьбу LOCTITE 573
Нанести на сопряãающиеся поверхности LOCTITE 573
Нанести на контактную поверхность ãерметик MOLYKOTE
Рисунок 4
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ЗАДНИЕ МОСТЫ 451391/2D (R 8284) — 452191/2D (R 8274) — 453291/2D (R 8298)
7
ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ
НОМЕР ИНСТРУМЕНТА
ОПИСАНИЕ
99305121
Термопистолет
99322205
Поворотный стенд для ремонта крупных узлов
99322215
Стенд для ремонта мостов
99322225
Опора для поддержки узлов (устанавливается на стенд 99322205)
99341003
Траверса винтового съемника
99341015
Струбцина
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст