Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство — часть 236
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
7
Рисунок 1
РАСПОЛОЖЕНИЕ МЕСТ ПРОВЕРКИ И/ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
8
ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
РАСПОЛОЖЕНИЕ МЕСТ ПРОВЕРКИ И/ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Рисунок 2
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
9
М1(
M2
M3
М4
EP2
ЕР3
EP4
EP5
Наименование работы
EP1
800
1600
3200
—
3 месяца
1 год
2 года
3 года
80 000 160 000 240 000 480 000 6 месяцев
Шасси и его механические узлы
31 Очистка сапунов картеров ведущих мостов (для автомобилей
с колесными формулами 4
×4, 6×6, 8×8)
쐌
쐌
쐌
쮿
29 Очистка сапунов картеров раздаточной коробки
쐌
쐌
쐌
쮿
26 Очистка сапунов картеров ведущих мостов
쐌
쐌
쐌
쮿
쐌 Общие смазочные работы
쐌
쐌
쐌
쮿
31 Замена масла в ведущих мостах (для автомобилей с
колесными формулами 4
×4, 6×6, 8×8)
쐌
왖
쮿
27 Замена масла в колесных редукторах переднего моста
(для автомобилей с колесными формулами 4
×4, 6×6, 8×8)
쐌
왖
쮿
25 Замена масла в мостах
쐌
왖
쮿
22 Замена масла в ступицах передних колес (для автомобилей
с колесными формулами 4
×2, 6×4, 8×4)
쐌
왖
쮿
24 Замена масла в агрегатах трансмиссии (для автомобилей
с колесными формулами 6
×4, 6×6, 8×8)
쐌
왖
쮿
29 Замена масла в редуктореMделителе (для автомобилей
с колесными формулами 4
×4, 6×6, 8×8)
쐌
왖
쮿
21 Проверка крепления картера рулевого механизма
쐌
왖
쮿
쐌 Проверка фильтра воздуха, поступающего в кабину
쐌
쐌 Замена фильтра воздуха, поступающего в кабину (если
система вентиляции мало используется) один раз в год в
начале весны
쐌
쐌 Замена топливного фильтра автономного отопителя
쐌
28 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
и очистка корпуса воздушного фильтра (даже при отсутствии
сигнала о загрязнении фильтра)
왖
쮿
ТОРМОЗА
23 Проверка степени износа дисков, тормозных накладок
쐌
쐌
쐌
쮿
32 Проверка степени износа тормозных колодок барабанных
тормозов
쐌
쐌
쐌
쮿
Кабина и электрическое оборудование
30 Проверка регулировки направления света фар
쐌
왖
쮿
Разное
쐌 Работы по уходу за автомобилем
쐌
쐌
쐌
쮿
쐌 Дорожные испытания
쐌
쐌
쐌
쮿
ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ И/ИЛИ РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
моточасы
км
왖 = Только в том случае, если периодичность технического обслуживания учитывается в моточасах
쮿 = Только в том случае, если периодичность технического обслуживания учитывается в км пробега (в случае небольших
годовых пробегов)
10
ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 3
3. Замена масляного фильтра двигателя
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ М1
15. Замена масла в двигателе
Извлеките маслоизмерительный щуп (1).
С нижней стороны автомобиля снимите шумопоглощающий
щиток (если он установлен).
Отверните пробку (2) отверстия в масляном поддоне и
слейте отработанное масло в специальную емкость.
Перед установкой нового фильтра нанесите небольM
шое количество чистого моторного масла на уплотM
нительное кольцо.
Рисунок 5
Отверните топливный фильтр (1) с помощью специального инM
струмента 99360314.
Перед установкой нового фильтра, смажьте резиновую проM
кладку чистым моторным маслом.
Перед тем как привернуть фильтр, убедитесь, что контактные
поверхности чистые и не имеют повреждений. Заверните
фильтр рукой до касания с сопряженной поверхностью, затем
доверните фильтр еще на 3/4 оборота с предписанным круM
тящим моментом.
Удалите воздух из системы топливоподачи в соответствии с
рекомендациями, приведенными ниже.
13. Замена топливного фильтра
Отверните масляный фильтр (1) с помощью специального
инструмента 993603 14.
Заверните масляный фильтр (1) рукой до упора уплотнительM
ного кольца в блок двигателя, затем доверните корпус фильтM
ра на 3/4 оборота с предписанным крутящим моментом.
Заверните пробку в отверстие в масляном поддоне и затяниM
те ее с предписанным крутящим моментом.
Залейте в двигатель через заливное отверстие (2) моторное
масло указанного типа и в указанном количестве (см. соотM
ветствующую таблицу в разделе «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ» данM
ного руководства).
Удаление воздуха из системы топливоподачи
Рисунок 6
❑ Отверните ниппели для выпуска воздуха, надев на них гибM
кие трубки и опустив концы трубок в соответствующие емM
кости для сбора вытекающего топлива:
1 = располагается на кронштейне фильтра грубой очистки
топлива (на раме шасси);
3 = располагается на кронштейне фильтра (на двигателе);
4 = располагается на передней части головки блока циM
линдров.
Рисунок 4
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст