Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 76
S
TRALIS
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 181 D.D./O.D. — 221 D.D.
13
Публикация 603.43.673
База — сентябрь 2001 г.
Рисунок 7
Нормальные передачи
Давление воздуха, поступающего из пневмосистемы, пони5
жается редуктором давления (1) до 9,5 бар. Затем воздух
подается в замедляющий клапан D.
Теперь, при включении рычага переключения передач в по5
ложение нормальных передач (второе Н), деталь А, являю5
щаяся составной частью тяги переключения передач, откры5
вает клапан В, который через магистраль С подает воздух в
цилиндр G.
Поршень цилиндра G, перемещаясь вправо, выключает
планетарный редуктор «ERU».
В это же время закрывается клапан Е и воздух из магистра5
ли F выпускается в атмосферу.
В результате движения поршня размыкаются контакты элек5
трического выключателя, в кабине водителя выключается ин5
дикатор.
СХЕМА РАБОТЫ ПНЕВМОСИСТЕМЫ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ НОРМАЛЬНЫХ ПЕРЕДАЧ
Нормальные передачи могут использоваться как в
диапазоне высоких передач, так и в диапазоне
низких передач, в зависимости от положения изби5
рателя на рычаге переключения передач.
14
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 181 D.D./O.D. — 221 D.D.
S
TRALIS
База — сентябрь 2001 г.
Публикация 603.43.673
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 16 S 181 D.D./O.D. — ZF 16 S 221 D.D.
Тип
Механическая
Передачи
16 передач переднего хода
2 передачи заднего хода
Привод четырех главных передач
Механический
Привод «ERU»*
Пневматический
Привод делителя
Пневматический
Отбор мощности
по заказу
Включение передач
Передачи переднего хода
Одноконусным синхронизатором
типа «ВК» со свободным
кольцом 15я, 25я, 35я, 45я, 55я, 65я передачи
Передача заднего хода
Быстрое включение
Блокировка самовыключения передач
Скользящие муфты с пружинными фиксаторами
Шестерни
Косозубые
ERU* = Планетарный редуктор
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
S
TRALIS
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 181 D.D./O.D. — 221 D.D.
15
Публикация 603.43.673
База — сентябрь 2001 г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 16S 181 & ZF 16 S 221
D.D. (прямая передача)
O.D. (повышающая передача)
Передаточные числа
Первая
1 : 16.47
1 : 13.80
1 : 13.79
1 : 11.54
Вторая
1 : 11.32
1 : 9.49
1 : 9.48
1 : 7.93
Третья
1 : 7.79
1 : 6.53
1 : 6.52
1 : 5.46
Четвертая
1 : 5.48
1 : 4.57
1 : 4.58
1 : 3.82
Пятая
1 : 3.59
1 : 3.02
1 : 3.01
1 : 2.53
Шестая
1 : 2.47
1 : 2.08
1 : 2.07
1 : 1.74
Седьмая
1 : 1.70
1 : 1.43
1 : 1.42
1 : 1.20
Восьмая
1 : 1.20
1 : 1.00
1 : 1.00
1 : 0.84
Передача заднего хода
1 : 15.42
1 : 12.92
1 : 12.91
1 : 10.80
(L = низкая; S = высокая)
Марка масла
TUTELA ZC 90
Объем первой заправки
Заправочный объем
кг
12
л
13
Подшипники первичного и вторичного валов
Конические роликовые
Установочная температура фланца ведомого вала
Не более 70°C
Установочная температура шестерен вторичного вала
от 160 до 180°C
L
S
L
S
L
S
L
S
L
S
L
S
L
S
L
S
L
S
16
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 181 D.D./O.D. — 221 D.D.
S
TRALIS
База — сентябрь 2001 г.
Публикация 603.43.673
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 16S 181 & ZF 16S 221
Установочная температура подшипников
первичного и вторичного валов и
неподвижной ступицы
100°
Осевой люфт
от 0 до 0,1 мм
5 подшипника вала планетарного редуктора «ERU»
5 стопорного кольца неподвижной ступицы «ERU»
5 стопорного кольца подшипника вторичного вала
Осевой люфт шестерен первичного вала,
первой, второй и третьей передач
минимум 0,2 мм
Осевой люфт шестерни четвертой передачи
минимум 0,05 мм
Осевой люфт между картером и
планетарной шестерней «ERU»
от 0,4 до 1,3 мм
Осевой люфт подшипников валов: первичного и
вторичного со стороны ведущего вала КП
0,0 5 0,1 мм
Осевой люфт стоп орного кольца заднего
подшипника первичного вала
от 0,0 до 0,05 мм
Максимальный люфт колец синхронизаторов при:
5 первой/второй передачи
1,5 мм при 50 Нм (5 кгм)
5 третьей/четвертой передачи
0,8 мм
5 «ERU»*
1,2 мм
Осевой люфт промежуточной шестерни
передачи заднего хода
0,4 5 1,5 мм
Осевой люфт или преднатяг полуколец
первичного и ведущего валов
от –0.05 до +0.05
ERU* = Планетарный редуктор
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст