Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 41
2
СЦЕПЛЕНИЕ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Стр.
❑
Регулировка длины толкателя рабочего цилиндра
сцепления (новое сцепление) . . . . . . . . . . . . . . .
16
❑
Регулировка длины толкателя рабочего цилиндра
сцепления (новое сцепление) (только для автомобиC
лей с коробкой отбора мощности 2395) . . . . .
16
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО
ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
16
РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ КОРОБКИ
ПЕРЕДАЧ EUROTRONIC 16 A S 2601 O.D. . . . . .
17
❑
Регулировка длины толкателя рабочего цилиндра
сцепления (новое сцепление) . . . . . . . . . . . . . . .
17
❑
Установка рабочего цилиндра сцепления . . . .
17
❑
Замена рабочего цилиндра сцепления . . . . . . .
17
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СЦЕПЛЕНИЕ
3
СЦЕПЛЕНИЕ С ДИСКОМ ДИАМЕТРОМ 17" — ДЛЯ АВТОМО-
БИЛЕЙ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ EUROTRONIC 16 AS 2601 O.D.
FICHTEL & SACHS
Тип
Сухое однодисковое
Механизм выключения
Рычаг с диафрагменной пружиной
Ведомый диск
С фрикционными накладками
Ступица ведомого диска
С двойным гасителем крутильных колебаний
Наружный диаметр фрикционной
накладки
мм
430
Внутренний диаметр фрикционной
накладки
мм
240 + 3
Толщина ведомого диска (нового)
мм
10 ± 3
Максимальное биение
ведомого диска
мм
~0,4
Усилие нажимного диска
(нового)
Не менее, Н
34000
Усилие при выключении
Н
8400
Минимальный подъем
нажимного диска
мм
1,7
Ход при выключении
мм
12 + 2
Максимальный ход
при выключении,
не менее мм
16
Привод выключения сцепления
Электропневматический исполнительный механизм с
управлением от блока управления коробки передач
Тип масла
—
ОПИСАНИЕ
Сцепление
Сцепление однодисковое, сухое, постоянно замкнутого
типа, с диафрагменной пружиной.
Привод сцепления пневмогидравлический, состоит из главC
ного цилиндра в сборе с масляным бачком и рабочего циC
линдра.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4
СЦЕПЛЕНИЕ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СЦЕПЛЕНИЕ С ДИСКОМ ДИАМЕТРОМ 17" (ДЛЯ АВТОМО-
БИЛЕЙ С КОРОБКАМИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/181/221 O.D.)
VALEO
Тип
Сухое однодисковое
Механизм выключения
Рычаг с диафрагменной пружиной
Ведомый диск
С фрикционными накладками
Ступица ведомого диска
С двойным гасителем крутильных колебаний
Наружный диаметр фрикционной
накладки
мм
430
Диаметр внутренней прокладки
мм
240
Толщина ведомого диска (нового)
мм
10 ± 3
Максимальное биение
ведомого диска
мм
~0,4
Усилие нажимного диска
Н
34600
Усилие при выключении
Н
8200
Минимальный подъем
нажимного диска
мм
1,7
Ход при выключении
мм
12 + 2
Максимальный ход
при выключении,
не менее мм
12,6
Привод выключения сцепления
Главный цилиндр в сборе с масляным бачком — рабочий
цилиндр сцепления с компенсатором износа ведомого
диска
Тип масла
Tutela TRUCK DOT SPECIAL
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СЦЕПЛЕНИЕ
5
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Основные неисправности сцепления:
1 C Шум при нажатии на педаль сцепления.
2 C Шум при отпущенной педали сцепления.
3 C Рывки при работе сцепления.
4 C Сцепление не выключается.
5 C Сцепление пробуксовывает.
6 C Ненормальный износ фрикционных накладок ведомого
диска.
1
ШУМ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
Замените вал и, при необходимости, ведомый диск
сцепления.
ДА
НЕТ
ДА
Подшипник выключения сцепления сильно изношен,
поврежден или плохо смазан.
Повышенный люфт между шлицами ведущего вала коC
робки передач и шлицами ступицы ведомого диска.
Замените подшипник выключения сцепления.
2
ШУМ ПРИ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ
Замените вал и, при необходимости, ведомый диск.
ДА
ДА
НЕТ
НЕТ
ДА
Демпферные пружины ведомого диска сломаны или
ослабли.
Изношен ведущий вал коробки передач.
Люфт подшипника выключения сцепления в обойме.
Замените подшипник выключения сцепления.
Замените ведомый диск.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст