Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 163
S
TRALIS
ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ)
123
Публикация 603.43.673/А
Редакция — Апрель 2002 г.
Рисунок 113
Рисунок 114
Рисунок 115
Рисунок 116
Рисунок 117
Извлеките входной вал (5) в сборе с подшипниками (2 и 3)
и наружное кольцо (1) из опоры (4). С помощью съемника
спрессуйте подшипники (2 и 3) с выходного вала (5).
Подходящим бородком выбейте наружное кольцо (1) подU
шипника (3) из опоры (2) (рис. 113).
Оправкой 99374093 (2), используя пресс, не до упора заU
прессуйте наружное кольцо подшипника (3) в опору (4).
Окончательно запрессуйте наружное кольцо подшипника
вручную, с помощью оправки 99374093, установленной на
рукоятке 99370007 (1).
Соберите узел выходного вала, для чего в обратном порядU
ке проделайте те же операции, что и при разборке.
После установки уплотнения (3), проверьте плоским щупом
в четырех равноудаленных точках, зазор «Х» между уплотнеU
нием (3) и торцом опоры.
Расстояние Х должно составлять 0,38 – 0,76 мм.
После затяжки гайки (2) крепления фланца (1) на выходном
валу (5) с установленным крутящим моментом, необходимо
проверить с помощью индикатора на магнитной подставке
(4), расположенного на валу (5), значение осевого люфта,
который должен составлять 0,025 – 0,102 мм.
Если в результате измерений Вы получите иное значение,
замените стопорное кольцо (5, рис. 112) другим, соответU
ствующей толщины.
В комплект входят стопорные кольца следующих
размеров (толщина, мм): 3,94 – 4,01 – 4,09 – 4,17
– 4,24 – 4,32 – 4,39 – 4,47 – 4,55 – 4,62.
Разверните картер моста на 90 °.
Установите на картер моста опору (1) в сборе с выходным
валом (2) и затяните крепежные гайки с соответствующим
крутящим моментом.
124
ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ)
S
TRALIS
Публикация 603.43.673/А
Редакция — Апрель 2002 г.
Рисунок 118
ДЕТАЛИ ВЫХОДНОГО ВАЛА
S
TRALIS
ЗАДНИЙ СДВОЕННЫЙ МОСТ MERITOR
125
Редакция — апрель 2002 г.
Задний сдвоенный мост
Meritor RR 160 E (R 0878)
Стр.
ОПИСАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . . . . . .
127
КРУТЯЩИЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ
СОЕДИНЕНИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
129
ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТ . . . . . . . . . . . . . .
131
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЗАДНЕГО МОСТА
RR 160 E (R 0878) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
СНЯТИЕ-УСТАНОВКА САПУНА . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
РЕМОНТ СТУПИЦЫ КОЛЕСА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
СНЯТИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
(мост установлен на ремонтный стенд 99322215) . . . 136
УСТАНОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
(мост установлен на ремонтный стенд 99322215) . . . 136
РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137
❑
Разборка устройства блокировки
дифференциала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
137
❑
Разборка картера дифференциала . . . . . . . . . .
138
❑
Разборка коробки редуктора . . . . . . . . . . . . . . .
139
❑
Разборка опоры ведущей шестерни
главной передачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
139
❑
Проверка и дефектовка деталей
дифференциала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
143
❑
Сборка коробки редуктора . . . . . . . . . . . . . . . .
143
❑
Примеры расчета толщины регулировочных
шайб . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
145
❑
Сборка картера дифференциала . . . . . . . . . . .
145
РЕГУЛИРОВКА ПРОСВЕТА МЕЖДУ КРЫШКАМИ . . 147
РЕГУЛИРОВКА ПЯТНА КОНТАКТА КОНИЧЕСКИХ
ШЕСТЕРЕН (ПОСЛЕ СБОРКИ) . . . . . . . . . . . . . . . . 150
126
ЗАДНИЙ СДВОЕННЫЙ МОСТ MERITOR
S
TRALIS
Редакция — апрель 2002 г.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст