Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 240
S
TRALIS
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
19
ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТ
НОМЕР ИНСТРУМЕНТА
ОПИСАНИЕ
99305446
Ручной насос для заполнения контуров гидросистемы и удаления
воздуха
99305450
Комплект из двух муфт для ручного гидравлического насоса
99305446
99347042
Съемник рулевого колеса
99347068
Съемник для выпрессовки пальцев шаровых шарниров рулевых тяг
99355032
Ключ для болтов крепления гидроусилителя
20
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
S
TRALIS
ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТ
НОМЕР ИНСТРУМЕНТА
ОПИСАНИЕ
99374393
Приспособление с манометрами для контроля давления
в контуре гидроусилителя
99374398
Градуированная шкала с указателем для проверки люфта
рулевого колеса (использовать с приспособлением 99374393)
99374399
Набор из двух штанг для блокировки колес
(использовать с приспособлением 99374393D99374398)
S
TRALIS
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
21
Рисунок 10
Рисунок 11
Рисунок 12
Рисунок 13
Рисунок 14
541430
СНЯТИЕEУСТАНОВКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Снятие
Установите передние колеса автомобиля прямо. Откиньте
кабину.
Расположите под гидроусилителем емкость для сбора масD
ла и отверните крышку масляного бачка.
Отверните штуцеры (1D2D6D7), отсоедините трубки (4 и 5) и
слейте масло. Отверните болт (3) крепления гидроусилитеD
ля к кронштейну.
Только для автомобилей с дополнительным управляемым
задним мостом.
Перед тем как отсоединять трубки на автомобиле
с дополнительным управляемым задним мостом,
необходимо сбросить давление в магистрали гидD
ропривода рулевого управления, как это описано в
соответствующем разделе.
Отсоединить трубку масляной магистрали (1).
Отсоедините рабочий цилиндр (3) от рычага (2), вынув
шплинт и отвернув соответствующую гайку.
Извлеките шплинт (1) и отверните гайку (2).
Съемником 99347068 (2) спрессуйте тягу (1) с рычага (3).
Только для автомобилей с дополнительным средним мостом.
Извлеките шплинты, отверните крепежные гайки и снимите
рулевую сошку (1).
22
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
S
TRALIS
Рисунок 15
Рисунок 16
Рисунок 17
Рисунок 18
Все автомобили
Отверните болты (2) и снимите электронный блок F.F.C.
(компьютера переднего контура электронного оборудоваD
ния) (3) от рамы, затем снимите кожух (1) и вновь установиD
те электронный блок (3) на раму. Опустите кабину. ОтсоD
едините электрический разъем (4) от электронного блока
F.F.C. (3).
После отсоединения разъема (4) включается блоD
кировка откидывания кабины.
Отсоедините трубку (3) от электронасоса (1) омывателей
фар. Установите на штуцер заглушку (2), чтобы жидкость не
вытекла из бачка. Снимите заглушки (4). Отверните четыре
гайки (5) крепления бампера (6) к кабине.
Придержите бампер (6), а затем снимите его с кабины, отD
вернув гайки крепления бампера к боковым кронштейнам.
При снятом бампере отверните болт крепления
массового провода к раме.
Поместите между тягой (1) и лонжероном деревянный бруD
сок (2). Отсоедините трубку (4) от пневморессоры (3).
Снимите пневморессору (3) с рамы, отвернув болт (5).
Заблокируйте рулевое управление, вынув ключ из замка
зажигания.
Отметить для последующей сборки положение рулевого
карданного шарнира (1) на валу гидроусилителя рулевого
управления. Выверните болт (2) и отсоедините рулевой карD
данный шарнир (1) от вала гидроусилителя рулевого управD
ления (3).
Придерживая гидроусилитель (3), отверните болты (4) и
снимите гидроусилитель с рамы.
Во избежание повторного регулирования автомаD
тического ограничителя рабочего хода гидроусиD
лителя, не следует проворачивать вал гидроусилиD
теля с усилием, превышающим 25 Н·м.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст