Автомобиль Хендай Солярис. Снятие бачка гидроусилителя рулевого управления

Хендай Солярис. Снятие бачка гидроусилителя рулевого управления

Бачок гидроусилителя рулевого управ­ления снимаем для замены при его повреждении.

Шприцем или резиновой грушей отка­чиваем из бачка рабочую жидкость. Подставляем под бачок емкость для сбора остатков жидкости.

Бачок гидроусилителя рулевого управ­ления установлен в моторном отсеке на кронштейне правого брызговика.


Сжав пассатижами концы хомута креп­ления шланга сливной магистрали к патрубку бачка...


..сдвигаем хомут по шлангу..



...и снимаем шланг с патрубка бачка.



Аналогично снимаем шланг наполни­тельной магистрали с другого патруб­ка бачка.


Пассатижами сжимаем лапки держате­ля бачка...

...и снимаем бачок с кронштейна.

Устанавливаем новый бачок в обрат­ной последовательности.


Залив в бачок рабочую жидкость, со­ответствующую техническим требо­ваниям (см. «Приложения», с. 266), прокачиваем систему гидроусилителя (см. «Прокачка системы гидроусилите­ля рулевого управления», с. 165).

Хендай Солярис. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления после разгерме­тизации, связанной с ремонтом отде­льных ее элементов, и при снижении эффективности работы системы из-за попадания в нее воздуха. Перед про­качкой необходимо устранить причину попадания воздуха в систему.

Прокачку выполняем в следующей пос­ледовательности.

1. Повернув рулевое колесо влево до упора, открываем крышку бачка гидроусилителя рулевого управления и доливаем рабочую жидкость в бачок до отметки COLD MIN (если провер­ка и прокачка проводится на холодном двигателе).

2. Пускаем двигатель. Проверяем уро­вень жидкости в бачке при работе двигателя на средних оборотах. При необходимости доливаем ее до отмет­ки COLD MIN.

3. Несколько раз поворачиваем рулевое колесо влево и вправо, но не до упора, следя при этом, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке не опускался ниже минимально допустимого уровня.

4. Возвращаем управляемые колеса в положение прямолинейного движе­ния и даем двигателю поработать еще 2-3 минуты.

5. Проверяем работу гидроусилителя при движении автомобиля. Нормальная работа гидроусилителя не должна со­провождаться шумом.

6. Еще раз проверяем уровень жидкос­ти в бачке, как указано в п. 1 и 2. После прогрева и стабилизации температуры рабочей жидкости ее уровень должен находиться между отметками HOT МАХ nHOTMIN.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности