Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 113
S
TRALIS
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ E
URO
T
RONIC
A
UTOMATED
161
Испр. — апрель 2002 г.
Рисунок 121
Рисунок 122
Рисунок 123
Рисунок 124
Отверните болты (1), приподнимите крышку (2), снимите са;
пуны (3), прочистите или замените их.
Установите детали обратно.
Тщательно промойте масляный фильтр (6), затем установите
его на место.
Если пробки (4) выкручивались при обратной сборке, необ;
ходимо установить новые уплотняющие шайбы (5).
Нагрейте передний картер (1) до 90°C в зоне гнезд наруж;
ных обойм (2) конических роликовых подшипников и уста;
новите обоймы.
Нанесите на контактную поверхность центрального карте;
ра (5) герметик IVECO 1905685.
Заверните в передний картер (2) рым;болты 99366811 (1).
С помощью тросов и тали поднимите передний картер (2) и
установите его соосно на центральный картер (5).
Вставьте направляющие (6) подходящего диаметра в поса;
дочные места трубок подачи масла (7 и 8) в переднем кар;
тере (2), а также в сами трубки.
При опускании картера (2) следите за тем, чтобы штоки (3
и 4) и трубки подачи масла (7 и 8) встали точно в свои по;
садочные места.
Отверните рым;болты (1) и снимите временные направляю;
щие (6).
Заверните болты (2) крепления переднего картера к цен;
тральному картеру (4). Вставьте центровочные штифты (1) и
затяните болты (2) заданным крутящим моментом.
Установите толкатель (4) и выключатель (5), завернув его
заданным крутящим моментом.
162
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ E
URO
T
RONIC
A
UTOMATED
S
TRALIS
Испр. — апрель 2002 г.
Рисунок 125
Рисунок 126
Рисунок 127
Рисунок 128
Рисунок 129
При помощи приспособления 99345089 (1), которое со;
стоит из деталей (3, 4 и 5), а также приспособления
99360526, которое состоит из деталей (6 и 7), напрессуй;
те шариковый подшипник (11) на ведущий вал и в передний
картер (10).
Установите стопорное кольцо (4) крепления подшипника (1)
на ведущем валу (3).
Установите стопорное кольцо (2) на подшипник (1).
Крышка переднего картера
Разборка
Отверните болты (3) и снимите крышку (1) ведущего вала с
крышки переднего картера (2).
Отверните болты (1) и снимите с передней крышки (5) масля;
ный насос, состоящий из крышки (2), ротора (3) и статора (4).
Подайте в отверстие (
→) сжатый воздух и удалите из пе;
редней крышки (5) плунжер (8) привода инерционного тор;
моза с прокладкой (9), фрикционные диски с наружным зуб;
чатым венцом (6), фрикционные диски с внутренним зубча;
тым венцом (7) и опорную шайбу (10).
Сборка передней крышки
Установка деталей в переднюю крышку (5) производится в по;
рядке, обратном снятию, за исключением деталей (6;7;8).
Прокладку (9) следует обязательно заменить.
Регулировка осевого люфта подшипника
ведущего вала
Для определения толщины S регулировочной шайбы, с по;
мощью которой регулируется осевой люфт подшипника ве;
дущего вала, следует:
❑ убедиться в том, что стопорное кольцо (1) подшипника
(2) находилось в установочном пазу;
❑ измерить выступание подшипника (2) над плоскостью
переднего картера (3) (величина А);
S
TRALIS
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ E
URO
T
RONIC
A
UTOMATED
163
Испр. — апрель 2002 г.
Рисунок 130
Рисунок 131
Рисунок 132
Рисунок 133
❑ измерить глубину гнезда подшипника (2, рис. 129) в пе;
редней крышке (1) (величина В).
Толщина S регулировочной шайбы определяется по формуле:
S = (A – B) – C
где:
А
è В — измеренные величины
С
— осевой люфт 0 ; 0,1 мм
Пример:
A
= 5,50 мм
B
= 3,90 мм
C
= 0 ; 0,1 мм
S
= (5,50 ; 3,90) – 0 ; 0,1 = 1,59 ; 1,60 мм
Регулировка осевого люфта подшипников
вторичных валов
Для определения толщины S регулировочных шайб, с помо;
щью которых регулируется осевой люфт подшипников вто;
ричных валов, следует:
❑ провернуть валы и убедиться в отсутствии люфта между
наружными кольцами (1, 3) подшипников и их ролика;
ми;
❑ измерить расстояние между плоскостью переднего кар;
тера (2) и наружными кольцами (1, 3);
•
наружное кольцо (1) со стороны насоса — размер А;
•
Наружное кольцо (3) со стороны инерционного тормо;
за — размер В;
❑ измерить расстояние между плоскостью передней
крышки (2) и масляным насосом (1) (размер С);
❑ установить опорную шайбу (3) дисков инерционного
тормоза в гнезде на передней крышке (2) и измерить
расстояние между шайбой и плоскостью крышки (2)
(размер D).
Толщина S регулировочных шайб определяется по формуле:
•
со стороны масляного насоса S = A + C + F
А
è С — измеренные величины
F
— осевой люфт ± 0,05
Пример:
S
= 2 + 0,05 (± 0,05) = 2...2,1
•
со стороны инерционного тормоза S = B + D + F
В
è С — измеренные величины
F
— осевой люфт ± 0,05
Пример:
S
= 1,95 + 0,15 (± 0,05) = 2,05...2,15
Установите на наружных кольцах опорных подшипников вто;
ричных валов и ведущего вала шайбы (1,2 и 6) для регули;
ровки осевого люфта. Порядок расчета толщины регулиро;
вочных шайб приведен выше. Установите внутрь вторичного
вала (5) пружину (4) и толкатель (3).
164
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ E
URO
T
RONIC
A
UTOMATED
S
TRALIS
Испр. — апрель 2002 г.
Рисунок 134
Рисунок 135
Рисунок 136
Рисунок 137
Установите в порядке, показанном на рисунке: опорную
шайбу (3) и фрикционные диски со внутренним (2) и наруж;
ным (1) зубчатым венцом.
Нанесите на контактную поверхность переднего картера
(1), куда будет установлена крышка (2), герметик IVECO
1905685. Расположите шпонку вала масляного насоса так,
чтобы она совпала с соединительным пазом вторичного
вала. Установите крышку (2) и затяните болты (3) заданным
крутящим моментом.
С помощью оправки 99374336 (2) и рукоятки 99370007
(1) запрессуйте сальник (3) в крышку (4) ведущего вала.
Нанесите на контактную поверхность сальника смазку
Unisilikon.
Нанесите на контактную поверхность переднего картера
(1) и крышки (2) герметик IVECO 1905685. Установите
крышку (2). Нанесите на резьбовую части болтов герметик
LOCTITE 241 и заверните их заданным крутящим моментом.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст