Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 199
8
КОЛЕСА И ШИНЫ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 3
Рисунок 4
Установите на колесо грузик вычисленной массы, как изобM
ражено на рисунке. Если при проверке стрелка измерительM
ного прибора будет находиться в зеленом секторе, колесо
отбалансировано.
Если необходимая для балансировки колеса масса
грузика превышает 100 грамм, разделите ее попоM
лам и установите две части грузика так, чтобы одна
была на внутреннем, а вторая — на наружном борте
обода; при этом, проследите, чтобы обе части нахоM
дились напротив друг друга.
КОРРЕКТИРОВАНИЕ ОСТАТОЧНОГО
СТАТИЧЕСКОГО ДИСБАЛАНСА
Для коррекции остаточного дисбаланса повторите описанM
ные выше операции; в зависимости от новых показаний приM
бора (1, рис. 2) проведите следующую регулировку, обраM
тившись к диаграмме на рис. 4:
❑ Если значение массы находится в зоне А, это означает,
что масса мала, и в этом случае необходимо добавить
массу в соответствии с показаниями прибора (1, рис. 2).
❑ Если значение массы находится в зоне С, это означает,
что масса слишком велика, и в этом случае необходимо
уменьшить массу в соответствии с показаниями прибора.
❑ Если значение массы находится в зонах B или D, не слеM
дует добавлять или уменьшать массу, а вместо этого
грузик следует сместить вверх на 5 см в направлении
стрелок (см. рис. 4).
502510 ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ
Давление следует проверять на холодных шинах. При этом
важно точное измерение давления в шинах: при повышенM
ном давлении амортизация будет недостаточной и будет
сильно изнашиваться средняя часть протектора; при пониM
женном давлении нагрузка будет распределяться не по всеM
му протектору, а по его боковым частям, при этом они буM
дут сильно изнашиваться; возможно также повреждение
внутреннего каркаса шины.
Разное давление в шинах ведет к ухудшению курсовой усM
тойчивости автомобиля и безопасности вождения.
Ненормальный износ шины может происходить в различных
частях протектора.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
КОЛЕСА И ШИНЫ
9
ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ДАВЛЕНИЕМ ВОЗДУХА В ШИНАХ И ПОВЕДЕНИЕМ КОЛЕС ПРИ
ДВИЖЕНИИ
Шины также имеют индикаторы износа (А и В). На шинах
фирмы PIRELLI (В) они расположены в зоне символа TWI, а
на шинах фирмы MICHELIN (А) — в зоне символа произвоM
дителя. Важно отметить, что шины необходимо менять, когда
эти индикаторы отчетливо проступают на поверхности.
На приведенных схемах показано, как влияет значение
давления в шине на ее работу и срок службы.
Приведенное на каждом рисунке значение в % указыM
вает давление в шине, в то время как в качестве раM
бочей характеристики указан срок службы.
Рисунок 6
Рисунок 5
Рисунок 7
СРОК СЛУЖБЫ 40%
СРОК СЛУЖБЫ 90%
СРОК СЛУЖБЫ 100%
Когда на шине видны сплошные полосы износа по всей шиM
рине протектора (показанные точками на рисунке), обе шиM
ны моста следует заменить.
Рисунок 8
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
1
РАЗДЕЛ 13
5014 Рулевое управление
Стр.
ОПИСАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ РУЛЕВЫМИ
МЕХАНИЗМАМИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . . . . .
5
❑
Автомобили: 4
× 2 — 4 × 4 — 6 × 4 — 6 × 6 . . . . .
5
❑
Автомобили: 8
× 4 × 4 — 8 × 8 . . . . . . . . . . . . . . .
5
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . .
6
ИНСТРУМЕНТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
11
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
12
❑
Расположение механизмов рулевого управления
на автомобилях 4
× 2 — 6 × 4
(рулевой механизм ZF 8098) . . . . . . . . . . . . . . .
13
❑
Расположение механизмов рулевого управления
на автомобилях 4
× 4 — 6 × 6
(рулевой механизм ZF 8098) . . . . . . . . . . . . . . .
14
❑
Расположение механизмов рулевого управления
на автомобилях 8
× 4 × 4 — 8 × 8
(рулевой механизм ZF 8099/1.5) . . . . . . . . . . .
15
❑
Гидропривод усилителя рулевого управления
автомобилей 8
× 4 × 4 — 8 × 8
(рулевой механизм ZF 8099/1.5) . . . . . . . . . . .
16
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ . .
17
❑
Установка рулевой сошки . . . . . . . . . . . . . . . . . .
17
РАЗБОРКА И СБОРКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ . . . .
18
❑
Разборка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
18
❑
Сборка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
19
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
20
❑
Удаление воздуха из гидропривода усилителя
рулевого управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
20
❑
Измерение свободного хода рулевого
колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
20
❑
Проверка максимального давления, создаваемого
насосом гидроусилителя при повороте рулевого
колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
20
❑
Регулировка клапанов ограничения максимального
угла поворота управляемых колес . . . . . . . . . .
20
2
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Стр.
❑
Проверка клапанов ограничения максимального угла
поворота управляемых колес во время движения автоQ
мобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
21
❑
Регулировка автоматического гидравлического
ограничения усилителя рулевого управления . .
21
❑
Проверка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
21
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст