Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 280
S
TRALIS
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
143
ОПИСАНИЕ
Элеêтропневматичесêие изменяемые мóфты системы EBS заднеãо моста
(тольêо для автомобилей-шасси)
❑
WABCO 480103025
Маêсимальное рабочее давление
Напряжение на êлемме
Маêсимальное напряжение на êлемме
13 бар
8
5
,
9
24
−
−
В
5A/10 бар
Элеêтропневматичесêие изменяемые мóфты системы EBS заднеãо моста
(тольêо для тяãачей)
❑
WABCO 480 103 024
Маêсимальное рабочее давление
Напряжение на êлемме
Маêсимальное напряжение на êлемме
13 бар
8
5
,
9
24
−
−
В
5A/10 бар
Элеêтромаãнитный резервный êлапан системы EBS заднеãо моста
(тольêо шасси-êабина)
❑
WABCO 480 205 102
Маêсимальное рабочее давление
Напряжение
10,2 бар
24 В
Элеêтромаãнитный êлапан системы ABS-EBS
❑
WABCO 472 195 055 0
Маêсимальное рабочее давление
Напряжение
❑
KNORR BREMSE
Маêсимальное рабочее давление
Напряжение
13 бар
24 В
10 бар
24 В
Пропорциональный óсêорительный êлапан EBS (для переднеãо моста)
❑
WABCO 480 202 003
Входное давление
Выходное давление
13 бар (маêс.)
12 бар
Двóхпозиционный êлапан (для автомобилей с ABS/EBS)
❑
WABCO 434 208 029
Входное давление
10 бар
Вспомоãательный распределитель ABS óправления прицепом
❑
WABCO 973 009 0130 – KNORR – BREMSE AC 597 B
Входное давление
Реãóлировêа
Дифференциальное давление óправления (трóбêи 41 и 22)
8,5 бар
0,2 бар
5
,
0
3
,
0
24
−
−
бар
144
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
S
TRALIS
ОПИСАНИЕ
Вспомоãательный распределитель EBS тормоза прицепа
❑
WABCO 480 204 001 0
Входное давление
Маêсимальное рабочее давление
Напряжение
Маêсимальное постоянное напряжение междó выводами 6,4 и 6,5
Маêсимальный тоê
Выходное давление
8.5 бар
13 бар
8
5
,
6
24
±
−
В
8 В
1,4A/8 бар
8 бар
Распределитель стояночноãо тормоза (тяãачи)
❑
KNORR-BREMSE DM 90 EY
Входное и рабочее давление
Ход рычаãа óправления (óстановêа на выпóсê воздóха) с началом аварийноãо
торможения (точêа сопротивления)
Стояночный тормоз
Контрольное торможение для проверêи входноãо давления на вспомоãательном
распределителе с тройным óправлением
8,5 бар
67°
73°
86°
Штóцер êонтроля давления
Маêсимальное рабочее давление
12,5 бар
Управляемый êлапан давления
❑
WABCO 434 100 199 – KNORR – ASR BREMSE 119 435 47 – BENDIX VPG 4M
Давление срабатывания
0
3
,
0
7
+
−
бар
Клапан на 1 направление
❑
PEL 50 473 – C
Рабочее давление
Давление возврата
12 бар
0,2 бар
Датчиê низêоãо давления системы EBS
❑
F 130 46 S
Давление срабатывания
6,6 ± 0,2 бар
Датчиê низêоãо давления автоматичесêоãо и рóчноãо тормоза прицепа
❑
F 130 48
Давление срабатывания
5,5 ± 0,2 бар
S
TRALIS
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
145
ОПИСАНИЕ
Нормально-заêрытый элеêтромаãнитный êлапан óправления системы ABS
❑
WABCO 472 170 606 0
Рабочее давление
5,5-11 бар
Маêсимальное входное давление
13 бар
Напряжение
24 В
Тоê
0,69 А
Нормально-отêрытый элеêтромаãнитный êлапан отêлючения системы ABS
❑
WABCO 472 173 226 0
Рабочее давление
0 + 11 бар
Маêсимальное давление питания
13 бар
Напряжение
24 В
Тоê
0,69 A
Элеêтронный блоê óправления ABS
❑
BOSCH 446 004 320
Напряжение питания
24 В
Элеêтронный блоê óправления системы EBS
❑
WABCO 446 135 018
24 В
Мембранный тормозной пневмоцилиндр (для передних дисêовых тормозов)
❑
Тип 20: KNORR – BREMSE 1C 72233
Маêсимальное рабочее давление
10,7 бар
Минимальный ход
64 мм
❑
Тип 22: KNORR – BREMSE 1C 72235
Маêсимальное рабочее давление
10,7 бар
Минимальный ход
64 мм
❑
Тип 24: KNORR – BREMSE 1C 72237
Маêсимальное рабочее давление
10,7 бар
Минимальный ход
64 мм
Комбинированный тормозной пневмоцилиндр (для передних дисêовых тормозов)
❑
Тип 20 – 22 – 24: KNORR – BREMSE Z 003479
❑
Тип 22 – 24: KNORR – BREMSE Z 003480
Маêсимальное рабочее давление
– мóфта 11
10,7 бар
– мóфта 12
8,5 бар
Минимальный ход
64 мм
Мембранный тормозной пневмоцилиндр (для передних барабанных тормозов)
❑
Тип 18: BENDIX C 654 180 29
Маêсимальное рабочее давление
8,5 бар
Минимальный ход
53 мм
❑
Тип 18: WABCO 423 073 209 0
Маêсимальное рабочее давление
8 бар
Минимальный ход
53 мм
продолжение
146
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
S
TRALIS
ОПИСАНИЕ
❑
Тип 20: BENDIX C 654 201 35
Маêсимальное рабочее давление
8,5 бар
Минимальный ход
53 мм
❑
Тип 20: WABCO 423 074 209 0
Маêсимальное рабочее давление
8 бар
Минимальный ход
53 мм
❑
Тип 20: KNORR – BREMSE IB 888 47
Маêсимальное рабочее давление
8 бар
Минимальный ход
53 мм
Мембранный тормозной пневмоцилиндр
(для дисêовых тормозов дополнительноãо моста)
❑
Тип 12: KNORR – BREMSE 1C 72561
Маêсимальное рабочее давление
10,7 бар
Минимальный ход
57 мм
❑
Тип 14: KNORR – BREMSE 1C 72563
Маêсимальное рабочее давление
10,7 бар
Минимальный ход
57 мм
Мембранный тормозной пневмоцилиндр
(для барабанных тормозов дополнительноãо моста)
❑
Тип 10,5: KNORR – BREMSE 1B 85629
Маêсимальное рабочее давление
8,5 бар
Минимальный ход
53 мм
❑
Тип 10,5: BENDIX 1C 654 105 38
Маêсимальное рабочее давление
8,5 бар
Минимальный ход
53 мм
❑
Тип 10,5: WABCO 423 141 2090
Маêсимальное рабочее давление
8 бар
Минимальный ход
51 мм
❑
Тип 10,5: KNORR – BREMSE 1B 85 629
Маêсимальное рабочее давление
8,5 бар
Минимальный ход
51 мм
❑
Тип 12: BENDIX C 654 120 90
Маêсимальное рабочее давление
8,5 бар
Минимальный ход
50 мм
❑
Тип 12: KNORR – BREMSE 1B 91644
Маêсимальное рабочее давление
8,5 бар
Минимальный ход
50 мм
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст