Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 126
40
СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 131
Рисунок 133
Рисунок 132
Установите крышки (2) и закрутите болты (1), не затягивая.
Проверьте, легко ли вращаются регулировочные кольцевые
гайки. По одному выверните болты, нанесите LOCTITE AVX
и затяните динамометрическим ключом (3) с крутящим мо0
ментом 270 ± 25 Н·м.
Регулировка сопротивления прокручиванию
подшипников коробки дифференциала
Установите приспособление 99370133 (1), как указано на
рисунке, чтобы избежать чрезмерного давления на крышки
подшипников при регулировке.
Измерение полного момента сопротивления про0
кручиванию выполняется, если зазор между зубья0
ми конических шестерен главной пары максималь0
но близок к предписанному значению. При этом
полный момент сопротивления прокручиванию мо0
жет быть различным в зависимости от передаточно0
го числа главной пары (см. таблицу рис. 134).
С помощью динамометрического ключа 99389819 (1) и
подходящего ключа (2) измерьте момент сопротивления
прокручиванию, регулируя люфт в подшипниках кольцевыми
гайками (3) с помощью ключа 99354001 (2).
Рисунок 134
Число
зубьев
Передаточное
число
Полный момент сопротивления
прокручиванию, Н·м
17/35
2,059
3-5,9
21/40
1,905
3,1-6,1
19/33
1,737
3,3-6,4
21/34
1,619
3,4-6,6
23/36
1,565
3,4-6,7
24/35
1,458
3,6-6,9
27/37
1,370
3,7-7,1
28/37
1,321
3,8-7,3
29/37
1,276
3,0-5,0
27/32
1,185
4-7,7
Рисунок 135
Регулируйте боковой зазор между зубьями конических шес0
терен главной передачи следующим образом:
❏ Измерьте зазор между зубьями, который может иметь
различные значения в зависимости от передаточного
числа конических шестерен главной пары в соответст0
вии с таблицей на рис. 135:
Число
зубьев
Передаточное
число
Зазор между зубьями
17/35
2,059
0,2-0,33
21/40
1,905
0,2-0,33
19/33
1,737
0,2-0,33
21/34
1,619
0,2-0,33
23/36
1,565
0,2-0,33
24/35
1,458
0,2-0,33
27/37
1,370
0,2-0,33
28/37
1,321
0,2-0,33
29/37
1,276
0,2-0,33
27/32
1,185
0,2-0,33
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)
41
Рисунок 136
Рисунок 137
Рисунок 138
Рисунок 139
Рисунок 140
❏ Установите индикатор с магнитной подставкой (1), как
указано на рис. 136.
❏ Заблокируйте вращение ведущей конической шестер0
ни и, поворачивая ведомую шестерню в разные сторо0
ны, индикатором (1) измерьте зазор между зубьями
двух конических шестерен. Если зазор не соответствует
номинальному, ключом 99354001 (2) отрегулируйте
положение регулировочной гайки (3).
Чтобы ранее измеренное сопротивление прокручиванию
не изменилось, при регулировке зазора между зубьями ве0
дущей и ведомой конических шестерен затяните кольцевую
гайку ключом 99354001 на то же количество оборотов, на
которое будет отпущена кольцевая гайка с противополож0
ной стороны.
По завершении работы убедитесь, что обе регулировочные
кольцевые гайки занимают положение, позволяющее уста0
новить стопорную пластину.
Кистью нанесите тонкий слой берлинской лазури на зубья
ведомой шестерни.
Проверните ведомую шестерню в обоих направлениях.
Пятна контакта должны располагаться как на передней (1),
так и на задней (2) поверхности зубьев, примерно посере0
дине между торцами зубьев. При работе без нагрузки оба
пятна контакта должны быть слегка смещены к наружной ок0
ружности ведомой конической шестерни.
Если пятно контакта на передней поверхности зубьев сме0
щено к наружной окружности шестерни, а на задней по0
верхности зубьев — к внутренней окружности шестерни,
ведущая коническая шестерня расположена слишком близ0
ко к оси ведомой шестерни.
Способ устранения дефекта: увеличьте толщину регулиро0
вочной шайбы (2, рис. 117).
Если пятно контакта на передней поверхности зубьев сме0
щено к внутренней окружности, а на задней поверхности
зубьев — к наружной окружности ведомой шестерни, веду0
щая коническая шестерня расположена слишком далеко от
оси ведомой шестерни.
Способ устранения дефекта: уменьшите толщину регулиро0
вочной шайбы (2, рис. 117).
42
СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 141
Рисунок 142
Рисунок 143
Рисунок 144
Рисунок 145
Рисунок 146
Установите стопорную пластину (1); динамометрическим
ключом (2) затяните болт с крутящим моментом 51 ± 5 Н·м.
Установите муфту блокировки дифференциала (1).
Зафиксируйте муфту стопорным кольцом (1).
Установите механизм включения блокировки дифференциа0
ла в сборе (детали 1020304) и затяните болты с крутящим
моментом 25 ± 2 Н·м.
Установите маслоотражающее кольцо (1) так, чтобы сре0
занный край располагался вертикально, как изображено на
рис. 145.
Закерните маслоотражающее кольцо в трех точках, указан0
ных стрелками, чтобы оно не отворачивалось.
Установите межосевой дифференциал (1) в половину кар0
тера (2).
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)
43
Рисунок 147
Рисунок 148
Рисунок 149
Рисунок 150
Рисунок 151
Рисунок 152
Установите крышку (1) масляного коллектора и затяните
болты (2) ключом (3).
В нижней части половины картера (1) установите муфту (2)
включения блокировки межосевого дифференциала и меха0
низм включения блокировки, в состав которого входят: пру0
жина (3), вилка (4) и поршень (5) с новым уплотнительным
кольцом (6).
Нанесите на контактную поверхность герметик LOCTITE AVX.
Установите половину картера (2) и затяните болты (3) дина0
мометрическим ключом (2) с крутящим моментом 182,5 Н·м.
С помощью бородка установите на ведущий вал шарико0
вый подшипник (1).
С помощью оправки 99374233 установите в крышку саль0
ник (1); замените сальник (2).
Установите крышку и динамометрическим ключом (1) затя0
ните болты (2) с крутящим моментом 62 ± 6 Н·м.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст