Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 218
S
TRALIS
ПОДВЕСКИ
33
Рисунок 22
Рисунок 23
Рисунок 24
Рисунок 25
Рисунок 26
Электропневматический распределитель
Электропневматический распределитель состоит из группы
электромагнитных клапанов, такая конструкция позволяет
уменьшить размеры узла и снизить количество соединитель#
ных муфт.
Электромагнитные клапаны управляются непосредственно
электронным блоком управления и позволяют увеличивать,
уменьшать или поддерживать постоянным объем воздуха в
пневматических рессорах.
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ
ПЕРЕДНЕГО МОСТА
для тягачей 4
× 2 # 6 × 2 # FP
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ
ЗАДНЕГО МОСТА
для тягачей 4
× 2 P
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ
ЗАДНЕГО МОСТА
для тягачей 4
× 2 FP и грузовиков 4 × 2 P/FP # 6 × 4 P
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ
ЗАДНЕГО МОСТА
для шасси 6
× 2 P
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ
ЗАДНЕГО МОСТА
для тягачей 6
× 2 T × P
34
ПОДВЕСКИ
S
TRALIS
Рисунок 30
Рисунок 28
Рисунок 27
Рисунок 29
Датчик давления, индикатор нагрузки
Датчики давления подвески расположены в задних пневма#
тических рессорах.
Датчики давления преобразуют величину давления в элек#
трический сигнал и передают в блок управления информа#
цию о нагрузке на мосты, это необходимо для автоматиче#
ского подъема, опускания и увеличения нагрузки на веду#
щий мост при трогании автомобиля с места.
Датчик низкого давления в пневмосистеме
Датчик расположен рядом с рабочим ресивером, на труб#
ке, по которой подается воздух в пневматические рессоры.
Он предназначен для подачи сигнала о низком давлении
(< 8 бар) путем включения индикатора на приборной панели.
5007
Пневматические рессоры
Это упругие элементы, содержащие воздух под давлением
и способные изменять свою длину независимо от величины
нагрузки.
Электронный блок управления пневматической
подвеской ECAS
Электронный блок управления поддерживает шасси авто#
мобиля на постоянной высоте над уровнем дорожного по#
крытия в соответствии с данными, записанными в памяти или
заданными водителем.
S
TRALIS
ПОДВЕСКИ
35
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Диагностика неисправностей может осуществляться двумя способами:
❑ Первым способом, в котором анализ ведется по кодам неисправностей (DTC#FMI), выявляются неисправности, которые
могут быть непосредственно идентифицированы блоком управления ECAS. Обычно это неисправности электрического —
электронного — пневматического происхождения.
❑ Вторым способом, в котором анализ ведется по симптомам, выявляются возможные неисправности, которые электронный
блок управления непосредственно идентифицировать не может. В основном эти неисправности механического происхо#
ждения.
СПОСОБ 1
Поиск неисправностей в системе ECAS может осуществляться как по приборному щитку, так и с помощью диагностических
приборов Modus, IWT и IT 2000.
Диагностика по приборному щитку позволяет заблаговременно выявить неисправность в системе, а диагностические прибо#
ры обеспечивают полную диагностику и корректно выявляют единичные неисправности.
Каждый прибор выводит сообщение с подсказкой по диагностике и ремонту отдельной неисправности.
Диагностические приборы
MODUS (Система технического обслуживания и диагностики)
Компьютерная диагностическая станция предназначена для диагностики тормозной системы, пневматических подвесок, дви#
гателей и систем с электронным управлением.
В станции предусмотрены вспомогательные функции, в частности: программирование электронных блоков управления, полу#
чение справки по каталогу запасных частей и расчет графика технического обслуживания.
Для связи с прибором в автомобиле имеется 30#контактный диагностический разъем.
IWT (Тестер электрооборудования IVECO)
Тестер электрооборудования IVECO предназначен для расширения возможностей станции MODUS и интегрируется с ней.
Этот прибор разработан компанией IVECO для проведения более качественной диагностики электрических и электронных
систем автомобиля.
Для связи с прибором в автомобиле имеется 30#контактный диагностический разъем, прибор присоединяется к диагностиче#
скому разъему кабелем №4.
IT 2000 (Электронный тестер IVECO)
Прибор позволяет немедленно приступить к работе с автомобилем, идентифицируя его по номеру шасси.
Он обеспечивает сохранение в памяти выполненных диагностических операций.
Прибор может использоваться также в качестве персонального компьютера, обеспечивая дистанционную диагностику.
Для обновления и конфигурирования IT 2000 можно использовать MODUS в качестве базовой станции.
Связь IT 2000 с автомобилем осуществляется через 30#контактный диагностический разъем.
36
ПОДВЕСКИ
S
TRALIS
Рисунок 31
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст