Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 384
STRALIS
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
III.152/1
Редакция — Апрель 2002 г.
Расположение основных элементов
1.
Исполнительный механизм сцепления — 2. Датчик скорости вторичного вала КП для тахографа — 3. Датчик скорости вто+
ричного вала КП для ЭБУ — 4. Датчик нейтральной передачи — 5. Разъем ЭБУ со стороны рамы шасси —
6.
Линия CAN VDB (шина обмена данными электронных систем управления автомобиля) — 7. Внутренний системный канал
линии CAN — 8. ЭБУ КП — 9. Разъем ЭБУ со стороны КП
III.152/2
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
STRALIS
Редакция — Апрель 2002 г.
STRALIS
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ III.153
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ЭБУ встроен в исполнительный механизм коробки передач.
Автоматическое управление коробкой передач обеспечивает выбор и включение передач и автоматически контролирует ра>
боту сцепления и двигателя.
Блок связан с другими электронными системами автомобиля, такими как EDC, EBS, INTARDER и комбинацией приборов че>
рез линию СAN VDB (шину обмена данными электронных систем автомобиля).
По линии связи от системы EDC ЭБУ коробки передач получает информацию о положении педали акселератора, расходе топли>
ва, оборотах двигателя, включении моторного тормоза и принудительном включении пониженной передачи (режим kick>down).
Внутри блока управления располагаются некоторые датчики, предназначенные для обеспечения работы системы (датчик тем>
пературы блока управления, датчик температуры масла в коробке, датчик низкого давления воздуха).
Электронный блок управления КП Eurotronic снабжен современной системой самодиагностики, а при выполнении предвари>
тельной диагностики использует систему оповещения об обнаруженных неисправностях («коды ошибок»). Он также распо>
знает и регистрирует (с учетом условий окружающей среды) неисправности, в том числе нерегулярно возникающие и исче>
зающие, имевшие место во время работы автомобиля, чем обеспечивает точность и надежность ремонта.
III.154 ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
STRALIS
Редакция — апрель 2002 г.
Контаêт Провод
Описание
Контаêт Провод
Описание
1
8802
Питание от бортовоãо êомпьютера
(J 3/6)
1
—
—
2
2297
Плюс 30-êонтаêтноãо диаãностичесêоãо
разъема
2
—
—
3
SB
Линия CAN на рычаã переêлючения
передач, êонтаêт 8
3
—
—
4
7101
Плюс после предохранителя (70602)
4
—
—
5
7101
Плюс после предохранителя (70602)
5
—
—
6
SB
Линия CAN на рычаã переêлючения
передач, êонтаêт 7
6
—
Масса датчиêа сêорости на êоробêе
передач
7
—
Резерв
7
—
Сиãнал элеêтроêлапана Y17
(замедленное размыêание)
8
БЕЛЫЙ Линия CAN VDB
8
—
Сиãнал элеêтроêлапана Y16
(быстрое размыêание)
9
—
Резерв
9
—
Сиãнал элеêтроêлапана Y15
(замедленное замыêание)
10
—
Резерв
10
—
Сиãнал датчиêа положения привода
сцепления
11
6100
Плюс от êонтаêта 15 рычаãа
переêлючения передач
11
—
Сиãнал датчиêа частоты вращения на
выходе êоробêи передач
12
ЗЕЛЕНЫЙ Линия CAN VDB
12
—
Сиãнал элеêтроêлапана Y14
(быстрое замыêание)
13
—
—
13
—
—
14
—
—
14
—
—
15
—
—
15
—
Питание датчиêа положения сцепления
16
0050
Минóс
16
—
Масса элеêтроêлапанов Y15-Y17
17
0050
Минóс
17
—
Масса элеêтроêлапанов Y14-Y16
18
—
—
18
—
—
19
—
—
19
—
Плюс датчиêа сêорости на КП
20
—
—
20
—
Масса датчиêа положения сцепления
РАЗЪЕМ СО СТОРОНЫ КАБИНЫ (
×1)
РАЗЪЕМ СО СТОРОНЫ ДАТЧИКОВ/ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (
×2)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст