Автомобиль Хендай Солярис. Снятие бачка гидроусилителя рулевого управления
Хендай Солярис. Снятие бачка гидроусилителя рулевого управления
Бачок гидроусилителя рулевого управления снимаем для замены при его повреждении.
Шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка рабочую жидкость. Подставляем под бачок емкость для сбора остатков жидкости.
Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в моторном отсеке на кронштейне правого брызговика. |
Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга сливной магистрали к патрубку бачка... |
..сдвигаем хомут по шлангу.. |
...и снимаем шланг с патрубка бачка. |
Аналогично снимаем шланг наполнительной магистрали с другого патрубка бачка.
Пассатижами сжимаем лапки держателя бачка...
...и снимаем бачок с кронштейна. Устанавливаем новый бачок в обратной последовательности. |
Залив в бачок рабочую жидкость, соответствующую техническим требованиям (см. «Приложения», с. 266), прокачиваем систему гидроусилителя (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 165).
Хендай Солярис. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
Прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления после разгерметизации, связанной с ремонтом отдельных ее элементов, и при снижении эффективности работы системы из-за попадания в нее воздуха. Перед прокачкой необходимо устранить причину попадания воздуха в систему.
Прокачку выполняем в следующей последовательности.
1. Повернув рулевое колесо влево до упора, открываем крышку бачка гидроусилителя рулевого управления и доливаем рабочую жидкость в бачок до отметки COLD MIN (если проверка и прокачка проводится на холодном двигателе).
2. Пускаем двигатель. Проверяем уровень жидкости в бачке при работе двигателя на средних оборотах. При необходимости доливаем ее до отметки COLD MIN.
3. Несколько раз поворачиваем рулевое колесо влево и вправо, но не до упора, следя при этом, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке не опускался ниже минимально допустимого уровня.
4. Возвращаем управляемые колеса в положение прямолинейного движения и даем двигателю поработать еще 2-3 минуты.
5. Проверяем работу гидроусилителя при движении автомобиля. Нормальная работа гидроусилителя не должна сопровождаться шумом.
6. Еще раз проверяем уровень жидкости в бачке, как указано в п. 1 и 2. После прогрева и стабилизации температуры рабочей жидкости ее уровень должен находиться между отметками HOT МАХ nHOTMIN.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст