Автомобиль Хендай Солярис. Снятие топливной рампы и форсунок двигателя G4FA, G4FC

Хендай Солярис. Снятие топливной рампы и форсунок двигателя G4FA, G4FC

Топливную рампу снимаем для про­верки работы форсунок и их заме­ны, а также при ремонте головки блока цилиндров. Сбрасываем дав­ление в системе питания (см. «Сброс давления в системе питания», с. 93). Отсоединяем клемму провода от «ми­нусового» вывода аккумуляторной ба­тареи.

Расположение топливной рампы на двигателе.

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов ...




...отсоединяем колодку от разъема форсунки.

Аналогично отсоединяем колодки жгу­та проводов от других форсунок.



Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления фланца трубки подво­да топлива к рампе...


...и снимаем фланец трубки со шпилек рампы.


Соединение уплотняется резиновым кольцом.


Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления рампы к головке бло­ка цилиндров.



Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивле­ние уплотнительных колец форсу­нок...



...извлекаем форсунки из отверстия головки блока цилиндров и снимаем рампу.

Поддев шлицевой отверткой запорную скобу форсунки...


...снимаем скобу.




Извлекаем наконечник форсунки из патрубка рампы.
Аналогично извлекаем другие форсун­ки из патрубков рампы. Поддев шлице­вой отверткой...
...снимаем уплотнительные кольца с на­конечника и распылителя форсунки.
Сборку и установку топливной рампы выполняем в обратной последователь­ности. Уплотнительные кольца форсу­нок заменяем новыми. Перед установкой форсунок в рампу и в головку блока ци­линдров наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.






Хендай Солярис. Сброс давления в системе питания двигателя G4FA, G4FC

Топливо в трубопроводах системы пи­тания находится под давлением во вре­мя работы двигателя и некоторое время после его остановки. Поэтому, прежде чем приступить к операциям по обслуживанию и ремонту системы, необходимо сбросить давление топли­ва в трубопроводах системы. Для этого при выключенном зажигании...


...вынимаем из монтажного блока пре­дохранителей и реле в моторном отсе­ке предохранитель топливного насоса.

Пускаем двигатель, и если он завел­ся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки


топлива в системе. Затем включаем стартер на 2-3 с. При этом давление в трубопроводах системы питания бу­дет сброшено и трубопроводы можно разъединять.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности