Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 54
34
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 46
Рисунок 49
Рисунок 48
Рисунок 51
Рисунок 47
Отверните штифты (2 и 3) и снимите картер (1) с планетарH
ного редуктора.
Извлеките шток (3), вилку (1) и направляющие штоки мехаH
низма включения планетарного редуктора.
Снимите промежуточную пластину (2).
Снимите соединительную муфту (1) вместе с опорным ролиH
ковым подшипником и кольцом синхронизатора (2) со стуH
пицы скользящей муфты.
Извлеките опорный роликовый подшипник (2) из соединиH
тельной муфты (1).
Рисунок 50
Аккуратно снимите со ступицы скользящую муфту (1), обраH
щая внимание на находящиеся внутри фиксаторы (5) и пруH
жины (3 и 4). Снимите стопорное кольцо (6).
Съемником, состоящим из траверсы (1), лап (2), упорного
блока (3) и струбцины (4), снимите ступицу скользящей
муфты с вала планетарного редуктора (5).
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.
35
Рисунок 54
Рисунок 53
Рисунок 56
Рисунок 52
Рисунок 55
Снимите кольцо синхронизатора (1) и соединительную муфту
(3) в сборе с пластиной (2) с кольцевой шестерни (4).
Поддев рычагом соединительную муфту (3), извлеките ее из
пластины (2).
Снимите кольцевую шестерню (1) с водила планетарного
редуктора (2).
Снимите кольцо (2) и отделите кольцевую шестерню (3) от
основания (1).
Снимите распорную втулку (2), вдавите подпружиненные
штифты (4) внутрь осей (3) сателлитов, затем, используя подH
ходящий бородок, извлеките оси (3) сателлитов из водила
планетарного редуктора (1). Извлеките сателлиты (7) в сборе
с регулировочными шайбами (5H8) и роликами из водила плаH
нетарного редуктора.
Установка планетарного редуктора
Планетарный редуктор устанавливается в порядке, обратном
снятию. Ниже описываются операции, требующие применеH
ния специнструмента, проверки зазоров, настройки или осоH
бых мер предосторожности. Моменты затяжки резьбовых соH
единений вынесены в отдельную таблицу.
ДЕТАЛИ ПЛАНЕТАРНОГО РЕДУКТОРА
36
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 60
Рисунок 57
Рисунок 58
Рисунок 59
Перед тем как собрать синхронизаторы, необходимо проH
верить степень износа колец синхронизаторов (1) и соедиH
нительных муфт (3). В двух противоположных точках плоским
щупом (2) измерьте зазор между кольцом синхронизатора
(1) и соединительной муфтой (3). Если измеренный зазор
(Х) меньше 1,2 мм, замените кольцо синхронизатора (1) и/
или соединительную муфту (3).
Все детали следует устанавливать на прежние места. НаH
стоятельно рекомендуется наносить на детали метки при
разборке.
При запрессовке внутренних колец подшипников и
ступиц скользящих муфт в посадочные места необH
ходимо нагревать их до температуры приблизиH
тельно 100°C в течение 15 минут.
Убедитесь в том, что осевой люфт между водилом планетарного
редуктора (1) и сателлитами (4) составляет 0,40H1,3 мм.
После проверки осевого люфта запрессуйте оси (2) сателлиH
тов с подшипниками в водило планетарного редуктора (1), приH
чем метки «0» на осях должны быть направлены к отверстиям (3)
для подпружиненных штифтов.
Установите подпружиненные штифты в отверстия (3) и закерниH
те их.
Проверьте зазор между кольцом (2) и его посадочным меH
стом. Зазор должен составлять от 0,0 до 0,1 мм.
Разрезные стопорные кольца различной толщины
поставляются в качестве запасных частей.
ДЕТАЛИ СИНХРОНИЗАТОРА ПЛАНЕТАРНОГО РЕДУКТОРА
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.
37
Рисунок 65
Рисунок 64
Рисунок 61
Рисунок 62
Рисунок 63
С помощью оправки 99374221 (1) запрессуйте сальник
в крышку (2) ведомого вала.
Замерьте глубину гнезда подшипника в картере планетарH
ного редуктора (1).
Замерьте высоту подшипника (2).
Замерьте глубину гнезда подшипника в крышке (3) вместе с
прокладкой (4).
Рассчитайте толщину регулировочной шайбы (5) так, чтобы
осевой люфт между подшипником (2) и картером планетарH
ного редуктора составлял 0,0H0,1 мм.
ПРИМЕР:
мм
❑ Глубина гнезда подшипника в картере
планетарного редуктора (1).
7,40+
❑ Глубина гнезда подшипника в крышке (3)
вместе с прокладкой (4).
23,00=
❑ Итого
30,40H
❑ Толщина прокладки (4)
0,05 =
❑ Итого
30,35H
❑ Осевой люфт (0,0H0,1 мм), среднее значение 0,05=
❑ Итого
30,30H
❑ Высота подшипника
30,00=
❑ Итого
0,30
Толщина регулировочной шайбы (5) должна составлять 0,30 мм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст