Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 15
S
TRALIS
ДВИГАТЕЛЬ F3A
57
Рисунок 73
ВЫБОР ВКЛАДЫШЕЙ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ (ШЛИФОВАННЫЕ ШЕЙКИ)
Если шейки были прошлифованы, описанная выше процедура неприменима.
В этом случае следует проверить соответствие нового диаметра коренных шеек значениям из таблицы и устанавливать вклаQ
дыши подшипников соответствующего ремонтного размера.
красный/черный =
от 3,028 до 3,037 мм
зеленый/черный =
от 3,028 до 3,047 мм
красный
зеленый/черный
красный =
от 3,237 до 3,247 мм
красный =
от 3,219 до 3,229 мм
зеленый/черный
зеленый/черный
зеленый/черный
зеленый/черный
зеленый/черный
красный/черный
красный/черный
зеленый/черный
зеленый/черный
зеленый/черный
зеленый/черный
красный/черный
красный/черный
красный/черный
красный/черный
зеленый/черный
зеленый/черный
красный
красный
красный
красный
красный
красный
красный
красный
красный
красный
красный
58
ДВИГАТЕЛЬ F3A
S
TRALIS
Рисунок 75
Рисунок 74
ВЫБОР ВКЛАДЫШЕЙ ПОДШИПНИКОВ
НИЖНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА
(ШЕЙКИ НОМИНАЛЬНОГО ДИАМЕТРА)
На шатуне, в точке, показанной на виде «А», имеются три метки:
1 Буква, обозначающая группу по массе:
A = от 3973 до 4003 г
B
= от 4004 до 4034 г
С = от 4035 до 4065 г
2 Цифра, указывающая размерную группу диаметра отQ
верстия в нижней головке шатуна:
1
= от 87,000 до 87,010 мм
2
= от 87,011 до 87,020 мм
3
= от 87,021 до 87,030 мм
3 Цифры, которыми помечаются парные детали: крышка
шатуна — шатун.
Цифра, указывающая размерную группу диаметра гнезда
вкладыша подшипника, может быть 1, 2 или 3.
Определите размерную группу вкладыша нижней головки
шатуна для каждой из шеек по таблице (рисунок 75).
ВИД «А»
STD.
Группа
по массе
зеленый
красный
зеленый
зеленый
зеленый
зеленый
зеленый
зеленый
зеленый
зеленый
зеленый
красный
красный
красный
красный
красный
красный
красный
S
TRALIS
ДВИГАТЕЛЬ F3A
59
Рисунок 76
ВЫБОР ВКЛАДЫШЕЙ ПОДШИПНИКОВ НИЖНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА (ШЛИФОВАННЫЕ ШЕЙКИ)
Если шейки были прошлифованы, описанная выше процедура неприменима.
В этом случае следует проверить (для каждого из ремонтных размеров), в какое поле допуска попадает новый диаметр шаQ
тунных шеек, и устанавливать вкладыши подшипников нижней головки шатуна в соответствии с таблицей.
красный/черный =
от 2,044 до 2,053 мм
зеленый/черный =
от 2,033 до 2,043 мм
красный =
от 2,097 до 2,107 мм
зеленый =
от 2,108 до 2,117 мм
красный =
от 2,224 до 2,234 мм
зеленый =
от 2,235 до 2,244 мм
зеленый/черный
зеленый/черный
зеленый/черный
зеленый/черный
зеленый/черный
зеленый/черный
красный/черный
красный/черный
зеленый/черный
зеленый/черный
зеленый/черный
зеленый/черный
красный/черный
красный/черный
красный/черный
красный/черный
зеленый/черный
зеленый/черный
красный
красный
зеленый
зеленый
зеленый
зеленый
красный
красный
красный
красный
зеленый
зеленый
красный
красный
зеленый
зеленый
зеленый
зеленый
красный
красный
красный
красный
зеленый
зеленый
60
ДВИГАТЕЛЬ F3A
S
TRALIS
Рисунок 77
540815
Замена шестерни привода
газораспределительного механизма
и масляного насоса
Убедитесь, что зубья шестерни не повреждены и не изношеQ
ны; в противном случае снимите шестерню соответствуюQ
щим съемником и замените.
При установке шестерни (1) на коленчатый вал (2) нагреQ
вайте ее в печи при температуре 180°C не более 2 часов.
После нагрева шестерни (1) установите ее на коленчатый
вал, приложив к шестерне усилие 6000 Н и установив ее
на расстоянии от задней плоскости фланца коленчатого
вала, указанном на рисунке 77.
После охлаждения шестерня не должна смещаться в осеQ
вом направлении при нагрузке 29100 Н.
При замене штифта (3) после установки проверьте его выQ
ступание из фланца коленчатого вала, как показано на риQ
сунке.
540811
Проверка установочных зазоров
коренных шеек
Рисунок 78
Установите штуцеры подачи масла (2), совместив винт без
головки с отверстием (3) в картере.
Установите вкладыши подшипников (1) в корпуса коренных
подшипников.
Используя таль и захват 99360500 (1) установите коленчаQ
тый вал (2).
Рисунок 79
Установите вкладыши подшипников (1) на корпуса коренQ
ных подшипников в объединенной крышке коренных подQ
шипников (2).
Проверьте установочный зазор между коренными шейками
коленчатого вала и их подшипниками в соответствии с укаQ
заниями, приведенными на следующих страницах.
Рисунок 80
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст