Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 162
S
TRALIS
ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ)
119
Публикация 603.43.673/А
Редакция — Апрель 2002 г.
РЕГУЛИРОВКА ПЯТНА КОНТАКТА КОНИЧЕСКИХ ШЕСТЕРЕН ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ (ПОСЛЕ СБОРКИ)
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПЯТНА КОНТАКТА
ПОДВИНУТЬ
ОТОДВИНУТЬ
(ВЫПУКЛАЯ СТОРОНА ЗУБА, ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ)
(ВОГНУТАЯ СТОРОНА ЗУБА, ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ)
UПРОДВИНУТЬ
: ПО ЦЕНТРУ В НАПРАВЛЕНИИ ГОЛОВКИ ЗУБА ПО ПРОФИЛЮ ЗУБА
И ПО ЦЕНТРУ ПРОФИЛЯ ЗУБА.
UОТОДВИНУТЬ
: ПО ЦЕНТРУ В НАПРАВЛЕНИИ ОСНОВАНИЯ ЗУБА ПО ПРОФИЛЮ ЗУБА
И ПО ЦЕНТРУ ПРОФИЛЯ ЗУБА.
УСЛОВИЕ «А»
ПРОДВИНУТЬ
РАСЦЕПЛЕНИЕ
UПРОДВИНУТЬUОТОДВИНУТЬ
: ПЯТНО КОНТАКТА СЛИШКОМ БЛИЗКО К ВЕРШИНЕ
UПРОДВИНУТЬ
: ПЯТНО КОНТАКТА СЛИШКОМ БЛИЗКО К ГОЛОВКЕ ЗУБА
UОТОДВИНУТЬ
: ПЯТНО КОНТАКТА СЛИШКОМ БЛИЗКО К ОСНОВАНИЮ
U СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
: УБЕРИТЕ ЛИШНИЕ ШАЙБЫ И УВЕЛИЧЬТЕ ЛЮФТ ДО МАКСИМУМА
УСЛОВИЕ «В»
UПРОДВИНУТЬUОТОДВИНУТЬ
: ПЯТНО КОНТАКТА СЛИШКОМ БЛИЗКО К ВЕРШИНЕ
UСПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
: ИЗМЕРЬТЕ ЛЮФТ, УДАЛИТЕ ЛИШНИЕ ШАЙБЫ И ПОВТОРНО ПРОВЕДИТЕ
РЕГУЛИРОВКУ.
УСЛОВИЕ «С»
UПРОДВИНУТЬUОТОДВИНУТЬ
: ПЯТНО КОНТАКТА СЛИШКОМ БЛИЗКО К НОЖКЕ ЗУБА
UСПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
: ИЗМЕРЬТЕ ЛЮФТ, ДОБАВЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШАЙБЫ И ПОВТОРНО
ПРОВЕДИТЕ РЕГУЛИРОВКУ.
ОСНОВАНИЕ
ВЕРШИНА
НОЖКА
ЗУБА
ОСНОВАНИЕ
ВЕРШИНА
ГОЛОВКА
ЗУБА
НОЖКА
ЗУБА
ОСНОВАНИЕ
ВЕРШИНА
НОЖКА
ЗУБА
ОСНОВАНИЕ
ВЕРШИНА
ГОЛОВКА
ЗУБА
НОЖКА
ЗУБА
ОСНОВАНИЕ
ВЕРШИНА
НОЖКА
ЗУБА
ОСНОВАНИЕ
ВЕРШИНА
ГОЛОВКА
ЗУБА
НОЖКА
ЗУБА
ОСНОВАНИЕ
ВЕРШИНА
НОЖКА
ЗУБА
ОСНОВАНИЕ
ВЕРШИНА
ГОЛОВКА
ЗУБА
НОЖКА
ЗУБА
Рисунок 102
120
ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ)
S
TRALIS
Публикация 603.43.673/А
Редакция — Апрель 2002 г.
Рисунок 103
ОСНОВАНИЕ
ВЕРШИНА
НОЖКА
ЗУБА
ОСНОВАНИЕ
ВЕРШИНА
ГОЛОВКА
ЗУБА
НОЖКА
ЗУБА
ОСНОВАНИЕ
ВЕРШИНА
НОЖКА
ЗУБА
ОСНОВАНИЕ
ВЕРШИНА
ГОЛОВКА
ЗУБА
НОЖКА
ЗУБА
ОСНОВАНИЕ
ВЕРШИНА
НОЖКА
ЗУБА
ОСНОВАНИЕ
ВЕРШИНА
ГОЛОВКА
ЗУБА
НОЖКА
ЗУБА
УСЛОВИЕ «D»
UПРОДВИНУТЬUОТОДВИНУТЬ
: ПЯТНО КОНТАКТА СЛИШКОМ БЛИЗКО К НОЖКЕ ЗУБА
UПРОДВИНУТЬ
: ПЯТНО КОНТАКТА СЛИШКОМ БЛИЗКО К ОСНОВАНИЮ
UОТОДВИНУТЬ
: ПЯТНО КОНТАКТА СЛИШКОМ БЛИЗКО К ГОЛОВКЕ ЗУБА
U СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
: ДОБАВЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШАЙБЫ И УМЕНЬШИТЕ ЛЮФТ ДО МИНИМУМА
УСЛОВИЕ «Е»
UПРОДВИНУТЬ
: ПЯТНО КОНТАКТА СЛИШКОМ БЛИЗКО К ОСНОВАНИЮ
UОТОДВИНУТЬ
: ПЯТНО КОНТАКТА СЛИШКОМ БЛИЗКО К ГОЛОВКЕ ЗУБА
U СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
: УМЕНЬШИТЕ ЛЮФТ
УСЛОВИЕ «F»
UПРОДВИНУТЬ
: ПЯТНО КОНТАКТА СЛИШКОМ БЛИЗКО К ГОЛОВКЕ ЗУБА
UОТОДВИНУТЬ
: ПЯТНО КОНТАКТА СЛИШКОМ БЛИЗКО К ОСНОВАНИЮ
U СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
: УВЕЛИЧЬТЕ ЛЮФТ
S
TRALIS
ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ)
121
Публикация 603.43.673/А
Редакция — Апрель 2002 г.
Рисунок 106
Установите упругую шпильку (1) и шплинт (3), чтобы заблоU
кировать гайки (2–4).
Если шпилька или шплинт не совпадет с пазом коU
рончатой гайки, аккуратно доверните гайку, чтобы
паз оказался напротив шпильки или шплинта.
Рисунок 104
Вставьте пружину (1) и вилку (2) изнутри картера диффеU
ренциала.
Рисунок 105
Вставьте вилку (2) в проточку муфты (1) и установите ее на
шлицевую часть (3) дифференциала.
Установите палец (6). Смажьте новую манжету уплотнения
(5) и установите ее на поршень (4), затем вставьте поршень
в цилиндр (3). Нанесите на резьбовую часть цилиндра (3)
герметик, затем вверните цилиндр в картер дифференциала
с указанным моментом затяжки.
Заверните болт (2), чтобы предотвратить самопроизвольU
ную разблокировку дифференциала.
Снимите картер дифференциала с ремонтного стенда и усU
тановите его на мост автомобиля, как это описано в соотU
ветствующем разделе.
Рисунок 107
122
ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ)
S
TRALIS
Редакция — Апрель 2002 г.
Публикация 603.43.673/А
Заблокируйте фланец от проворачивания (1) рычагом
99370317 (2), ключом 99355088 (3) с вороткомUмультипU
ликатором (4) затяните крепежную гайку фланца (1) с треU
буемым крутящим моментом.
Установите крышку (5) с новым уплотнением.
Снимите картер дифференциала раздаточной коробки с
ремонтного стенда и установите его на мост автомобиля,
как это описано в соответствующем разделе.
Рисунок 108
Рисунок 111
Рисунок 112
Рисунок 110
Рисунок 109
Установите устройство блокировки дифференциала раздаU
точной коробки (рис. 50, стр. 107) и произведите необхоU
димую регулировку, как это описано в параграфе «РегулиU
ровка хода штока включения блокировки дифференциала
раздаточной коробки».
Установите в посадочные места в картере дифференциала
регулировочные прокладки (2), расчет толщины которых
приведен в параграфе «Регулировка осевого люфта подU
шипников входного вала», затем установите опору (1) в
сборе с дифференциалом раздаточной коробки.
Заблокируйте фланец (от вращения 1) рычагом 99370317
(3), ключом 99355131 (2) с вороткомUмультипликатором
(4) отверните крепежную гайку фланца (1) вала.
Отверните крепежные гайки (5) и отсоедините опору (6) от
вала и от картера моста.
526082
СНЯТИЕ;РЕМОНТ;УСТАНОВКА
ВЫХОДНОГО ВАЛА РАЗДАТОЧНОЙ
КОРОБКИ
Зажмите в тиски выходной вал (3), отверните крепежную
гайку фланца (2) выходного вала (3) и подходящим съемниU
ком спрессуйте фланец (2) с вала (3).
Удалите сальник (1) из опоры (2), затем снимите: стопорное
кольцо (3), фиксирующее наружное кольцо (4), а также стоU
порное кольцо (5).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст