Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 76

S

TRALIS

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 181 D.D./O.D. — 221 D.D.

13

Публикация 603.43.673

База — сентябрь 2001 г.

Рисунок 7

Нормальные передачи

Давление воздуха, поступающего из пневмосистемы, пони5
жается редуктором давления (1) до 9,5 бар. Затем воздух
подается в замедляющий клапан D.

Теперь, при включении рычага переключения передач в по5
ложение нормальных передач (второе Н), деталь А, являю5
щаяся составной частью тяги переключения передач, откры5
вает клапан В, который через магистраль С подает воздух в
цилиндр G.

Поршень цилиндра G, перемещаясь вправо, выключает
планетарный редуктор «ERU».

В это же время закрывается клапан Е и воздух из магистра5
ли F выпускается в атмосферу.

В результате движения поршня размыкаются контакты элек5
трического выключателя, в кабине водителя выключается ин5
дикатор.

СХЕМА РАБОТЫ ПНЕВМОСИСТЕМЫ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ НОРМАЛЬНЫХ ПЕРЕДАЧ

Нормальные передачи могут использоваться как в
диапазоне высоких передач, так и в диапазоне
низких передач, в зависимости от положения изби5
рателя на рычаге переключения передач.

14

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 181 D.D./O.D. — 221 D.D.

S

TRALIS

База — сентябрь 2001 г.

Публикация 603.43.673

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ZF 16 S 181 D.D./O.D. — ZF 16 S 221 D.D.

Тип

Механическая

Передачи

16 передач переднего хода

2 передачи заднего хода

Привод четырех главных передач

Механический

Привод «ERU»*

Пневматический

Привод делителя

Пневматический

Отбор мощности

по заказу

Включение передач

Передачи переднего хода

Одноконусным синхронизатором

типа «ВК» со свободным

кольцом 15я, 25я, 35я, 45я, 55я, 65я передачи

Передача заднего хода

Быстрое включение

Блокировка самовыключения передач

Скользящие муфты с пружинными фиксаторами

Шестерни

Косозубые

ERU* = Планетарный редуктор

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

S

TRALIS

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 181 D.D./O.D. — 221 D.D.

15

Публикация 603.43.673

База — сентябрь 2001 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ZF 16S 181 & ZF 16 S 221

D.D. (прямая передача)

O.D. (повышающая передача)

Передаточные числа

Первая

1 : 16.47

1 : 13.80

1 : 13.79

1 : 11.54

Вторая

1 : 11.32

1 : 9.49

1 : 9.48

1 : 7.93

Третья

1 : 7.79

1 : 6.53

1 : 6.52

1 : 5.46

Четвертая

1 : 5.48

1 : 4.57

1 : 4.58

1 : 3.82

Пятая

1 : 3.59

1 : 3.02

1 : 3.01

1 : 2.53

Шестая

1 : 2.47

1 : 2.08

1 : 2.07

1 : 1.74

Седьмая

1 : 1.70

1 : 1.43

1 : 1.42

1 : 1.20

Восьмая

1 : 1.20

1 : 1.00

1 : 1.00

1 : 0.84

Передача заднего хода

1 : 15.42

1 : 12.92

1 : 12.91

1 : 10.80

(L = низкая; S = высокая)

Марка масла

TUTELA ZC 90

Объем первой заправки

Заправочный объем

кг

12

л

13

Подшипники первичного и вторичного валов

Конические роликовые

Установочная температура фланца ведомого вала

Не более 70°C

Установочная температура шестерен вторичного вала

от 160 до 180°C

L

S
L

S
L

S
L

S
L

S
L

S
L

S
L

S
L

S

16

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 181 D.D./O.D. — 221 D.D.

S

TRALIS

База — сентябрь 2001 г.

Публикация 603.43.673

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ZF 16S 181 & ZF 16S 221

Установочная температура подшипников
первичного и вторичного валов и
неподвижной ступицы

100°

Осевой люфт

от 0 до 0,1 мм

5 подшипника вала планетарного редуктора «ERU»
5 стопорного кольца неподвижной ступицы «ERU»
5 стопорного кольца подшипника вторичного вала

Осевой люфт шестерен первичного вала,
первой, второй и третьей передач

минимум 0,2 мм

Осевой люфт шестерни четвертой передачи

минимум 0,05 мм

Осевой люфт между картером и
планетарной шестерней «ERU»

от 0,4 до 1,3 мм

Осевой люфт подшипников валов: первичного и
вторичного со стороны ведущего вала КП

0,0 5 0,1 мм

Осевой люфт стоп орного кольца заднего
подшипника первичного вала

от 0,0 до 0,05 мм

Максимальный люфт колец синхронизаторов при:
5 первой/второй передачи

1,5 мм при 50 Нм (5 кгм)

5 третьей/четвертой передачи

0,8 мм

5 «ERU»*

1,2 мм

Осевой люфт промежуточной шестерни
передачи заднего хода

0,4 5 1,5 мм

Осевой люфт или преднатяг полуколец
первичного и ведущего валов

от –0.05 до +0.05

ERU* = Планетарный редуктор

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности