Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 192
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ПОДВЕСКИ
27
2
УВОД АВТОМОБИЛЯ В СТОРОНУ
Проверьте и отрегулируйте углы установки передQ
них колес
ДА
ДА
НЕТ
НЕТ
ДА
Неправильное давление в шинах
Неправильные углы установки передних колес
Неправильно отрегулирован осевой зазор подшипQ
ников ступицы переднего колеса
Отрегулируйте осевой зазор подшипников ступицы
колеса
Проверьте и доведите давление в шинах до предпиQ
санного значения
Отремонтируйте рессоры, замените неисправные
детали
ДА
ДА
НЕТ
НЕТ
ДА
Неэффективная работа гидравлических амортизаQ
торов
Сломан лист рессоры
Неправильное распределение груза по платформе
Равномерно распределите груз по платформе
Установите новые амортизаторы
НЕТ
28
ПОДВЕСКИ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
4
СКРИП, СТУК, ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ
ШУМА В ЦЕЛОМ
Отремонтируйте рессоры и замените центральный
болт и самоконтрящуюся гайку
ДА
ДА
НЕТ
НЕТ
ДА
Ослабла затяжка деталей крепления рессор
Крепление листов рессоры ослаблено изQза поломки
центрального болта
Крепление листов рессоры ослаблено изQза поломQ
ки стремянок рессор
Проверьте стремянки рессор и замените сломанQ
ные детали
Проверьте крепления и при необходимости замеQ
ните изношенные пальцы рессорной серьги
Замените подшипники и/или отрегулируйте осевой
зазор подшипников
ДА
НЕТ
ДА
Подшипники ступиц колес изношены и имеют увелиQ
ченный осевой зазор
Чрезмерный износ или осевой зазор подшипников
скольжения ступицы балансирного устройства подQ
вески
Замените подшипники. Отрегулируйте осевой зазор
подшипников ступицы колеса
НЕТ
3
ПОНИЖЕННАЯ ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ
Отремонтируйте рессоры и замените поврежденные
детали или при необходимости рессоры в сборе
ДА
НЕТ
ДА
Сломан центральный болт рессоры
Листы рессоры деформированы или сломаны
Установите новый болт
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ПОДВЕСКИ
29
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
УЗЕЛ
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ
Н·м
(êãм)
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА:
Корончатая гайка стремянки
460 ± 50
(46 ± 5)
Фланцевая гайка пальцев передней и задней серег рессоры
710 ± 70
(71 ± 7)
Фланцевая гайка М14 болта крепления переднего кронштейна рессоры к раме шасси и
ступицы балансирного устройства на моделях 8 × 4
180 ± 40
(18 ± 4)
Гайка М16 крепления переднего кронштейна рессоры
275 ± 25
(27,5 ± 2,5)
Фланцевая гайка М20 пальца крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости*
437,5 ± 42,5
(43,7 ± 4,2)
Палец крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости*
437,5 ± 42.5
(43,7 ± 4,2)
Гайка М16 нижнего крепления амортизатора
150 ± 15
(15 ± 1,5)
Гайка М14 верхнего крепления амортизатора
63,5 ± 6,5
(6,3 ± 0,6)
Болт М20 крепления амортизатора к балке моста
259 ± 26
(25,9 ± 2,6)
Гайка М12 крепления втулки опоры стабилизатора поперечной устойчивости**
182,5± 17,5
(18,2 ± 1,7)
Фланцевая гайка М20 пальца крепления стабилизатора поперечной устойчивости**
756,5 ± 20,5
(75,6 ± 2)
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Корончатая гайка стремянки
460 ± 50
(46 ± 5)
Фланцевая гайка пальцев передней и задней серег рессоры
710 ± 70
(71 ± 7)
Фланцевая гайка М20 пальца крепления стабилизатора поперечной устойчивости
437,5 ± 42,5
(43,7 ± 4,2)
Палец крепления стабилизатора поперечной устойчивости*
437,5 ± 42,5
(43,7 ± 4,2)
Болт крепления хомута пальца переднего ушка рессоры
192 ± 17
(I9,2± 1,7)
Болт М14 крепления хомута ступицы балансирного устройства (автомобили 8 × 4 — 8 × 8)
205 ± 20
(20,5 ± 2)
Гайка М14 верхнего и нижнего крепления амортизатора
63,5 ± 6,5
(6,3 ± 0,6)
Гайка М24 крепления амортизатора к кронштейну и балке моста
400 ± 40
(40 ± 4)
Болт М24 × 110 крепления амортизатора к раме шасси
400 ± 40
(40 ± 4)
Гайка или болт М20 крепления амортизатора к кронштейну или балке моста
380 ± 40
(38 ± 4)
Болт крепления М20 штанги стабилизатора поперечной устойчивости и кронштейна для
крепления нижней опоры амортизатора**
700 ± 15
(70 ± 1,5)
Гайка М20 крепления амортизатора к кронштейну и балке пневматической подвески
230 ± 20
(23 ± 2)
ЗАДНЯЯ БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА
Гайка стремянки рессоры
825 ± 75
(82,5 ± 7,5)
Фланцевый болт с шестипарной головкой для крепления кронштейна рамы шасси
270 ± 55
(27 ± 5,5)
Фланцевый болт крепления кронштейна оси балансирной подвески к кронштейну рамы
шасси
492,5 ± 96,5
(49 ± 9,6)
Болт крепления реактивной штанги к переднему кронштейну подвижного крепления рессоры
420
(42)
Шестигранная гайка крепления реактивной штанги
390 ± 40
(39 ± 4)
Фланцевая гайка М20 пальца крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости
437,5 ± 42,5
(43,7 ± 4,2)
Шестигранная гайка М18 крепления реактивных штанг
385 ± 35
(38,5 ± 3,5)
Шестигранная гайка М18 крепления реактивных штанг**
417,5 ± 57,5
(41,7 ± 5,7)
Болт М18 с шестигранной головкой для крепления V-образного рычага к кронштейну**
352,5 ± 32,5
(35,2 ± 3,2)
Болт М16 × 1,5 с шестигранной головкой для крепления шарнирной опоры V-образного
рычага к балке моста**
277,5 ± 27,5
(27,7 ± 2,7)
Болт с головкой с внутренним шестигранником для крепления подкладки к балке моста**
430 ± 30
(43 ± 3)
30
ПОДВЕСКИ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ
НОМЕР ИНСТРУМЕНТА
ОПИСАНИЕ
99305117
Приборы для проверки пневматической системы
99321024
Гидравлический домкрат для снятия и установки колес
99327001
Диагностический стенд Modus
99331016
Комплект Unitester с универсальным электроизмерительным
прибором и зажимами для измерения тока
99331100
Тестер IVECO в комплекте
99341035
Рычажный нагнетатель смазки для шарниров рычагов подвески
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст