Автомобиль Хендай Солярис. Задняя подвеска

Хендай Солярис. Задняя подвеска

Описание конструкции



Элементы задней подвески: 1 - балка; 2 - кронштейн рычага; 3 - буфер хода сжатия пружины; 4 - амортизатор; 5 - рычаг балки; 6 - сту­пичный узел заднего колеса; 7 - нижняя прокладка пружины; 8 - пружина; 9 - верхняя прокладка пружины; 10 - шайба буфера; 11 - опорная чашка


Задняя подвеска - полунезависимая с упругой балкой U-образного сече­ния, пружинная с телескопически­ми амортизаторами двухстороннего действия.

К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механиз­мов, а также кронштейны для опор пружин. Спереди рычаги снабжены приварными втулками, в которые за­прессованы сайлепт-блоки для со­единения балки с кузовом.

Упругими элементами подвески яв­ляются винтовые пружины.

Пружина опирается через резиновые прокладки: снизу — на кронштейн ры­чага и сверху - на опору, приваренную к лонжерону кузова. Нижний виток пружины имеет меньший диаметр. Пружины задней подвески по жест­кости делятся на классы. Класс пружины маркируется краской. С правой и с левой сторон автомоби­ля должны устанавливаться пружины одного класса.


Пружина задней подвески: 1 - верхняя про­кладка; 2 - пружина; 3 - нижняя прокладка


Задняя подвеска: 1 - балка задней подвески; 2 - кронштейн рычага балки; 3 - буфер хода сжатия пружины; 4 - пружина; 5 - амортизатор

При замене рекомендуется устанавли­вать пружины такого же класса, какие были установлены на автомобиле.

Ход сжатия пружин ограничивают буферы, закрепленные в центре верх­них опор пружин.

В верхнюю и нижнюю проушины амортизатора запрессованы рези­нометаллические шарниры, через центральные втулки которых про­ходят болты, крепящие амортизатор к кузову и кронштейну рычага под­вески.

Буфер хода сжатия пружины: 1 - пружи­на; 2 - метка на пружине; 3 - буфер




Подшипник заднего колеса установ­лен в ступичном узле заднего колеса. В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки, и в слу­чае неисправности меняется весь узел. Углы установки задних колес зада­ны конструктивно геометрией балки и в эксплуатации не подлежат ре-

Амортизатор задней подвески: 1 - амор­тизатор; 2 - резинометаллические шарни­ры; 3 - чехол


гулировке. Углы можно лишь про­верить па специальном стенде и сравнить с контрольными значе­ниями. В том случае, если значения углов установки задних колес не со­ответствуют контрольным значени­ям, необходимо проверить состояние элементов задней подвески.

Ступичный узел заднего колеса крепит­ся четырьмя болтами через щит тормоз­ного механизма к фланцу балки задней подвески


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности