Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство — часть 11
42
Отцепление полуприцепа
■
Положите клинья под колеса полуприцепа.
■
Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
■
Опускайте стойки полуприцепа (соблюдая требования по допустимой нагрузке), пока
подвеска тягача полностью не разгрузится. Убедитесь, что полуприцеп надежно при±
соединен к опорному кругу автомобиля:
Устройство может заблокироваться!
■
Отсоедините электрические провода и шланги тормозной системы.
■
Разомкните защитную защелку опорного круга.
Отсоединение электрических проводов и шлангов тормозной системы
■
Сначала
отсоедините шланг автоматического торможения (красный). Включится тор±
мозная система полуприцепа.
■
Затем отсоедините шланг управляемого торможения (желтый).
■
Отсоедините кабель электрической системы.
■
Аккуратно выведите автомобиль из±под полуприцепа.
Соединитель ABS
(антиблокировочной системы тормозов) (если установлен)
При работе тягача без полуприцепа уделите особое внимание укладке соединителя ABS
в его кожух.
После укладки соединителя на место зафиксируйте его скобой 1, нажав на нее до щелчка.
Если этого не сделать, в устройство может попасть вода, вызвать коррозию и повредить
устройство.
43
Чтобы добиться от нового автомобиля наиболее оптимального сочетания произ±
водительности и надежности, а также чтобы обеспечить его длительную безава±
рийную эксплуатацию, в течение первых 3000 км пробега не поднимайте обо±
роты двигателя до оборотов максимальной мощности.
В настоящем разделе содержится следующая информация.
■
Иммобилайзер (противоугонное устройство)
■
Запуск двигателя.
■
Запуск из отсека двигателя.
■
Запуск двигателя в холодную погоду.
■
Регулировка холостых оборотов двигателя.
■
Круиз±контроль.
■
Устройство ограничения скорости.
■
Управление дросселированием выхлопа (моторный тормоз).
■
Перед выездом!
■
Выключение двигателя.
■
Использование стояночного тормоза.
■
Тахометр / Экономия топлива и продление срока службы.
■
Диагностика неисправностей (контрольная лампа электронного блока EDC).
■
Использование коробок передач Iveco 2895.9, ZF 9S 109, ZF 16S 109 и
ZFI 6S 151.
■
Гидродинамический замедлитель ZF±Intarder
■
Антиблокировочная система ABS.
■
Антипротивобуксовочная система ASR.
Запуск двигателя и движение автомобиля
43
44
Иммобилайзер
(если установлен)
Чтобы защитить автомобиль от угона, на многие модели устанавливается электронная сис±
тема (иммобилайзер), которая выключает двигатель, как только подается электрическое
напряжение на топливоподкачивающий насос и электронный блок управления дизельным
двигателем (EDC).
Для этого ключи замка зажигания оснащаются электронным устройством, передающим в
иммобилайзер кодированный сигнал.
Ключи автомобиля
Ключи поставляются парами. Ключи, иммобилайзер и электронный блок управления ди±
зельным двигателем образуют единую систему.
Кодовая карточка
Вместе с ключами поставляется кодовая карточка, содержащая следующую информацию:
a.
Электронный код, используемый при аварийном запуске. (Эта операция должна вы±
полняться на специализированной станции технического обслуживания).
b.
Механический код ключей.
c.
На задней стороне карточки предусмотрено место для наклейки табличек с кодами
при наличии пультов дистанционного управления.
Рекомендуем постоянно держать кодовую карточку при себе (не оставляйте ее в машине,
особенно неохраняемой).
Аварийный запуск двигателя
Это процедура позволяет запустить двигатель, если ключ зажигания не опознается систе±
мой или вышел из строя электронный блок управления иммобилайзером. Для ввода элек±
тронного кода с помощью педали акселератора:
■
поверните ключ в положение 1 MAR.
■
Через 2 секунды контрольная лампа электронного блока управления двигателем
(рис. 45) начнет мигать.
■
Нажмите до упора педаль акселератора и удерживайте ее от 5 до 12 секунд, затем отпустите.
■
Частота мигания контрольной лампы уменьшится.
■
Когда число миганий будет соответствовать первой цифре электронного кода, нажмите
педаль акселератора до упора и отпустите ее (при нажатой педали лампа мигать не
будет). Чтобы ввести оставшиеся цифры кода, повторите описанные выше действия.
■
Если код введен верно, лампа погаснет; в противном случае повторите процедуру.
В любом случае, мы рекомендуем как можно скорее обратиться на станцию техниче±
ского обслуживания.
45
Запуск двигателя и движение автомобиля
Важное замечание:
Как было указано, в памяти мастер±ключа хранятся коды всех остальных ключей, постав±
ляемых с автомобилем. Во всех ключах используется общий традиционный (механический)
код, однако электронные коды у всех ключей разные. Каждый из электронных кодов должен
храниться в памяти иммобилайзера.
Если Вам потребуются дополнительные ключи, следует обратиться на специализирован±
ную станцию технического обслуживания. При себе необходимо иметь
все
ключи и кодо±
вую карточку.
Очень важно, чтобы электронные коды всех имеющихся и дополнительных ключей были
занесены в память иммобилайзера.
При записи в память блока управления электронных кодов новых ключей все содержащие±
ся в памяти коды ключей стираются.
Такая мера безопасности гарантирует невозможность запуска двигателя никакими уте±
рянными, украденными или подмененными ключами. Именно по этой причине при изготов±
лении дополнительных ключей в память иммобилайзера необходимо вновь занести коды
всех
ключей.
Положения замка зажигания
0
=
Ключ вынимается/вставляется — двигатель выключен — руль заблокирован — им±
мобилайзер включен.
1
=
Подготовка к запуску двигателя, включены потребители электроэнергии — иммо±
билайзер выключен.
2
=
Запуск двигателя.
Возможно серьезное повреждение: если замок зажигания вскрывался (попытка
угона), проверьте его на специализированной станции технического обслужива±
ния: во время движения может заблокироваться рулевое колесо.
Включение иммобилайзера
Иммобилайзер включается автоматически, когда ключ в замке зажигания повернут в по±
ложение «STOP» (0). В этом положении двигатель выключен, ключ можно вынуть.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст