Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 128
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СРЕДНИЙ МОСТ 452146/2D (R 9174)
1
Средний мост
452146/2D (R 9174)
Стр.
ОПИСАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . . . . .
4
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5
ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ . . . . . . . . . . . . .
7
РЕМОНТ СРЕДНЕГО МОСТА . . . . . . . . . . . . . . . . . .
13
❏
Разборка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
13
РЕМОНТ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА . .
13
❏
Разборка межосевого дифференциала . . . . . .
13
❏
Снятие ведущей конической шестерни
с опоры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
16
❏
Разборка коробки дифференциала . . . . . . . . .
16
❏
Разборка коробки дифференциала . . . . . . . . .
17
ПРОВЕРКА ДЕТАЛЕЙ МЕЖОСЕВОГО
ДИФФЕРЕНЦИАЛА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
21
❏
Сборка межосевого дифференциала . . . . . . .
21
❏
Сборка коробки дифференциала . . . . . . . . . . .
23
❏
Сборка опоры ведущей
конической шестерни . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
24
❏
Порядок определения толщины шайб
для регулировки сопротивления прокручиванию
подшипников ведущей шестерни . . . . . . . . . . . .
24
❏
Сборка картера дифференциала . . . . . . . . . . .
26
❏
Регулировка сопротивления прокручиванию
подшипников коробки дифференциала . . . . . .
28
2
СРЕДНИЙ МОСТ 452146/2D (R 9174)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СРЕДНИЙ МОСТ 452146/2D (R 9174)
3
Рисунок 1
ОПИСАНИЕ
Средний мост ведущий, неразрезной, двухступенчатый.
Первая ступень представляет собой пару конических шесR
терен, а вторая является планетарным редуктором в колесR
ных ступицах.
Коробка дифференциала (с ведомой конической шестерR
ней главной передачи) опирается на конические роликовые
подшипники, которые регулируются с помощью двух кольцеR
вых гаек.
Ведущая коническая шестерня главной передачи опирается
на два конических роликовых подшипника, которые регулиR
руются с помощью регулировочных шайб.
Средний мост оборудован межосевым дифференциалом,
обеспечивающим распределение крутящего момента межR
ду двумя мостами.
Полуоси передают крутящий момент от дифференциала на
планетарные редукторы, установленные в ступицах колес.
Мост также оборудован пневматическим устройством блоR
кировки межколесного дифференциала и механизмом блоR
кировки межосевого дифференциала.
Барабанный тормоз сдвоенного/дуплексного типа.
Продольное сечение
4
СРЕДНИЙ МОСТ 452146/2D (R 9174)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип моста:
ведущий, неразрезной, двухступенча-
тый, с механизмом блокировки межко-
лесного дифференциала и механиз-
мом блокировки межосевого диффе-
ренциала с пневматическим управле-
нием
452146/2D (R9174)
Подшипники ведущей конической
шестерни
2 конических роликовых подшипника
Передаточное число пары конических
шестерен главной передачи
34/37 (1,088)-27/32 (1,185)-28/37 (1,321)-29/37
(1,276)-27/37 (1,370)-24/35 (1,458)-23/36 (1,565)-
21/34 (1,619)-19/33 (1,737)-21/40 (1,905)-17/35
(2,059)-15/34 (2,267)-17/36 (2,118)
Передаточное число планетарного
колесного редуктора
3,2
Сопротивление прокручиванию
подшипников ведущей конической
шестерни главной передачи без
прокладки
Н·м
6-8
Регулировка момента сопротивления
прокручиванию подшипников ведущей
шестерни
C помощью регулировочных шайб
Толщина шайб для регулировки
момента сопротивления
прокручиванию подшипников ведущей
шестерни
мм
10-10,02-10,04-10,06-10,08-10,10-10,12-10,14-10,16-
10,18-10,20-10,22-10,24-10,26-10,28-10,30-10,32-
10,34-10,36-10,38-10,40-10,42-10,44-10,46-10,48-
10,50-10,52-10,54-10,56-10,58-10,60
Толщина шайб для регулировки распо-
ложения пятна контакта в паре кони-
ческих шестерен главной передачи, мм
0,2-0,3-0,5-1
Зазор между ведущей и ведомой
коническими шестернями
мм
0,15-0,35
Регулировка зазора между ведущей и
ведомой коническими шестернями
при помощи кольцевых гаек
СТУПИЦЫ КОЛЕС
Подшипники ступиц колес
2 конических роликовых подшипника
Сопротивление прокручиванию под-
шипников ступицы: новые подшипники
с защищенной поверхностью
Н·м
6-7 Н·м + (12-16 Н·м)
Сопротивление прокручиванию
подшипников ступицы: приработанные
подшипники и новые смазанные
прокладки
Н·м
6-7 Н·м + (5-7 Н·м)
Регулировка зазора между ведущей и
ведомой коническими шестернями, Н·м
3 Н·м + (2,5-4,5 Н·м)
Осевой люфт вала полуоси
мм
0,5-1
Масло для мостов
Заправочный объем
л
кг
TUTELA W140/MDA
13
Допустимая нагрузка на ось
кг
11000
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст