Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 146
S
TRALIS
ЗАДНИЕ МОСТЫ
55
Публикация 603.43.673
База — сентябрь 2001 г.
ИНСТРУМЕНТ
НОМЕР ИНСТРУМЕНТА
ОПИСАНИЕ
99363204
99363204
99363204
99363204
99363204
Приспособление для извлечения уплотнений
99370317
99370317
99370317
99370317
99370317
Упорный рычаг с удлинителем для блокирования
фланцев
99370509
99370509
99370509
99370509
99370509
Съемник для снятия полукорпусов дифференциала
99370616
99370616
99370616
99370616
99370616
Опора для снятия O установки редуктора
99370617
99370617
99370617
99370617
99370617
Универсальная опора для снятия O установки моста
99370700
99370700
99370700
99370700
99370700
Направляющая для сборки ступицы колеса
56
ЗАДНИЕ МОСТЫ
S
TRALIS
База — сентябрь 2001 г.
Публикация 603.43.673
ИНСТРУМЕНТ
№. ИНСТРУМЕНТА
ОПИСАНИЕ
99370706
99370706
99370706
99370706
99370706
Оправка для установки подшипника ступицы колеса
99370708
99370708
99370708
99370708
99370708
Съемник подшипника ступицы колеса
99371047
99371047
99371047
99371047
99371047
Опора для удержания коробки дифференциала при
фиксации болтами ведомой шестерни главной
передачи (используется вместе с 99322205 – 99322225)
99374244
99374244
99374244
99374244
99374244
Оправка для установки сальника ведущей шестерни
главной пары
99389816
99389816
99389816
99389816
99389816
ВоротокOмультиприкатор крутящего момента (
× 4),
с переходником 3/4" вход 1" выход (максимально
допустимый крутящий момент 2745 Н·м)
99389819
99389819
99389819
99389819
99389819
Динамометрический ключ (0O10 Н·м) с квадратной
головкой 1/4”
S
TRALIS
ЗАДНИЕ МОСТЫ
57
Публикация 603.43.673/А
База — сентябрь 2001 г.
Редакция — Апрель 2002 г.
525010
РЕМОНТ ЗАДНЕГО МОСТА
В данном разделе описываются только ремонтные операции,
отличающиеся от описанных в разделе ЗАДНИЙ МОСТ
MERITOR U 177 E С ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ.
В данном разделе приводится список необходимых инструO
ментов и приспособлений, данные по регулировке и моменO
ты затяжки резьбовых соединений.
Описанный ниже операции могут выполняться без
снятия заднего моста с автомобиля: снятиеOустаO
новка полуосей – снятиеOустановка тормозного
барабана – снятиеOустановка дифференциала.
Перед установкой моста в сборе на стенд для ремонта, выO
верните нижнюю пробку отверстия картера дифференциаO
ла и слейте масло.
Установите задний мост (1) на стенд 99322215 (2).
525030
525030
525030
525030
525030
РЕМОНТ СТУПИЦЫ КОЛЕСА
РЕМОНТ СТУПИЦЫ КОЛЕСА
РЕМОНТ СТУПИЦЫ КОЛЕСА
РЕМОНТ СТУПИЦЫ КОЛЕСА
РЕМОНТ СТУПИЦЫ КОЛЕСА
Разборка
Разборка
Разборка
Разборка
Разборка
Рисунок 8
Рисунок 6
Поместите под ступицу колеса емкость для сбора масла.
Упорным рычагом 99370317 (3) заблокируйте ступицу коO
леса (2) от вращения.
Отверните болты крепления полуосей (4) с помощью ключа
(1).
Рисунок 7
Выньте полуось (1) из ступицы колеса (2).
Подходящим инструментом распрямите деформированный бурO
тик, предотвращающий отворачивание кольцевой гайки (2).
Ключом 99355180 (1) отверните кольцевую гайку (2) крепO
ления подшипников ступицы колеса. Снимите предохраниO
тельную шайбу (3). Выверните болты (4) и вставьте в резьO
бовые отверстия (6) подходящие упорные болты для снятия
тормозного барабана (5).
Рисунок 9
58
ЗАДНИЕ МОСТЫ
S
TRALIS
База — сентябрь 2001 г.
Публикация 603.43.673
Рисунок 11
Рисунок 10
Рисунок 12
Наверните направляющую 99370700 (1) на кожух полуоси
и снимите ступицу колеса (2). Операция выполняется рукаO
ми, так как подшипники свободно плавают по втулке.
Направляющая 99370700 (1) используется для заO
щиты резьбы кожуха полуоси.
Задающее колесо (1) снимается только в случае, если оно
требует замены. Для снятия его воспользуйтесь подходящей
монтировкой.
Воспользовавшись оправкой 99370708 (1) и прессом, выO
прессуйте подшипник (2) с распорной втулкой (3).
Проверка деталей ступицы колеса
Проверка деталей ступицы колеса
Проверка деталей ступицы колеса
Проверка деталей ступицы колеса
Проверка деталей ступицы колеса
Тщательно очистите все детали ступицы колеса.
Проверьте полуоси, убедившись, что они не погнуты.
Проверьте шпильки крепления колеса: в случае поO
врежденной резьбы замените их. Для выпрессовки
шпилек воспользуйтесь прессом.
Подшипники должны вращаться свободно и равноO
мерно.
Проверьте резьбу регулировочных гаек подшипниO
ков ступицы и торцев картера моста; при необхоO
димости замените гайки.
Замените все прокладки и сальники новыми.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст