Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 115
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
П
ЕРЕДНИЙ
МОСТ
5985/2D (D1385)
39
Рисунок 109
Рисунок 112
С помощью оправки 99374233 (1) запрессуйте сальник (3)
в опору (2). Запасные сальники поставляются смазанными и
со смазкой между кромками.
Рисунок 110
Рисунок 111
Установите фланец (1) в сборе с маслоотражающим кольT
цом (2) на шлицевую часть вала ведущей шестерни (3) и опT
равкой запрессуйте эти детали на посадочные места. ЗаT
крутите кольцевую гайку (4), не затягивая.
Дифференциал
Перед установкой опоры ведущей шестерни в сборе на
картер дифференциала прочтите значение (1), указанное
на ведущей шестерне и по таблице на рис. 112 подберите
толщину регулировочной шайбы, устанавливаемой между
опорой и картером дифференциала.
Например:
Если на шестерне указано значение (1) +0,5, толщина регуT
лировочной шайбы должна составлять 1,5 мм.
Поставляются регулировочные шайбы следующих размеT
ров: 0,2, 0,3, 0,5, 1,0 мм.
Значение, выбитое на
ведущей шестерне
Суммарная толщина
реãулировочной шайбы
0
0,5
0,1
0,6
0,2
0,7
0,3
0,8
0,4
0,9
0,5
1,0
0,6
1,1
0,7
1,2
0,8
1,3
0,9
1,4
1,0
1,5
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЗНАЧЕНИЙ ТОЛЩИНЫ
РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ШАЙБЫ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
Нанесите LOCTITE 573 на контактную поверхность картера
дифференциала (1), нанесите LOCTITE 510 вокруг отверT
стий, указанных стрелками. Установите регулировочную
шайбу (2) на картер дифференциала (1), чтобы отверстие
(4) было направлено к верхней части А картера дифференT
циала. С помощью рымTболтов, тросов и тали установите
опору ведущей шестерни в сборе (3) на картер дифференT
циала (1). Затяните болты крепления с предписанным крутяT
щим моментом.
Нанесите LOCTITE 573 на резьбу болтов, проходяT
щих сквозь отверстия в картер дифференциала (1).
Рисунок 113
40
П
ЕРЕДНИЙ
МОСТ
5985/2D (D1385)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 114
Рисунок 115
Рисунок 116
Рисунок 117
Рисунок 118
Число
зубьев
Переда-
точное
число
Полный крутящий
момент,
Н·м
13/35
2.692
a + (1,1-1,5)
15/34
2.267
a + (1,3-1,8)
17/36
2,118
a +(1,4-1,9)
17/35
2,059
a + (1,5-1,9)
19/33
1,737
a + (1,7-2,3)
21/34
1,619
a + (1,9-2,5)
21/40
1,905
a + (1,6-2,1)
23/36
1,565
a + (1,9-2,6)
24/35
1,458
a + (2,1-2,7)
27/32
1,185
a + (2,5-3,4)
27/37
1,370
a + (2,2-2,9)
28/37
1,321
a + (2,3-3,0)
29/37
1,276
a + (2,4-3,1)
a = 7,5-9,5 Н·м
Захватом (1) поднимите ранее собранную коробку диффеT
ренциала (2) и установите ее в картер дифференциала (3).
Установите наружные кольца подшипников и крышки (2).
Нанесите на болты (1) герметик LOCTITE AVX и заверните
болты, не затягивая их полностью. Установите регулировочT
ные кольцевые гайки. Следите, чтобы они легко наворачиT
вались. Динамометрическим ключом (3) затяните болты (1)
с предписанным крутящим моментом.
Регулировка сопротивления прокручиванию
подшипников коробки дифференциала
Установите приспособление 99370133 (1), как указано на
рисунке, чтобы избежать чрезмерного давления на крышки
при регулировке.
Измерение полного момента сопротивления прокручиваT
нию выполняется, если зазор между зубьями шестерен главT
ной пары максимально близок к предписанному значению.
При этом полный момент сопротивления прокручиванию изT
меняется в зависимости от передаточного числа главной
пары (см. таблицу на рис. 118). С помощью динамометриT
ческого ключа 99389819 (1) и соответствующего ключа изT
мерьте момент сопротивления прокручиванию, регулируя
люфт подшипников кольцевыми гайками (3) с помощью клюT
ча 99355025 (2).
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
П
ЕРЕДНИЙ
МОСТ
5985/2D (D1385)
41
Рисунок 119
Рисунок 121
Рисунок 122
Рисунок 123
Рисунок 120
Отрегулируйте осевой зазор между зубьями шестерен
главной пары, который должен составлять от 0,15 до
0,35 мм, действуя следующим образом:
❏ Установите индикатор с магнитной подставкой (1), как
указано на рисунке.
❏ Ключом 99355025 (2) затяните регулировочную кольT
цевую гайку подшипника (3), отпустив кольцевую гайку
с противоположной стороны на ту же величину. Это поT
зволит избежать изменения измеренного ранее моменT
та сопротивления прокручиванию.
Кистью (1) нанесите тонкий слой берлинской лазури на зуT
бья ведомой шестерни.
Проверните ведущую шестерню и осмотрите заметные на
окрашенной поверхности пятна контакта, которые зубья веT
дущей шестерни оставили на зубьях ведомой шестерни.
На рисунках изображены возможные варианты расположеT
ния пятна контакта и действия, которые следует выполнить
для устранения дефекта.
Пятна контакта должны располагаться как на передней (1),
так и на задней (2) поверхности зубьев ведомой шестерни,
примерно посередине между торцами зубьев. При работе
без нагрузки оба пятна контакта должны быть слегка смеT
щены к наружной окружности ведомой шестерни.
Если пятно контакта на передней поверхности зуба смещеT
но к наружной окружности, а на задней поверхности — к
внутренней окружности, ведущая шестерня расположена
слишком близко к оси ведомой шестерни. Способ устранеT
ния: увеличить толщину регулировочной шайбы между проT
межуточным подшипником и ведущей шестерней.
Если пятно контакта на передней поверхности зуба смещено к
внутренней окружности, а на задней поверхности — к наружT
ной окружности ведомой шестерни, ведущая шестерня распоT
ложена слишком далеко от оси ведомой шестерни. Способ
устранения: уменьшить толщину регулировочной шайбы между
промежуточным подшипником и ведущей шестерней.
42
П
ЕРЕДНИЙ
МОСТ
5985/2D (D1385)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 124
Установите стопорную пластину (2) и затяните болт креплеT
ния (1) с предписанным крутящим моментом.
Если стопорная пластина (2) не совпадает с пазом в кольT
цевой гайке (4), слегка проверните кольцевую гайку до совT
падения паза с пластиной. Повторите ту же операцию с
противоположной стороны коробки дифференциала.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст