Автомобиль Хендай Солярис. Задняя подвеска
Описание конструкции
Элементы задней подвески: 1 - балка; 2 - кронштейн рычага; 3 - буфер хода сжатия пружины; 4 - амортизатор; 5 - рычаг балки; 6 - ступичный узел заднего колеса; 7 - нижняя прокладка пружины; 8 - пружина; 9 - верхняя прокладка пружины; 10 - шайба буфера; 11 - опорная чашка
Задняя подвеска - полунезависимая с упругой балкой U-образного сечения, пружинная с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов, а также кронштейны для опор пружин. Спереди рычаги снабжены приварными втулками, в которые запрессованы сайлепт-блоки для соединения балки с кузовом.
Упругими элементами подвески являются винтовые пружины.
Пружина опирается через резиновые прокладки: снизу — на кронштейн рычага и сверху - на опору, приваренную к лонжерону кузова. Нижний виток пружины имеет меньший диаметр. Пружины задней подвески по жесткости делятся на классы. Класс пружины маркируется краской. С правой и с левой сторон автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса.
Пружина задней подвески: 1 - верхняя прокладка; 2 - пружина; 3 - нижняя прокладка
Задняя подвеска: 1 - балка задней подвески; 2 - кронштейн рычага балки; 3 - буфер хода сжатия пружины; 4 - пружина; 5 - амортизатор
При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса, какие были установлены на автомобиле.
Ход сжатия пружин ограничивают буферы, закрепленные в центре верхних опор пружин.
В верхнюю и нижнюю проушины амортизатора запрессованы резинометаллические шарниры, через центральные втулки которых проходят болты, крепящие амортизатор к кузову и кронштейну рычага подвески.
Буфер хода сжатия пружины: 1 - пружина; 2 - метка на пружине; 3 - буфер |
Подшипник заднего колеса установлен в ступичном узле заднего колеса. В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки, и в случае неисправности меняется весь узел. Углы установки задних колес заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации не подлежат ре-
Амортизатор задней подвески: 1 - амортизатор; 2 - резинометаллические шарниры; 3 - чехол
гулировке. Углы можно лишь проверить па специальном стенде и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки задних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов задней подвески.
Ступичный узел заднего колеса крепится четырьмя болтами через щит тормозного механизма к фланцу балки задней подвески |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст