Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 373
STRALIS
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ III.111
Разъемы пневматической системы
1
– Электрическая цепь питания компрессора
24 – Штуцер отбора давления
25 – Штуцер пневматической подвески 10,5 бар
23 – На компрессор для привода в режиме энергосбережения (ES)
3
– Сброс в атмосферу
21 – На ресивер заднего моста 10,5 бар
22 – На ресивер переднего моста 10,5 бар
23 – На ресивер стояночного тормоза и подкачки воздуха в пневмосистему прицепа и на ручной выключатель стояночного
тормоза 8,5 бар
24 – На ресивер потребителей 8,5 бар
Электрические разъемы осушителя воздуха
6.1 – Минус на термостатический нагревательный элемент
6.2 – Плюс на термостатический нагревательный элемент
Электрические разъемы четырехпозиционного предохранительного клапана
6.2 – Сигнал датчика давления воздуха в заднем контуре
6.3 – Положительная цепь питания
6.4 – Минус
6.5 – Сигнал датчика давления воздуха в переднем контуре
6.6 – Положительная цепь питания
6.7 – Минус
КОНСТРУКТИВНОЕ
ИСПОЛНЕНИЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
III.112 ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
STRALIS
Дуплексный распределитель 78059
Распределитель коаксиальный без автоматического ограничителя, состоит из электрической и пневматической частей.
Электрическая часть представляет собой два выключателя и два датчика положения, которые передают значение требуемого
замедления на ЭБУ системы.
Сигналы дублируются для обеспечения максимальной надежности системы.
Пневматическая часть отвечает за распределение давления между пневмоконтуром переднего моста и сервораспределите>
лем пневмосистемы прицепа.
Соотношения давлений в контурах в обычном режиме поддерживается электронной системой управления, данное устройст>
во вступает в действие только в случае отказа электронных или электрических компонентов системы управления.
Разъемы пневматической системы
11 – Питание ресивера заднего моста
12 – Питание ресивера переднего моста
22 – Отвод на пропорциональный клапан управления пе>
реднего моста
3
– Выпускное отверстие
Электрические разъемы:
61.1
Плюс на датчик 1 (ЭБУ Х5 контакт 4)
61.2
Минус на датчик/выключатель
61.3
Минус от выключателя (ЭБУ Х5 контакт 6)
61.4
Сигнал от датчика 1 (ЭБУ Х5 контакт 4)
62.1
Плюс на датчик 2 (ЭБУ Х5 контакт 1)
62.2
Минус на датчик/выключатель
62.3
Минус от выключателя (ЭБУ Х 5 контакт 3)
62.4
Сигнал от датчика 1 (ЭБУ Х5 контакт 2)
62.5
Минус на реле стоп>сигналов
STRALIS
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ III.113
Дуплексный распределитель (системы АБС/EBL)
Распределитель коаксиальный без автоматического ограничителя, состоит из электрической и пневматической части.
Пневматическая часть отвечает за распределение давления между пневмоконтуром тормозов переднего/заднего моста и
сервораспределителем пневмосистемы тормозов прицепа.
Электрическая часть передает сигнал от торможении на ЭБУ EDC и на реле включения стоп>сигналов.
Разъемы пневматической системы:
11 – Питание от ресивера заднего моста
12 – Питание от ресивера переднего моста
21 – Отвод на пропорциональный клапан управления
заднего моста и на сервораспределитель пневмоси>
стемы тормозов прицепа.
22 – Отвод на клапан управления переднего моста
3
– Сброс в атмосферу
Электрические разъемы:
1
Плюс для стоп>сигналов/EDC
2
Плюс на входе
3
Плюс на EDC
4
Плюс на входе
III.114 ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
STRALIS
Пропорциональный клапан управления переднего моста 78057
Данный клапан состоит из пропорционального электроклапана, пневматического реле и датчика давления.
Данный узел создает в пневмоконтуре переднего моста необходимое давление, рассчитанное электронным блоком управле>
ния в соответствии с требуемым замедлением автомобиля.
Разъемы пневматической системы
1
– Питание ресивера переднего моста
2
– Отвод на клапаны АБС переднего моста
3
– Выпускное отверстие
4
– На предохранительный механизм дуплексного рас>
пределителя
ОБЩИЙ ВИД
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
Электрические разъемы:
6.1 – Плюс на датчик 1 (ЭБУ Х4 контакт 9)
6.2 – Минус на датчик (ЭБУ Х4 контакт 3)
6.3 – Сигнал датчика (ЭБУ Х4 контакт 6)
6.4 – Минус на электроклапан (ЭБУ Х4 контакт 1)
6.5 – Плюс на электроклапан (ЭБУ Х4 контакт 2)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст