Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 24
S
TRALIS
ДВИГАТЕЛЬ F3A
93
Рисунок 191
Рисунок 192
Рисунок 193
❑ Снимите крышку головки блока цилиндров (1) и крышку
привода газораспределительного механизма (2).
❑ Установите на масляный поддон (1) прокладку (4). УстаQ
новите проставку (3) и установите поддон на картер двиQ
гателя, затянув болты (3) заданным крутящим моментом.
Завершение сборки двигателя
Завершите сборку двигателя, установив или навесив слеQ
дующие узлы:
❑ термостат в сборе;
❑ автоматический натяжитель, насос охлаждающей жидQ
кости, генератор;
❑ приводной ремень.
СХЕМА УСТАНОВКИ РЕМНЯ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА —
НАСОСА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ — ГЕНЕРАТОРА
1. Генератор — 2. Электромагнитная муфта — 3. Насос охQ
лаждающей жидкости — 4. Коленчатый вал
❑ гаситель крутильных колебаний коленчатого вала;
❑ электромагнитная муфта;
❑ стартер;
❑ топливный насос;
❑ бачок гидроусилителя руля;
❑ топливный фильтр и трубки;
❑ сопротивление предпускового подогревателя двигателя;
❑ впускной коллектор;
❑ теплообменник;
❑ масляные фильтры, смазка сальников;
❑ выпускной коллектор;
❑ турбонагнетатель и соответствующие жидкостные
и масляные трубки;
Штуцеры трубок охлаждающей жидкости и смазки
турбонагнетателя следует затягивать крутящим моQ
ментом:
❑ 35 ± 5 Нм, штуцеры трубок охлаждающей жидкости;
❑ 55 ± 5 Нм, муфты масляных трубок;
❑ 20Q25 Нм, штуцеры масляных трубок.
❑ щуп для проверки уровня масла;
❑ маслоприемник;
❑ электрические разъемы и датчики;
❑ залейте в двигатель необходимое количество масла;
❑ снимите двигатель со стенда и снимите с него кронQ
штейны для крепления к стенду (99361036).
94
ДВИГАТЕЛЬ F3A
S
TRALIS
Рисунок 195
Рисунок 194
Установите:
❑ автоматический натяжитель ремня компрессора кондиQ
ционера;
❑ приводной ремень.
СХЕМА УСТАНОВКИ РЕМНЯ ПРИВОДА КОМПРЕССОРА
1. Коленчатый вал — 2. Компрессор кондиционера
При установке ремней (1Q3) перемещайте натяжители при
помощи инструмента (2Q4, рисунок 195), действуя в наQ
правлении, указанном на рисунке 195 стрелками.
Натяжители ремней действуют автоматически и поQ
сле сборки не требуют регулировки.
S
TRALIS
ДВИГАТЕЛЬ F3A
95
Рисунок 196
5430
СИСТЕМА СМАЗКИ
Смазка двигателя обеспечивается шестеренчатым насо&
сом с приводом от коленчатого вала через шестерни.
Температура масла регулируется теплообменником.
В нем расположены два масляных фильтра, датчики и пре&
дохранительные клапаны.
ВИД А
СХЕМА СИСТЕМЫ СМАЗКИ
Масло поступает самотеком
Масло поступает под давлением
В — к цилиндрам 123
С — к цилиндру 4
D — к цилиндрам 56
S
TRALIS
ДВИГАТЕЛЬ F3A
97
Рисунок 197
Рисунок 198
Рисунок 199
543010
Масляный насос
Масляный насос (1) ремонту не подлежит. При неисправQ
ности следует заменить масляный насос в сборе.
В соответствующем разделе описан порядок замены шесQ
терни (2) коленчатого вала.
Предохранительный клапан
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПРУЖИНЫ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ СМАЗКИ
МАСЛЯНЫЙ НАСОС В РАЗРЕЗЕ
1. Предохранительный клапан — давление начала открывания составляет 10,1 ± 0,7 бара.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст