Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 144
32
ЗАДНИЕ МОСТЫ 451391/2D (R 8284) — 452191/2D (R 8274) — 453291/2D (R 8298)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 101
Рисунок 104
Рисунок 102
Рисунок 103
Рисунок 105
С помощью захвата 99370509 (1) и тали поднимите и усE
тановите коробку дифференциала (2) в сборе с роликовыE
ми подшипниками в картер дифференциала.
Установите крышку (3) подшипников, совместив ранее нанеE
сенные метки. Заверните болты (2), не затягивая, и проверьте,
легко ли вращаются регулировочные кольцевые гайки (4).
По одному выверните болты (2), нанесите на резьбу
LOCTITE AVX и затяните болты динамометрическим ключом (1)
с крутящим моментом 280 ± 15 Н·м.
Регулировка сопротивления прокручиванию
подшипников коробки дифференциала
Измерение сопротивления прокручиванию выполняется при
наличии зазора между зубьями пары конических шестерен.
При этом, полный момент сопротивления прокручиванию
может быть различным в зависимости от передаточного
числа пары конических шестерен (см. таблицу на рис. 104).
Динамометрическим ключом 99389819 (1) и подходящим
ключом измерьте полное сопротивление прокручиванию и
убедитесь, что оно соответствует значению, приведенному
в таблице на рис. 104.
Если измеренное значение отличается от указанного в табE
лице на рис. 104, отрегулируйте люфт в подшипниках, завоE
рачивая или отворачивая кольцевые регулировочные гайки (2)
с помощью ключа 99354001 (1).
Число зубьев
Передаточное
число
Полное сопротивление
прокручиванию, Н·м
17/35
2,059
a + (1,5-2,4)
19/33
1,737
a + (1,6-2,6)
21/34
1,619
a + (1,9-3,1)
23/36
1,565
a + (1,9-3,2)
24/35
1,458
a + (2,1-3,4)
28/37
1,321
a + (2,3-3,8)
27/32
1,185
a + (2,5-4,2)
21/40
1,905
a + (1,6-2,6)
27/37
1,370
a + (2,2-3,6)
29/37
1,276
a + (2,4-3,9)
a = 7,5-9,5 Н·м
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ЗАДНИЕ МОСТЫ 451391/2D (R 8284) — 452191/2D (R 8274) — 453291/2D (R 8298)
33
Рисунок 107
Рисунок 108
Рисунок 109
Рисунок 106
Число зубьев
Передаточное
число
Зазор между зубьями
17/35
2,059
0,2-0,33
19/33
1,737
0,2-0,33
21/34
1,619
0,2-0,33
23/36
1,565
0,2-0,33
24/35
1,458
0,25-0,33
28/37
1,321
0,2-0,33
27/32
1,185
0,2-0,33
21/40
1,905
0,2-0,33
27/37
1,370
0,2-0,33
29/37
1,276
0,2-0,33
Отрегулируйте зазор между зубьями пары конических шесE
терен следующим образом:
❏ Определите величину зазора между зубьями по таблиE
це на рис. 106.
❏ Установите индикатор с магнитной подставкой (1), как
указано на рисунке.
❏ Удерживая ведущую шестерню упорным рычагом
99370317, поверните ведомую шестерню в обе стороE
ны и индикатором (1) измерьте зазор между зубьями
двух шестерен.
Если зазор не соответствует предписанному, ключом
99354001 (1, рис. 108) отрегулируйте положение регулиE
ровочной гайки.
Чтобы ранее измеренное сопротивление прокручиванию
не изменилось, при регулировке зазора между зубьями веE
дущей и ведомой шестерен следует затягивать кольцевую
гайку ключом 99354001 (1) на то же количество оборотов,
на которое будет отпущена кольцевая гайка с противопоE
ложной стороны. Завершив работу, убедитесь, что обе реE
гулировочные кольцевые гайки занимают положение, позвоE
ляющее установить стопорные пластины.
Кистью нанесите тонкий слой берлинской лазури на зубья
ведомой шестерни.
Проверните ведущую шестерню и проверьте положение пяE
тен контакта, которые зубья ведущей шестерни оставили на
зубьях ведомой шестерни.
На рисунках изображены возможные положения пятна конE
такта и действия, которые следует выполнить для устранения
дефекта.
34
ЗАДНИЕ МОСТЫ 451391/2D (R 8284) — 452191/2D (R 8274) — 453291/2D (R 8298)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 110
Рисунок 111
Рисунок 112
Рисунок 113
Рисунок 114
Рисунок 115
Пятна контакта должны располагаться как на передней (1),
так и на задней (2) поверхности зубьев, примерно посереE
дине между торцами зубьев. При работе без нагрузки оба
пятна контакта должны быть слегка смещены к наружной окE
ружности ведомой шестерни.
Если пятно контакта на передней поверхности зубьев смещено
к наружной окружности, а на задней поверхности — к внутренE
ней окружности ведомой шестерни, ведущая шестерня распоE
ложена слишком близко к оси ведомой шестерни.
Способ устранения дефекта: уменьшить толщину регулироE
вочной шайбы (2, рис. 92) между промежуточным подшипE
ником и ведущей шестерней.
Если пятно контакта на передней поверхности зубьев смещено
к внутренней окружности, а на задней поверхности — к наружE
ной окружности ведомой шестерни, ведущая шестерня распоE
ложена слишком далеко от оси ведомой шестерни.
Способ устранения дефекта: увеличить толщину регулироE
вочной шайбы (2, рис. 92) между промежуточным подшипE
ником и ведущей шестерней.
Установите неподвижную муфту (1) на шлицы коробки дифE
ференциала и отверткой установите в проточку стопорное
кольцо (2).
Установите механизм включения блокировки дифференциаE
ла, в состав которого входят: рабочий цилиндр, поршень (2),
вилка (1) и пружина (3).
Вставьте пружину (1) в картер дифференциала. Установите
вилку (2) так, чтобы ограничитель хода вилки (а) совпадал с
ограничителем хода (b) на картере дифференциала.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ЗАДНИЕ МОСТЫ 451391/2D (R 8284) — 452191/2D (R 8274) — 453291/2D (R 8298)
35
Рисунок 116
Установите на поршень (2) новое уплотнительное кольцо (1)
и смажьте его консистентной смазкой.
Соберите поршень (2) с вилкой (3) и пружиной, затем устаE
новите узел в сборе в отверстие в картере дифференциала.
Снимите опору ведущей конической шестерни.
Установите дифференциал на картер моста.
1. Установите скользящую муфту на вал полуоси.
2. Установите коробку дифференциала в сборе, следя за
тем, чтобы вилка вошла в проточку на скользящей муфте.
3. Затягивайте болт, нажимая на вал полуоси, чтобы
скользящая муфта вошла в зацепление с неподвижной
муфтой.
4. Нанесите на резьбу и под головки болтов герметик
LOCTITE 573 и затяните болты динамометрическим
ключом с предписанным крутящим моментом.
5. Нанесите на контактную поверхность герметик
LOCTITE 573, установите опору ведущей конической
шестерни и затяните болты с предписанным крутящим
моментом.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст