Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 164
S
TRALIS
ЗАДНИЙ СДВОЕННЫЙ МОСТ MERITOR
127
Редакция — апрель 2002 г.
ОПИСАНИЕ
Мост — несущего типа с одноступенчатой передачей, име-
ет картер, изготовленный из листовой усиленной стали.
В дифференциале используются гипоидные шестерни.
Ведущая шестерня опирается на два конических роликовых
подшипника и на третий цилиндрический роликовый под-
шипник.
Зазор в зацеплении пары конических шестерен регулиру-
ется установкой регулировочных шайб между двумя кониче-
скими роликовыми подшипниками.
Положение ведущей шестерни относительно ведомой шес-
терни можно регулировать с помощью комплекта регулиро-
вочных шайб, которые устанавливаются между картером
дифференциала и опорой ведущей шестерни.
Коробка дифференциала опирается на два конических ро-
ликовых подшипника, ее осевая регулировка осуществляет-
ся двумя кольцевыми гайками. В конструкции моста преду-
смотрена блокировка дифференциала, которая осуществ-
ляется пневмоприводом.
Ступицы колес опираются на два конических плавающих
роликовых подшипника, которые регулируются с помощью
регулировочной гайки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип моста:
Несущий, с одноступенчатой
передачей и пневмоприводом
RR 160 E (R 0878)
блокировки дифференциала
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
3,07
(14/43)
Передаточное число конической
3,42
(12/41)
главной передачи (количество зубьев
3,73
(11/41)
ведущей/ведомой шестерни)
3,91
(11/43)
4,30
(10/43)
Подшипники ведущей шестерни
2 конических роликовых,
главной пары.
1 цилиндрический роликовый
Сопротивление прокручиванию
подшипников ведущей конической
шестерни (преднатяг подшипников,
уплотнение не учитывается).
Н·м
1,5 – 6
Новые подшипники
кг·м
0,15 – 0,6
Н·м
1,5 – 3,4
Повторно используемые подшипники
кг·м
0,15 – 0,34
Регулировка преднатяга подшипников
C помощью регулировочных прокладок
ведущей шестерни
Набор шайб для регулировки
6,35 - 6,38 - 6,40 - 6,43 - 6,45 -
преднатяга подшипников ведущей
6,50 - 6,60 - 6,63 - 6,65 - 6,68 - 6,70 мм
шестерни
128
ЗАДНИЙ СДВОЕННЫЙ МОСТ MERITOR
S
TRALIS
Редакция — апрель 2002 г.
Тип моста:
RR 160 E (R 0878)
Регулировка просвета между крышками
Кольцевыми гайками
Просвет между крышками
мм
0,15 – 0,33
Люфт между ведущей и ведомой
0,25 – 0,50
шестернями крышками
мм
Регулировка люфта между ведущей
Кольцевыми гайками
и ведомой шестернями
Момент сопротивления прокручиванию
подшипников картера дифференциала
Н·м
1,7 – 3,9
кг·м
0,17 – 0,39
Момент сопротивления прокручиванию
между сателлитами и шестерней полуоси
Н·м
68 макс.
кг·м
6,8 макс.
Регулировка положения ведущей
шестерни относительно картера
С помощью регулировочных шайб
дифференциала
Толщина регулировочных шайб,
устанавливаемых между опорой
0,05 - 0,125 - 0,200 - 0,500
ведущей шестерни и картером
дифференциала
мм
СТУПИЦА КОЛЕСА
Подшипники ступицы колеса
Два роликовых конических
Регулировка осевого люфта
0,00 – 0,05
подшипников ступицы колеса
мм
Сопротивление прокручиванию
подшипников ступицы колеса
Н·м
2,45 макс.
кг·м
0,25 макс.
Масло, заправляемое в картер моста
TUTELA W140/M-DA
Количество:
для шасси с пневмоподвеской литры (кг)
18 (16,2)
S
TRALIS
ЗАДНИЙ СДВОЕННЫЙ МОСТ MERITOR
129
Редакция — апрель 2002 г.
Рисунок 1
КРУТЯЩИЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
ДЕТАЛЬ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Н·м
(кг·м)
1 Гайка крепления ведущей конической шестерни главной передачи 1-я фаза (крутящий момент) 1510 ± 160
(151 ± 16)
2-я фаза (угол)
80 ° – 90 °
2 Самоконтрящаяся гайка крепления конической ведомой
330 ± 15
(33 ± 1,5)
шестерни к полукартеру; либо гайка с шайбой для крепления
конической ведомой шестерни к картеру дифференциала:
первая фаза (предварительная затяжка)
100
(10)
вторая фаза (доворачивание на определенный угол)
125° – 135°
3 Болт крепления картера дифференциала к картеру моста
1-я фаза (крутящий момент)
100 ± 5
(10 ± 0,5)
2-я фаза (угол)
80° – 90°
4 Болт крепления опоры ведущей шестерни к картеру
1-я фаза (крутящий момент)
60 ± 5
(6 ± 0,5)
дифференциала
2-я фаза (угол)
55° – 65°
5 Гайка крепления датчика
40 ± 5
(4 ± 0,5)
6 Болт крепления крышки цилиндра привода блокировки дифференциала
14 ± 2
(1,4 ± 0,2)
7 Стяжной болт полукорпусов коробки редуктора (нанести
100 ± 5
(10 ± 0,5)
на резьбу герметик LOCTITE 270)
8 Болт крепления стопорных пластин к крышке
31,5 ± 3,5
(3,1 ± 0,3)
9 Болт крепления крышек к картеру дифференциала
750 ± 80
(75 ± 8)
10 Шток привода блокировки дифференциала (нанести на резьбу
57,5 ± 7,5
(5,7 ± 0,7)
герметик LOCTITE)
ДИФФЕРЕНЦИАЛ RR 160 E В РАЗРЕЗЕ
130
ЗАДНИЙ СДВОЕННЫЙ МОСТ MERITOR
S
TRALIS
Редакция — апрель 2002 г.
Рисунок 2
СТУПИЦА КОЛЕСА СДВОЕННОГО МОСТА RT 160 E В РАЗРЕЗЕ
ДЕТАЛЬ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Н·м
(кг·м)
1
Болт крепления полуоси к ступице колеса М14х1,5
207,9 – 256,9
(21,2 – 26,2)
2
Гайка крепления колеса
600
+5
-2
0
0
(60
+5
-2
)
3
Гайка для болта крепления тормозного суппорта
275,5 – 304
(28 – 31)
4
Регулировочная гайка ступицы колеса
392,3
(40 ± 2)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст