Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 166
S
TRALIS
ЗАДНИЙ СДВОЕННЫЙ МОСТ MERITOR
135
Редакция — апрель 2002 г.
ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТ
НОМЕР ИНСТРУМЕНТА
ОПИСАНИЕ
99389816
Вороток-мультипликатор (х 4) крутящего момента
с переходником 3/4"-вход 1"-выход (максимальный
крутящий момент 2745 Н·м)
99389819
Динамометрический ключ (0-10 Н·м) с квадратной
головкой 1/4’’
99395026
Приспособление для проверки сопротивления
прокручиванию ступиц (используется
с динамометрическим ключом)
99395027
Приспособление для измерения толщины
регулировочных шайб конической ведущей шестерни
дифференциала (используется с приспособлением
99395693)
99395603
Индикатор (0– 5 мм)
136
ЗАДНИЙ СДВОЕННЫЙ МОСТ MERITOR
S
TRALIS
Редакция — апрель 2002 г.
Рисунок 3
Рисунок 5
525010
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЗАДНЕГО
МОСТА RR 160 E (R 0878)
Перед установкой моста в сборе на ремонтный стенд необ-
ходимо слить масло, отвернув пробку нижнего отверстия в
картере моста.
Установите мост на ремонтный стенд 99322215.
Идентификационные данные приведены на таблич-
ке, расположенной около левой стремянки листо-
вой рессоры.
525013
СНЯТИЕ,УСТАНОВКА САПУНА
Удостоверьтесь, что сапунное отверстие (1) не засорено, в
противном случае аккуратно прочистите его и установите
сапун обратно.
525030
РЕМОНТ СТУПИЦЫ КОЛЕСА
Операции по
ремонту ступицы колеса (555030) описаны в разделе, от-
носящемся к мосту MERITOR RP 160 E.
526210
СНЯТИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
(мост установлен на ремонтный
стенд 99322215)
Заблокируйте дифференциал от проворачивания, для чего:
отверните резьбовую пробку (2) и заверните вместо нее
болт (1), предварительно вывернув его из крышки цилиндра.
Закрутите болт до упора, заблокировав таким образом
дифференциал.
Снимите полуоси, как это описано на стр. 97; отверните
крепежные болты картера дифференциала (1), заверните в
соответствующие резьбовые отверстия три болта, выпол-
няющих роль съемников, прикрепите к ним металлические
тросы и талью снимите картер дифференциала с картера
моста.
Проверьте картер моста, как это описано для мос-
та U 177Е.
УСТАНОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
(мост установлен на ремонтный стенд 99322215)
Нанесите на привалочные поверхности картера дифферен-
циала и моста герметик «Silastic 732».
Рисунок 4
Рисунок 6
S
TRALIS
ЗАДНИЙ СДВОЕННЫЙ МОСТ MERITOR
137
Редакция — апрель 2002 г.
Установите дифференциал на картер моста, заверните гай-
ки (2) и болты (3) со стопорными шайбами, затяните их ди-
намометрическим ключом (1) с соответствующим крутящим
моментом.
Вставьте полуоси в дифференциал, как описано на стр. 18
(рис. 31), разблокируйте (если предусмотрен конструкци-
ей) привод блокировки дифференциала, вывернув болт (1,
рис. 5). Заверните этот болт в его установочное место в
крышке цилиндра и заверните на место, куда был ранее за-
вернут болт, пробку (2, рис. 5) в сборе с шайбой. По за-
вершении этих операций заправьте в картер моста необхо-
димое количество масла TUTELA W 140/M-DA. Проверьте
работоспособность датчика блокировки дифференциала.
526210
РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Разборка устройства блокировки дифференциала
Установите картер дифференциала (1) на стойку 99322228 (2),
которая установлена на поворотном стенде 99322005 (3).
Только для мостов, в конструкции которых предусмотрена
блокировка дифференциала. Выкрутите болт (4), болты (5),
затем снимите: крышку (6) и медную шайбу, цилиндр (7)
вместе с поршнем и манжетой.
Ключом 99355168 (2) отверните шток (1) вилки и извлеки-
те его.
Снимите пружину (2) и плоскую шайбу (1), извлеките вилку
в сборе со скользящей муфтой (4).
Бородком выбейте две упругие шпильки (3) и отделите вил-
ку (1) от скользящей муфты (2).
Рисунок 24
Рисунок 10
Рисунок 9
Рисунок 7
Рисунок 8
138
ЗАДНИЙ СДВОЕННЫЙ МОСТ MERITOR
S
TRALIS
Редакция — апрель 2002 г.
Разборка картера дифференциала
Распрямите и извлеките шплинт (1), затем отверните гайку
(2), которой регулируются опорные подшипники коробки
редуктора.
Отверните болты (1) вместе со стопорными пластинами (2)
и снимите пластину (3).
Отверните кольцевую гайку (4) регулировки опорных под-
шипников коробки редуктора.
Отверните болты (1) вместе с соответствующими шайбами
(2), снимите крышки (3) и регулировочные гайки (4) опор-
ных подшипников.
Захватом 99370509 (1) извлеките коробку редуктора (1) в
сборе с конической ведомой шестерней и наружными коль-
цами (2) опорных подшипников.
Заблокируйте фланец (1) от проворачивания приспособле-
нием 99370317 (3). Ключом 99355088 (2) с воротком-
мультипликатором (4) ослабьте крепежную гайку фланца
ведущей шестерни.
Отверните болты крепления опоры ведущей шестерни к
картеру дифференциала.
Отделите опору (1) и ведущую шестерню от картера диф-
ференциала (3), снимите регулировочные прокладки (2),
необходимые для правильной установки ведущей шестерни
относительно ведомой.
Рисунок 12
Рисунок 13
Рисунок 14
Рисунок 24
Рисунок 16
Рисунок 15
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст