Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 40

142

ДВИГАТЕЛЬ

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

Рисунок 237

Рисунок 238

Технические характеристики

Коробка отбора мощности с муфтой для присоединения гидронасоса ISO с 4 отверстиями (номер для заказа 5367)

Коробка отбора мощности с фланцевым соединением DIN с 10 отверстиями (номер для заказа 5367)

Частота вращения двигателя при отборе максимально допустимого момента 600 Н·м не должна быть ниже
1200 об/мин.

Масса (с фланцевым соединением)

кг

13

Масса (с мóфтой для присоединения гидронасоса)

кг

16

Передаточное отношение от шестерни ГРМ на коробкó отбора мощности

1/1,14

Направление вращения

противоположное направлению

вращения двигателя

Управление

пневматическая система

Максимальный долговременный крóтящий момент

Н·м

600

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

ДВИГАТЕЛЬ

143

Рисунок 239

Моменты затяжки:

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

ОПИСАНИЕ

Н·м

(êãм)

1

Болт с бóртиком M10 × 1,5 × 120

53 ± 2,7

(5,3 ± 0,27)

2* Болт с бóртиком M10 × 1,5 × 120

53 ± 2,7

(5,3 ± 0,27)

3

Болт М10 × 1,5 × 150

53 ± 2,7

(5,3 ± 0,27)

4

Болт крепления фланца DIN

140 ± 5

(14 ± 0,5)

5

Гайка крепления насоса

85 ± 5

(8,5 ± 0,5)

6

Болт крепления фланца насоса

115 ± 5

(11,5 ± 0,5)

*Нанесите смазкó LOCTITE 275

144

ДВИГАТЕЛЬ

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

Рисунок 240

Рисунок 241

Рисунок 242

Включение коробки отбора мощности

При переводе рукоятки управления А в положение 1 воздух, поступающий в штуцер 1, проходит через распределительный
клапан B и из штуцера 2 поступает в соединительную муфту коробки отбора мощности C, обеспечивая передачу вращения
с шестерен газораспределительного механизма на коробку отбора мощности.
Рукоятка управления А в это время зафиксирована в положении 1.
Для отключения коробки отбора мощности рукоятку следует повернуть в противоположном направлении, при этом она разX
блокируется и автоматически возвращается в положение 0.

Снятие=установка коробки отбора мощности
Снятие

Отсоедините штуцер (1) питающей масляной трубки и штуX
цер (2) трубки пневмосистемы от узла включения соединиX
тельной муфты. Отверните восемь болтов (3) и снимите коX
робку отбора мощности (4).

Установка

Выполните указанные выше действия в обратной
последовательности, затянув восемь болтов крепX
ления с предписанным крутящим моментом.

При установке коробки отбора мощности, как новой, так и X
бывшей в эксплуатации, следует заменить прокладку.
До тех пор пока на коробке отбора мощности не устанавлиX
вается табличка с данными для вычисления толщины прокладX
ки, следует устанавливать прокладки толщиной 1 + 0,5 мм,
поставляемые комплектом, и подбирать необходимую толщиX
ну, накладывая их постепенно одну на другую.
Этим обеспечивается надлежащее зацепление шестерен.
В будущем на табличке будет указываться размер, при слоX
жении которого с размером, выбитым на картере маховиX
ка, и при использовании соответствующей таблицы, можно
будет сразу определить точный размер прокладки.

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

СЦЕПЛЕНИЕ

1

РАЗДЕЛ 3

5052

Сцепление

Стр.

ОПИСАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3

Сцепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . . . . .

3

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . .

5

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

8

ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ . . . . . . . . . . . . .

8

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ . . . . . . . . . . .

9

Снятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

9

ПРОВЕРКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

9

Установка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

10

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА

ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . .

10

ПРИВОД ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

(ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КОРОБКАМИ
ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/181/221 O.D.) . . . . . . . .

11

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОКА ПЕДАЛЕЙ . . . . . .

11

Снятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11

Установка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

11

БЛОК ПЕДАЛЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

12

РАЗБОРКАCСБОРКА БЛОКА ПЕДАЛЕЙ . . . . . . . . . .

12

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ ХОДА

ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
С КОРОБКАМИ ПЕРЕДАЧ
ZF 16 S 151/181/221 O.D.) . . . . . . . . . . . . . . . . .

13

Ограничитель хода педали сцепления . . . . . . .

13

Свободный ход педали сцепления . . . . . . . . . . .

13

Ход поршня клапана управления педали . . . . .

13

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ

(ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С КОРОБКАМИ
ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/181/221 O.D.) . . . . . . . .

14

РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ КОРОБОК

ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/181/221 O.D. . . . . . . . .

15

Установка и регулировка индикатора износа
сцепления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

15

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности