Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 281
S
TRALIS
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
147
ОПИСАНИЕ
Комбинированный тормозной цилиндр (для задних дисêовых тормозов)
❑
Тип 20/27 KNORR – BREMSE 1C 68086
Маêсимальное рабочее давление
-
мóфта 11
-
мóфта 12
Минимальный ход
10,7 бар
8,5 бар
64 мм
Комбинированный тормозной цилиндр (для задних барабанных тормозов)
❑
Тип 18/24 HF KNORR – BREMSE 1C 559 76
Маêсимальное рабочее давление
Минимальный ход
❑
Тип 20/24 HF KNORR – BREMSE 1C 559 78
Маêсимальное рабочее давление
Минимальный ход
8,5 бар
53 мм
8,5 бар
53 мм
148
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
S
TRALIS
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — ТОРМОЗА
ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
СРЕДНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОСТ
ЗАДНИЙ МОСТ
(автомобили с EBS)
ЗАДНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОСТ
5876/4/5 (F802I)
5876/2 (F802I)
U I77
55080/DI (DN8071) – 570807DI (N8072)
56082/DI(N9171)
Цилиндр сêобы тормоза:
– êоличество
– диаметр
мм
2
68
Толщина фриêционных наêладоê:
– номинальная
S мм
– минимально допóстимая
S мм
21
2
Диаметр тормозноãо дисêа
мм
436
Толщина тормозноãо дисêа
– номинальная
S мм
– минимально допóстимая
S мм
45
37 (4 мм с êаждой стороны)
Рабочий зазор
G мм
0,6 – 0,9
СТУПИЦЫ КОЛЕС
ПЕРЕДНИЕ МОСТЫ
58/76/4/5 – 5508/DI-57080/DI
56082/DI
Подшипниêи стóпиц êолес
2, êоничесêие ролиêовые
Подшипниê
Осевой люфт подшипниêов
стóпицы êолеса
мм
не более 0,16
—
Реãóлировêа люфта стóпицы
Не реãóлирóется
Затянóть до момента êольцевой ãайêой
Сопротивление
проêрóчиванию
Н⋅м
не более 5,0
Смазêа для подшипниêов стóпицы л
Количество масла
на êаждóю стóпицó
êã
33
0,30
—
—
S
TRALIS
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
149
Передние мосты
Задние мосты
ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА PERROT
(автомобили без EBS)
Передний
5876
Дополнительный
задний
57080
U177
Диаметр барабана:
– номинальный
0 мм
– 1-й ремонтный
0 мм
– 2-й ремонтный
0 мм
410 – 410,4
412
414
Толщина фриêционных наêладоê:
– номинальная
S мм
– 1-я ремонтная
S мм
– 2-я ремонтная
S мм
– минимально допóстимая
S1* мм
21,3
22,3
23,3
4,7
* У последней заêлепêи êолодêи, с датчиêом износа со стороны, противоположной цилиндрó.
Диаметр фриêционных наêладоê:
– номинальный
S мм
– 1-й ремонтный
S мм
– 2-й ремонтный
S мм
407,5 – 409
409,5 – 411
411,5 – 413
Ширина фриêционных наêладоê:
мм
180
200
Зазор междó фриêционными наêладêами
0,5 – 1,45
Маêсимальная неêонцентричность
барабана после расточêи Е
мм
0,04
СТУПИЦЫ КОЛЕС
Подшипниêи стóпиц êолес
2, êоничесêие ролиêовые
Два êоничесêих
ролиêовых
(блоê подшипниêов)
Осевой люфт подшипниêов
стóпицы êолеса
мм
0,16 маêсимóм
Не реãóлирóется
Реãóлировêа люфта стóпицы
Кольцевая ãайêа
Затянóть до
момента êольцевой
ãайêой
Сопротивление êачению подшипниêов
стóпицы
Н⋅м
5,0 маêсимóм
—
Смазêа для подшипниêов стóпицы
Tutela W 140/M-DA
л
Количество масла
на êаждóю стóпицó
êã
0,33
0,30
16,5
14,9
150
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
S
TRALIS
ПРОВЕРКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Так как система автомобиля соответствует европейским требованиям, следует периодически проверять ее эффективность в
целом и эффективность ее узлов при помощи оборудования 99305117.
Проверки следует проводить на остановленном автомобиле, используя сжатый воздух из ресиверов, которые заполняются
при запуске двигателя автомобиля.
Перед началом любых работ надежно заблокируйте колеса автомобиля. Периодически проверяйте манометры,
сравнивая их показания с показаниями образцового манометра.
УЗЕЛ
ОПИСАНИЕ
ДЕЙСТВИЯ
Компрессор
Проверьте надежность êрепления êомпрессора и затяжêó мóфт;
óбедитесь, что ребра охлаждения не заãрязнены.
Воздóхоосóшитель
Использóя êлапан для выпóсêа êонденсата, или вывернóв винтовóю
пробêó (с отверстием для выпóсêа êонденсата) проверьте работó
воздóхоосóшителя. Из ресивера должен выходить воздóх без следов
êонденсата.
Ресиверы пневматичесêой
системы для:
❑
Переднеãо моста
❑
Заднеãо моста
❑
Стояночноãо тормоза +
прицепа
❑
Вспомоãательноãо
оборóдования
❑
Для реãенерации
Проверьте ãерметичность и состояние защиты от êоррозии.
Через сливной êлапан слейте из ресиверов êонденсат.
Дóплеêсный распределитель
Убедитесь, что проêладêа педали не изношена, что тяãа óправления
тормозом затянóта, смазана и не деформирована. Убедитесь, что
ãнездо рычаãа не изношено и не оêислено.
Штóцеры êонтроля давления
в пневмосистеме
Проверьте наличие защитных êолпачêов.
Распределитель стояночноãо
тормоза
Распределителем выêлючите стояночный тормоз; манометр на
êонтрольном штóцере должен поêазать падение давления до 0 бар
за 1 сеêóндó.
Распределитель стояночноãо
тормоза (в êонтрольном
положении)
При подсоединении ê мóфте автоматичесêоãо êанала, манометр
должен поêазывать давление 7,5 бар.
(продолжение)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст