Автомобиль Хендай Солярис. Снятие рычага передней подвески

Хендай Солярис. Снятие рычага передней подвески

Рычаг снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его де­формации, наличии трещин в метал­ле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) или значительном износе его сайлент-блоков. Работа по­казана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично. Вывешиваем пе­реднюю часть автомобиля и снимаем ко­лесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.





Оттягивая рычаг вниз, наносим удары молотком по проушине поворотного кулака...

Будьте осторожны, не повредите защитный чехол шаровой опоры.

...выводим палец шаровой опоры.


Для выпрессовки пальца можно также использовать подходящий съемник.


Головкой «на 17» отворачиваем болт переднего крепления сайлент-блока рычага к подрамнику...



...и вынимаем болт.


Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления заднего сайлент-блока ры­чага к подрамнику, одновременно удерживая от проворачивания гайку ключом на «на 19».


Снимаем рычаг передней подвески.


Замена сайлент-блоков рычага требует специального оборудования и навыков, поэтому заменяем рычаг в сборе с сай- лент-блоками. Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.

Устанавливаем на место колесо и сни­маем автомобиль с опор. Несколько раз качаем переднюю часть автомо­биля, чтобы все узлы подвески заняли рабочее положение. Окончательная за­тяжка переднего болта крепления ры­чага к подрамнику выполняется при нагруженной подвеске в положении «автомобиль на колесах».

Болты и гайки крепления рычага за­тягиваем предписанными моментами (см. «Приложения», с. 266).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности