Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 238
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
15
Рисунок 21
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ М2
Техническое обслуживание М2 состоит из работ
технического обслуживания М1 и работ, перечисM
ленных ниже.
С помощью специального инструмента отверните фильтр
(1) и замените его новым. Перед установкой нового фильтM
ра смажьте прокладку фильтра чистым моторным маслом.
Заверните фильтр рукой до соприкосновения с сопряженM
ной поверхностью, затем доверните фильтр еще на 3/4
оборота с предписанным крутящим моментом.
9. Замена масла в коробке передач (коробка
передач ZF 16 S 151/181/221)
Рисунок 22
Рисунок 23
❑ Во время поездки прогрейте коробку передач, отверниM
те пробку (1) сливного отверстия и слейте горячее отраM
ботанное масло в специальную емкость.
❑ При сливе отработанного масла не допускайте его поM
падания на поперечную балку, которая расположена
недалеко от сливного отверстия некоторых типов короM
бок передач.
❑ В этом случае удобно использовать подходящий лоток
для отвода сливаемого масла.
❑ Предварительно отвернув пробку, заливайте чистое
масло в коробку передач через отверстие (2) (запраM
вочные объемы масла приведены в таблице ТЕХНИЧЕСM
КИЕ ЖИДКОСТИ раздела «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ» данM
ного руководства).
❑ Затяните пробки с предписанным крутящим моментом.
(Коробка передач ZF 16 AS 2601)
16. Проверка на двигателе системы EDC с
помощью приборов MODUS или IT2000
5. Проверка и, если необходимо, регулировка
тепловых зазоров в приводе клапанов
газораспределительного механизма.
Порядок выполнения этой работы описан в
соответствующем параграфе главы «ДВИГАТЕЛЬ».
19. Замена воздушного фильтра турбокомпрессора
с изменяемой геометрией (VGT)
❑ Во время поездки прогрейте коробку передач, отверниM
те пробку (и) (1) сливного отверстия и слейте горячее
отработанное масло в специальную емкость.
❑ При сливе отработанного масла не допускайте его поM
падания на поперечную балку, которая расположена
недалеко от сливного отверстия некоторых типов короM
бок передач.
❑ В этом случае удобно использовать подходящий лоток
для отвода сливаемого масла.
❑ Предварительно отвернув пробку, заливайте чистое
масло в коробку передач через отверстие (2) (запраM
вочные объемы масла приведены в таблице ТЕХНИЧЕСM
КИЕ ЖИДКОСТИ раздела «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ» данM
ного руководства).
❑ Затяните пробки с предписанным крутящим моментом.
16
ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 24
31. Замена масла в ведущем мосту
(только для автомобилей с колесными
формулами 4
×
×4, 6×
×6, 8×
×8)
❑ Во время поездки прогрейте мост, отверните пробку (2)
сливного отверстия и слейте горячее отработанное масM
ло в специальную емкость.
❑ Предварительно отвернув пробку, залейте чистое масM
ло через отверстие (1) (заправочные объемы масла приM
ведены в таблице «ТЕХНИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ» раздеM
ла «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ» данного руководства).
❑ Очистите сапун.
❑ Затяните пробки с предписанным крутящим моментом.
Рисунок 26
25. Замена масла в мостах
Главная передача и средний мост
❑ Во время поездки прогрейте мост, отверните пробки (1)
и (3) сливных отверстий и слейте горячее отработанное
масло в специальную емкость.
❑ Заверните пробки в отверстия (1) и (3), отверните пробM
ку и залейте чистое масло через отверстие (2) (запраM
вочные объемы масла приведены в таблице «ТЕХНИЧЕСM
КИЕ ЖИДКОСТИ» раздела «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ»
данного руководства).
❑ Очистите сапун.
❑ Затяните пробки с предписанным крутящим моментом.
Рисунок 25
27. Замена масла в колесных редукторах
переднего моста (только для автомобилей
с колесными формулами 4
×
×4, 6×
×6, 8×
×8)
Замена масла производится в следующем порядке:
❑ Пробку (1) и метку «OIL LEVEL» («уровень масла») распоM
ложите так, как показано на рисунке.
❑ Отверните пробку (2), выливающееся масло соберите в
специальную емкость.
❑ Отверните пробку и в редуктор залейте чистое масло
через отверстие (1) (см. раздел «ЗАДНИЙ МОСТ» —
Технические характеристики).
❑ Перед тем как завернуть пробки в отверстия (1) и (2),
нанесите на их резьбовую часть герметик, после чего
затянуть их с предписанным крутящим моментом.
Рисунок 27
Задний мост
❑ Во время поездки прогрейте мост, отверните пробку (1)
сливного отверстия и слейте горячее отработанное масM
ло в специальную емкость.
❑ Отверните пробку и залейте чистое масло через отверM
стие (2) (заправочные объемы масла приведены в таблиM
це «ТЕХНИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ» раздела «ОБЩИЕ
СВЕДЕНИЯ» данного руководства).
❑ Очистите сапун.
❑ Затяните пробки с предписанным крутящим моментом.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
17
Рисунок 28
22. Замена масла в ступицах колес переднего
моста (только для автомобилей с колесными
формулами 4
×
×2, 6×
×4, 8×
×4)
❑ Поверните ступицу колеса так, чтобы пробка (1) заняла
нижнее положение. Отверните пробку и слейте отрабоM
танное масло в специальную емкость.
❑ Затем поверните ступицу колеса так, чтобы отверстие
(1), заняло верхнее положение. Залейте чистое масло.
❑ Затяните пробку с предписанным крутящим моментом
(заправочные объемы масла приведены в главе «ПЕРЕДM
НИЕ МОСТЫ» раздела «Технические характеристики»).
24. Замена масла в агрегатах трансмиссии
(только для автомобилей с колесными
формулами 6
×
×4, 6×
×6, 8×
×8)
См. порядок замены масла в главной передаче и среднем
мосту, который был изложен выше.
29. Замена масла в редуктореVделителе
(только для автомобилей с колесными
формулами 4
×
×4, 6×
×6, 8×
×8)
Рисунок 30
21. Проверка крепления картера рулевого
механизма
Убедитесь, что детали крепления картера рулевого мехаM
низма затянуты с предписанным крутящим моментом.
30. Проверка регулировки направления света фар
❑ Установите ненагруженный автомобиль с накачанными
до номинального давления шинами на ровной горизонM
тальной площадке в 10 метрах от стеныMэкрана так, чтоM
бы ось автомобиля была перпендикулярна ей.
❑ Отметьте на стенеMэкране двумя крестами центры обеих
фар.
❑ Установите ключ в замке зажигания в положение «0».
❑ Включите ближний свет фар. Расстояние между крестами
и точками «Р», которое соответствует правильному углу
наклона лучей света фар, должно быть равно 12,5 см.
1. Винт регулировки лучей света в горизонтальном направM
лении.
2. Винт регулировки лучей света в вертикальном направлеM
нии.
쐌 Работы по уходу за автомобилем
쐌 Дорожные испытания
Рисунок 29
❑ Во время поездки прогрейте делитель, отверните пробку
(2) сливного отверстия и слейте горячее отработанное
масло в специальную емкость.
❑ Затяните пробку (2) сливного отверстия делителя модели TC
1800 с крутящим моментом 60 Н·м, а делителя модели TC
2200 — с крутящим моментом 78 Н·м, прочистите сапун (4).
❑ Залейте чистое масло через два заливных отверстия (1)
и (3). Уровень масла должен достигать края заливных отM
верстий (заправочные объемы масла приведены в главе
«ЗАДНИЕ МОСТЫ» раздела «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ»
данного руководства).
18
ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 31
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ М3
Техническое обслуживание М3 включает работы,
выполняемые при технических обслуживаниях М1 +
М2, если периодичность измеряется в моточасах, и
работы, выполняемые при техническом обслуживаM
нии М1, если периодичность измеряется в километM
рах пробега. Кроме того, в М3 входят и другие раM
боты, которые перечислены ниже.
СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ
ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ — НАСОСА
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ — ГЕНЕРАТОРА И
КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
1. Генератор — 2. Вентилятор системы охлаждения — 3. НаM
сос охлаждающей жидкости — 4. Коленчатый вал — 5. АвтоM
матический натяжитель приводного ремня компрессора конM
диционера — 6. Компрессор кондиционера — 7. Приводной
ремень компрессора кондиционера — 8. Автоматический наM
тяжитель приводного ремня — 9. Приводной ремень
Для снятия и замены приводных ремней (7 и 9) следует соM
ответствующим инструментом ослабить их натяжение (автоM
матические натяжители (5 и 8)), приложив усилие в направM
лении стрелок.
17. Замена натяжителя приводного ремня
компрессора кондиционера
Отверните болт крепления, чтобы снять натяжитель, и
замените натяжитель на новый.
18. Замена приводного ремня навесного оборудования
17. Замена приводного ремня компрессора
кондиционера
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ EP2
쐌 Проверка фильтра воздуха, поступающего в
кабину
Техническое обслуживание M4 состоит из работ,
выполняемых при техническом обслуживании M1,
M2 и M3.
Затяните болт крепления с предписанным крутящим
моментом. Натяжитель действует автоматически,
поэтому никакой дополнительной регулировки не
требуется.
쐌 Работы по уходу за автомобилем
쐌 Дорожные испытания
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ M4 (если
периодичность измеряется в километрах пробега)
При чрезмерном засорении фильтра уменьшается
количество воздуха, поступающего в кабину, то есть
ухудшается вентиляция кабины.
Ухудшение вентиляции сразу же становится заметM
ным по запотеванию стекол кабины, с которым плохо
справляется обогреватель ветрового стекла.
Рисунок 32
Через каждые три месяца (если периодичность ТО указыM
вается в моточасах)
Через каждые шесть месяцев (если периодичность ТО укаM
зывается в километрах пробега)
Проверьте состояние фильтра воздуха, поступающего в каM
бину (1).
Для этого следует снять переднюю решетку радиатора и отM
вернуть шесть болтов крепления.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст