Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 40
142
ДВИГАТЕЛЬ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 237
Рисунок 238
Технические характеристики
Коробка отбора мощности с муфтой для присоединения гидронасоса ISO с 4 отверстиями (номер для заказа 5367)
Коробка отбора мощности с фланцевым соединением DIN с 10 отверстиями (номер для заказа 5367)
Частота вращения двигателя при отборе максимально допустимого момента 600 Н·м не должна быть ниже
1200 об/мин.
Масса (с фланцевым соединением)
кг
13
Масса (с мóфтой для присоединения гидронасоса)
кг
16
Передаточное отношение от шестерни ГРМ на коробкó отбора мощности
1/1,14
Направление вращения
противоположное направлению
вращения двигателя
Управление
пневматическая система
Максимальный долговременный крóтящий момент
Н·м
600
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ДВИГАТЕЛЬ
143
Рисунок 239
Моменты затяжки:
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ
ОПИСАНИЕ
Н·м
(êãм)
1
Болт с бóртиком M10 × 1,5 × 120
53 ± 2,7
(5,3 ± 0,27)
2* Болт с бóртиком M10 × 1,5 × 120
53 ± 2,7
(5,3 ± 0,27)
3
Болт М10 × 1,5 × 150
53 ± 2,7
(5,3 ± 0,27)
4
Болт крепления фланца DIN
140 ± 5
(14 ± 0,5)
5
Гайка крепления насоса
85 ± 5
(8,5 ± 0,5)
6
Болт крепления фланца насоса
115 ± 5
(11,5 ± 0,5)
*Нанесите смазкó LOCTITE 275
144
ДВИГАТЕЛЬ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 240
Рисунок 241
Рисунок 242
Включение коробки отбора мощности
При переводе рукоятки управления А в положение 1 воздух, поступающий в штуцер 1, проходит через распределительный
клапан B и из штуцера 2 поступает в соединительную муфту коробки отбора мощности C, обеспечивая передачу вращения
с шестерен газораспределительного механизма на коробку отбора мощности.
Рукоятка управления А в это время зафиксирована в положении 1.
Для отключения коробки отбора мощности рукоятку следует повернуть в противоположном направлении, при этом она разX
блокируется и автоматически возвращается в положение 0.
Снятие=установка коробки отбора мощности
Снятие
Отсоедините штуцер (1) питающей масляной трубки и штуX
цер (2) трубки пневмосистемы от узла включения соединиX
тельной муфты. Отверните восемь болтов (3) и снимите коX
робку отбора мощности (4).
Установка
Выполните указанные выше действия в обратной
последовательности, затянув восемь болтов крепX
ления с предписанным крутящим моментом.
При установке коробки отбора мощности, как новой, так и X
бывшей в эксплуатации, следует заменить прокладку.
До тех пор пока на коробке отбора мощности не устанавлиX
вается табличка с данными для вычисления толщины прокладX
ки, следует устанавливать прокладки толщиной 1 + 0,5 мм,
поставляемые комплектом, и подбирать необходимую толщиX
ну, накладывая их постепенно одну на другую.
Этим обеспечивается надлежащее зацепление шестерен.
В будущем на табличке будет указываться размер, при слоX
жении которого с размером, выбитым на картере маховиX
ка, и при использовании соответствующей таблицы, можно
будет сразу определить точный размер прокладки.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
СЦЕПЛЕНИЕ
1
РАЗДЕЛ 3
5052
Сцепление
Стр.
ОПИСАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
❑
Сцепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . . . . .
3
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . .
5
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8
ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ . . . . . . . . . . . . .
8
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ . . . . . . . . . . .
9
❑
Снятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
9
ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
9
❑
Установка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
10
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА
ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . .
10
ПРИВОД ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
(ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КОРОБКАМИ
ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/181/221 O.D.) . . . . . . . .
11
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОКА ПЕДАЛЕЙ . . . . . .
11
❑
Снятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
11
❑
Установка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
11
БЛОК ПЕДАЛЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
12
РАЗБОРКАCСБОРКА БЛОКА ПЕДАЛЕЙ . . . . . . . . . .
12
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ ХОДА
ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
С КОРОБКАМИ ПЕРЕДАЧ
ZF 16 S 151/181/221 O.D.) . . . . . . . . . . . . . . . . .
13
❑
Ограничитель хода педали сцепления . . . . . . .
13
❑
Свободный ход педали сцепления . . . . . . . . . . .
13
❑
Ход поршня клапана управления педали . . . . .
13
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
(ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КОРОБКАМИ
ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/181/221 O.D.) . . . . . . . .
14
РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ КОРОБОК
ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/181/221 O.D. . . . . . . . .
15
❑
Установка и регулировка индикатора износа
сцепления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
15
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст