Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 116
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
П
ЕРЕДНИЙ
МОСТ
5985/2D (D1385)
43
СРЕДНИЕ МОСТЫ
452191/2D (R9274)
453291/2D (R9189)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)
1
5251 СРЕДНИЕ МОСТЫ
452191 (R 9274)
453291 (R 9189)
Стр.
ОПИСАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . . . . .
4
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5
ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ . . . . . . . . . . . . .
7
СНЯТИЕ0УСТАНОВКА МЕЖОСЕВОГО
ДИФФЕРЕНЦИАЛА
(мост установлен на автомобиле) . . . . . . . . . . . . .
14
❏
Снятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
14
❏
Установка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
14
РЕМОНТ СРЕДНЕГО МОСТА . . . . . . . . . . . . . . . . . .
15
❏
Разборка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
15
❏
Разборка планетарного колесного редуктора . .
15
❏
Разборка ступицы колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . .
16
❏
Сборка ступицы колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
19
❏
Сборка планетарного редуктора . . . . . . . . . . .
21
СНЯТИЕ0УСТАНОВКА МЕЖОСЕВОГО
ДИФФЕРЕНЦИАЛА
(мост установлен на стенд 99322215) . . . . . . . .
23
❏
Снятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
23
❏
Установка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
23
РЕМОНТ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА . .
24
❏
Разборка межосевого дифференциала . . . . . .
24
❏
Разборка коробки дифференциала . . . . . . . . .
27
❏
Разборка межосевого дифференциала . . . . . .
29
❏
Сборка межосевого дифференциала . . . . . . .
33
❏
Сборка коробки дифференциала . . . . . . . . . . .
34
❏
Сборка межколесного дифференциала . . . . .
36
❏
Порядок определения толщины шайб для
регулировки сопротивления прокручиванию
подшипников ведущей конической шестерни . .
36
2
СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Стр.
❑
Регулировка сопротивления прокручиванию
подшипников коробки дифференциала . . . . . .
40
ВЕДУЩИЙ ВАЛ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
44
❑
Снятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
44
❑
Проверка деталей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
45
❑
Установка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
45
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)
3
Рисунок 1
ОПИСАНИЕ
Средний мост ведущий, неразрезной, двухступенчатый.
Первая ступень представляет собой пару конических шес0
терен, а вторая является планетарным редуктором в колес0
ных ступицах.
Коробка дифференциала (с ведомой конической шестер0
ней главной передачи) опирается на конические роликовые
подшипники, которые регулируются с помощью двух кольце0
вых гаек.
Ведущая коническая шестерня главной передачи опирается
на два конических роликовых подшипника, которые регули0
руются с помощью регулировочных шайб.
Средний мост оборудован межосевым дифференциалом,
обеспечивающим распределение крутящего момента меж0
ду двумя мостами. Мост также оборудован пневматическим
механизмом блокировки межколесного дифференциала и
механизмом блокировки межосевого дифференциала. Ба0
рабанный тормоз сдвоенного/дуплексного типа.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст