Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 141
20
ЗАДНИЕ МОСТЫ 451391/2D (R 8284) — 452191/2D (R 8274) — 453291/2D (R 8298)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 44
ДЕТ
АЛИ МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1. Выключатель контрольной лампы — 2. У
плотнительная шайба — 3. Крышка — 4. У
плотнительное кольцо — 5. Поршень — 6. Вилка — 7.
Пружина — 8. Подшипник — 9. Крышка
коробки дифференциала — 10. Стопорная пластина — 11. Болт — 12. Крышка подшипников — 13. Шайба — 14. Сателлит — 15. Опорная шай
ба — 16. Коробка дифференциаE
ла — 17. Подшипник — 18. Кольцо — 19. Кольцевая гайка — 20. Маслоотражающее кольцо — 21. Ведомая коническая шестерня — 22. Саль
ник — 23. Дифференциал в сборе
— 24. Фланец — 25. Сальник — 26. Сальник — 27. Подшипник — 28. Подшипник — 29. Опора ведущей конической шестерни — 30. Подшипни
к — 31. Регулировочная шайба —
32. Ведущая коническая шестерня — 33. Подшипник — 34. Картер дифференциала — 35. Болт — 36. Полуосевая шестерня — 37. Оси сател
литов — 38. Болт — 39. Кольцевая
гайка — 40. Неподвижная муфта — 41. Скользящая муфта — 42. Болт — 43. Болт — 44. Болт — 45. Подшипник — 46. Кольцо — 47. Г
айка
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ЗАДНИЕ МОСТЫ 451391/2D (R 8284) — 452191/2D (R 8274) — 453291/2D (R 8298)
21
Рисунок 45
Рисунок 46
Рисунок 47
Рисунок 48
Рисунок 49
Рисунок 50
Осевой люфт вала полуоси (1) должен составлять от 0,5 до
1 мм. Чтобы отрегулировать люфт, затяните до упора регуE
лировочный болт (2), затем отверните его на полEоборота и
зафиксируйте шестигранной контргайкой (3).
Плоская поверхность шестигранной гайки должна
быть направлена к уплотнительной шайбе (4).
526210
СНЯТИЕ<УСТАНОВКА МЕЖКОЛЕСНОГО
ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Отверните болты (1) крепления катера дифференциала
к картеру моста.
Поставьте под ступицу колеса (1) подходящую емкость, отверE
ните болты (2), снимите крышку (3) и слейте масло в емкость.
Установите приспособление 99374451 (1) в гнездо опорноE
го пальца и извлеките вал полуоси (2) из втулки подшипника.
Заверните рымEболты, тросами и талью поднимите опору
ведущей конической шестерни (1) и отверните четыре болE
та (2) крепления картера дифференциала.
Заверните рымEболты, подсоедините к ним трос и поднимиE
те картер дифференциала (2).
22
ЗАДНИЕ МОСТЫ 451391/2D (R 8284) — 452191/2D (R 8274) — 453291/2D (R 8298)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 52
Рисунок 51
Рисунок 53
Рисунок 54
Рисунок 55
Рисунок 56
УСТАНОВКА
Установите скользящую муфту (1) на вал полуоси (2) с двуE
мя рядами шлицев.
Нанесите на контактную поверхность герметик
LOCTITE 573 (1). При сборке картера дифференциала убеE
дитесь, что вилка включения блокировки дифференциала
вошла в скользящую муфту.
Установите сальник и соберите картер дифференциала (1).
Нанесите герметик LOCTITE 573 на резьбу наружных болтов (2).
Динамометрическим ключом затяните наружные (2) и внутE
ренние болты (3) с предписанным крутящим моментом.
Нанесите на контактную поверхность герметик LOCTITE 573 (1).
Нанесите на поверхность вокруг масляных каналов
LOCTITE 510 в виде валика.
Установите опору ведущей конической шестерни (1) на
картер дифференциала (2). Динамометрическим ключом
затяните болты (3) с предписанным крутящим моментом.
Нанесите герметик LOCTITE 573 на резьбу болтов (3),
вкручивающихся в сквозные отверстия.
Нанесите тонкий слой LOCTITE 510 на контактные поверхE
ности крышки (3) и водила (4). Установите крышку так, чтоE
бы оси сателлитов находились напротив отверстий в крышE
ке. Нанесите на резьбу болта (1) герметик LOCTITE 573 и
затяните болт динамометрическим ключом (2) с предписанE
ным крутящим моментом.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ЗАДНИЕ МОСТЫ 451391/2D (R 8284) — 452191/2D (R 8274) — 453291/2D (R 8298)
23
Рисунок 57
Рисунок 58
Рисунок 59
Рисунок 60
Рисунок 61
Рисунок 62
РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Разборка
Установите картер дифференциала на поворотный стенд
99322205 (2) с опорой 99322225 и закрепите дифференциE
ал парой кронштейнов 99371022 (3) так, чтобы крышка подE
шипников (1) находилась вверху. Установите опору ведущей
конической шестерни (4), не затягивая болтов крепления.
Отверните болты (1) и снимите стопорную пластину (2). ПоE
вторите эту операцию с противоположной стороны диффеE
ренциала.
Горячим воздухом 99305121 нагрейте места, указанные
стрелками, и выверните болты (2), закрепленные LOCTITE.
Поднимите крышку подшипников (1).
С помощью захвата 99370509 (1) снимите коробку дифE
ференциала (2) в сборе с коническими роликовыми подE
шипниками и с кольцевыми регулировочными гайками.
Поверните картер дифференциала на 90°.
Удалите кернение с гайки крепления.
Удерживая упорным рычагом 993701317 (2) фланец, клюE
чом 99355081 (1) ослабьте гайку крепления.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст