Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 127
S
TRALIS
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF — INTARDER
19
Рисунок 14
Рисунок 15
Рисунок 16
Рисунок 17
Рисунок 18
Извлеките разрезное стопорное кольцо (2) и роликовый
подшипник (3) из корпуса масляного насоса (1).
Извлеките сальники (2 и 3) из заднего картера (1). Сними
те разрезное стопорное кольцо (4) и извлеките роликовый
подшипник (5).
Снимите с заднего картера (17):
❑ пробку (1) вместе с шайбой (2), извлеките пружину (3)
и переключающий клапан (4);
❑ пробку (6) вместе с шайбой (5);
❑ пробку (7) вместе с шайбой (8), извлеките колпачок (9),
пружины (10 и 11) и предохранительный клапан (12);
❑ пробку (13) вместе с шайбой (14), извлеките пружину
(15) и перепускной шариковый клапан (16).
Снимите с заднего картера (1):
❑ отверните болты (5) и снимите пропорциональный элек
тромагнитный клапан (4) с уплотнительной шайбой (3)
и управляющим клапаном;
❑ натяжитель (7) и извлеките колпачок (8), пружину (9) и
регулировочный клапан (10).
Не следует снимать крышку (6), чтобы не нарушить
заводскую тарировку натяжителя (7).
Подцепите за проточку предохранительное кольцо (2) и
снимите полукольца (3) с вала ротора (4).
Испр. — апрель 2002 г.
20
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF — INTARDER
S
TRALIS
Рисунок 19
Рисунок 20
Рисунок 21
Снимите прокладку (1).
Подцепите за проточку предохранительное кольцо (2) и
снимите полукольца (3) с вала ротора (4).
Выверните пробку (2) вместе с шайбой (3) из переднего
картера (1), извлеките пружину (4) и клапан (5). Выверните
пробку (6) вместе с шайбой (7).
ДЕТАЛИ ЗАДНЕГО КАРТЕРА
1. Пробка — 2. Шайба — 3. Пружина — 4. Переключающий клапан — 5. Прокладка — 6. Задний картер — 7. Шайба —
8. Пробка — 9. Болт — 10. Регулировочный клапан —11. Пружина —12. Колпачок — 13. Натяжитель — 14. Крышка —
15. Болт — 16. Пропорциональный электромагнитный клапан — 17. Уплотняющая шайба — 18. Управляющий клапан —
19. Болт — 20. Болт — 21. Болт — 22. Крышка масляного насоса — 23. Штифт — 24. Уплотняющая шайба —
25. Роликовый подшипник — 26. Внутренняя шестерня масляного насоса — 27. Наружная шестерня масляного насоса —
28. Сальник — 29. Разрезное стопорное кольцо — 30. Роликовый подшипник — 31. Шайба — 32. Пробка —
33. Перепускной шариковый клапан — 34. Пружина — 35. Шайба — 36. Пробка — 37. Предохранительный клапан —
38. Пружина — 39. Пружина — 40. Колпачок — 41. Шайба — 42. Пробка
Испр. — апрель 2002 г.
S
TRALIS
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF — INTARDER
21
Рисунок 27
Рисунок 26
Рисунок 25
Рисунок 22
Рисунок 23
Рисунок 24
Отверните заглушку и посмотрите, установлена ли пружина
клапана уменьшения трения при холостом ходе.
Если клапан уменьшения трения не установлен,
действуйте в описанном ниже порядке.
Перенесите передний картер (1) в сборе с ротором и
реактором к прессу. Разместите передний картер на опо
рах (2), выпрессуйте вал ротора в сборе с реактором (3)
из внутреннего кольца конического роликового подшипника
и извлеките узел в сборе из переднего картера (1).
Отверните болт (1) и снимите шайбу (2).
Перенесите узел роторреактор в сборе к верстаку и за
жмите его в тисках. С помощью съемника, состоящего из
траверсы 99341003 (1), лап 99341009 (2) и упорного
блока 99345058 (3), выпрессуйте зубчатое колесо (4).
Перенесите узел роторреактор в сборе к прессу. Устано
вите реактор (1) на опорах и выпрессуйте ротор (2).
Если установлен клапан уменьшения трения, дейст
вуйте в описанном ниже порядке.
Отверните болт (1), снимите шайбу (2). С помощью винто
вого съемника, состоящего из траверсы 99341003 (3), лап
99341009 (4) и упорного блока 99345058 (5), спрессуйте
шестерню (6).
Испр. — апрель 2002 г.
22
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZF — INTARDER
S
TRALIS
Рисунок 33
Рисунок 32
Рисунок 31
Рисунок 28
Рисунок 29
Рисунок 30
С помощью съемника, состоящего из траверсы (1), лап (2)
и упорного блока (3), выпрессуйте реактор (4) из ротора
(5) и картера (6).
Извлеките штифты (1) и снимите полукольца (2).
Выверните пробку (1) и извлеките из картера (6)
пружину (2), поршни (3 и 4) и пружину (5).
Перенесите картер (1) в сборе с ротором к прессу. Распо
ложите картер на опорах (2) и выпрессуйте вал ротора (3)
из внутреннего кольца (4) конического роликового подшип
ника. Затем выпрессуйте подшипник из картера (1).
Для разборки обоих типов тормозовзамедлителей
действуйте следующим образом
С помощью бородка выбейте наружное кольцо (2) подшип
ника из переднего картера (1).
С помощью бородка (1) выбейте наружное кольцо (2) под
шипника из реактора (3).
Испр. — апрель 2002 г.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст