Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 217
S
TRALIS
ПОДВЕСКИ
29
Рисунок 18
Схема задней пневматической подвески автомобилей 6
× 4 Z/P $ 6 × 4 TZ/P
1. Обратный клапан — 2. Электропневматический распределитель заднего моста — 3. Задний датчик уровня —
4. Пневматическая рессора заднего моста — 5. Штуцер подключения прибора контроля давления —
6. Разгрузочный клапан с ограниченным возвратом (давление срабатывания 8,5 бар) — 7. Ручной кран выпуска конденсата —
8. Ресиверы объемом 30 литров пневматической системы — 9. Датчик давления (давление срабатывания 8 бар) —
10. Мультиплексная электрическая система
30
ПОДВЕСКИ
S
TRALIS
Рисунок 19
Схема задней пневматической подвески автомобилей 6
× 4 TZ/P $ HM
1. Обратный клапан — 2. Электропневматический распределитель заднего моста — 3. Задний датчик уровня —
4. Пневматическая рессора заднего моста — 5. Штуцер подключения прибора контроля давления —
6. Разгрузочный клапан с ограниченным возвратом (давление срабатывания 8,5 бар) — 7. Ручной кран выпуска конденсата —
8. Ресиверы объемом 20 литров пневматической системы — 9. Датчик давления (давление срабатывания 8 бар) —
10. Мультиплексная электрическая система
S
TRALIS
ПОДВЕСКИ
31
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Пневматическая система
ОПИСАНИЕ
Разгрузочный клапан
❑
Тип: KNORR-BREMSE DR 4248 — WABCO 434 100 299
Давление срабатывания
8,5
–0,3
бар
Электропневматический распределитель
❑
Тип: WABCO:
•
472 880 020 — Автомобили 4 × 2 FP — 6 × 2p FP (для переднеãо моста)
•
472 880 030 — Тяãачи 4 × 2 P (для заднеãо моста)
•
472 880 001 — Шасси 4 × 2 FP/P — 6 × 4P — Тяãачи 4 × 2 FP
•
472880 103 — 6 × 2p P — FP — LP — FS — PS
•
472 880 100 — Тяãачи 6 × 2 C
Напряжение питания
Номинальный тоê
Рабочее давление
24 В
0,32 A - 0,34 A
5
− 13 бар
Датчик уровня
❑
Тип: WABCO 441 050 012
Напряжение питания
Принцип измерения
Потребляемый тоê
Рабочий диапазон рычаãа
Импóльсное от 8 до 16 В
Индóêтивный
Не более 90 мА
Не более 100°
Обратный клапан
❑
Тип: VOSS 56900207
Маêсимальное рабочее давление
❑
Тип: VOSS 56900208
Маêсимальное рабочее давление
13 бар
13 бар
Датчик давления подвески
❑
Тип: WABCO 441 040 007
Напряжение питания
Потребляемый тоê
Диапазон измерения
Допóстимое превышение давления
Момент затяжêи
8
− 32 В
Не более 30 мА
0
−10 бар
16 бар
27 ± 2 Нм
Датчик низкого давления в пневмосистеме
❑
Тип: TDS FI 3046 S
Напряжение питания
Допóстимая элеêтричесêая наãрóзêа
Маêсимальное рабочее давление
Момент затяжêи
Давление срабатывания
12/24 В
0,001
− 1 A
12 бар
30 ± 2 Н⋅м
8 ± 0,2 бар
Ручной кран слива конденсата
❑
Тип: VOSS 52089975
Маêсимальное рабочее давление
13 бар
Ресиверы пневматической системы
Ресиверы
Ресиверы
Ресиверы
30 литров
20 литров
15 литров
Электронные блоки управления
❑
WABCO 446170201 (автомобили 4 × 2)
❑
WABCO 446170202 (автомобили 6 × 2)
Напряжение питания
24 В
+0
32
ПОДВЕСКИ
S
TRALIS
Рисунок 20
Рисунок 21
ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
793824
Разгрузочный клапан
Это клапан с ограниченным возвратом, выполняющий две
функции:
❑ Прерывание подачи сжатого воздуха в ресиверы, если
давление в ресиверах падает ниже установленного (ка#
либрованного) значения из#за неисправности или из#
быточного отбора.
❑ Заполнение этих ресиверов при увеличении давления в
тормозной системе до величины, обеспечивающей эф#
фективное торможение.
Датчик уровня
Датчик уровня постоянно передает в электронный блок
управления информацию об изменении высоты шасси отно#
сительно дорожного покрытия.
Датчик состоит из катушки, закрепленной на шасси, в кото#
рой перемещается сердечник, соединенный через кулачок
с рычагом, закрепленном на мосте автомобиля.
При изменении расстояния по вертикали между шасси и
мостом автомобиля рычаг поворачивается и смещает сер#
дечник, приводя к изменению индуктивности катушки, соот#
ветствующий сигнал передается в электронный блок управ#
ления.
Диагностика неисправностей
НЕИСПРАВНОСТЬ
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Утечка воздуха через
штуцер
Утечêа через мембранó
Отремонтирóйте óзел, заменив неисправные детали
Утечка воздуха из места
соединения двух половин
корпуса
Утечêа из-под êрепления мембраны
Утечка воздуха (в
атмосферу) в результате
воздух подается при
давлении ниже
номинального
Утечêа из впóсêноãо êлапана или из еãо
седла
Отремонтирóйте óзел, заменив неисправные детали
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст