Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 142
24
ЗАДНИЕ МОСТЫ 451391/2D (R 8284) — 452191/2D (R 8274) — 453291/2D (R 8298)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 63
Рисунок 64
Рисунок 65
Рисунок 66
Рисунок 67
Рисунок 68
Отверните болты с шайбами крепления опоры ведущей коE
нической шестерни (1) к картеру дифференциала (3). ЗаE
верните упорные болты (2) и снимите опору с картера дифE
ференциала.
Универсальным бородком выбейте конический роликовый
подшипник (1) ведущей шестерни из гнезда в картере дифE
ференциала.
Отверните 2 болта с внутренним углублением в головке (1)
и снимите рабочий цилиндр механизма блокировки диффеE
ренциала (2).
Извлеките поршень (2) в сборе с уплотнительным кольцом (3),
вилкой включения (1) и пружиной (4).
Разборка коробки дифференциала
Снимите стопорное кольцо (1) и извлеките из крышки коE
робки дифференциала (2) муфту включения блокировки
дифференциала (3).
С помощью съемника 99348001(1E2) и упорного блока
99345053 (3) снимите конический роликовый подшипник с
коробки дифференциала. Повторите эту операцию с протиE
воположной стороны коробки дифференциала.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ЗАДНИЕ МОСТЫ 451391/2D (R 8284) — 452191/2D (R 8274) — 453291/2D (R 8298)
25
Рисунок 69
Рисунок 70
Рисунок 71
Рисунок 72
Рисунок 73
Отверните и извлеките болты (1) крепления ведомой кониE
ческой шестерни (3) и крышки (2) к коробке дифференциаE
ла (4).
Нанесите метки на крышке и на коробке дифференциала
(
⇒ ⇐). Снимите крышку коробки дифференциала (1) и отсоE
едините ведомую коническую шестерню (2).
Извлеките из коробки дифференциала (1) полуосевую шесE
терню (2) в сборе с опорной шайбой (3).
Бородком извлеките длинную ось (4), затем две короткие
оси (3).
Точное положение длинной оси отмечено на корпуE
се крестовины (2) длинной риской, а коротких
осей — двумя короткими рисками.
Извлеките крестовину (2) и четыре сателлита (1) с соответE
ствующими опорными шайбами.
Извлеките вторую полуосевую шестерню и опорную шайбу.
Извлечение ведущей конической шестерни
из опоры
Отверните гайку крепления и снимите фланец (1). Если не
удается снять фланец руками, воспользуйтесь универсальE
ным съемником.
26
ЗАДНИЕ МОСТЫ 451391/2D (R 8284) — 452191/2D (R 8274) — 453291/2D (R 8298)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 74
Рисунок 75
Рисунок 76
Рисунок 77
Рисунок 78
Рисунок 79
Извлеките из опоры ведущую коническую шестерню (1),
промежуточный подшипник и регулировочные шайбы. Эту
операцию следует выполнять с помощью пресса или съемE
ника (2).
Снимите регулировочные шайбы подшипников (2) с вала
ведущей конической шестерни (1).
Универсальным съемником 99348001 (1) снимите промеE
жуточный конический роликовый подшипник (3) с вала кониE
ческой ведущей шестерни.
Снимите с конической ведущей шестерни (1) регулировочE
ную шайбу (2).
Снимите с конической шестерни (1) внутреннее кольцо (2)
заднего цилиндрического роликового подшипника. При
этом детали разрушаются и не могут быть использованы поE
вторно.
С помощью бородка выбейте из опоры (1) наружные кольE
ца переднего и промежуточного подшипников (3 и 2).
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ЗАДНИЕ МОСТЫ 451391/2D (R 8284) — 452191/2D (R 8274) — 453291/2D (R 8298)
27
ПРОВЕРКА ДЕТАЛЕЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Тщательно очистите все детали дифференциала. Смажьте
подшипники и убедитесь, что ролики и сепараторы вращаE
ются плавно, без заедания.
Тщательно очистите резьбу всех болтов, чтобы
обеспечить точную регулировку и момент затяжки.
Убедитесь, что шлицевая часть вала конической ведущей
шестерни не имеет чрезмерного износа. В случае необхоE
димости замените шестерню.
Если необходимо заменить ведущую или ведомую
шестерню, следует заменять обе детали одновреE
менно, так как они являются прецизионно подобE
ранной парой и поставляются в комплекте.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст