Автомобиль Хендай Солярис. Снятие приводов передних колес

Хендай Солярис. Снятие приводов передних колес

Работу проводим для замены наруж­ных и внутренних шарниров приводов, их грязезащитных чехлов и при демон­таже коробки передач.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Перед началом выполнения операций сливаем масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке пере­дач», с. 33).

При снятии привода левого коле­са снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека, а при сня­тии правого - соответственно правый (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека», с. 233).

Работу показываем на примере приво­да левого колеса. Операции по снятию привода правого колеса аналогичны. Отворачиваем гайку крепления подшип­ника переднего колеса (см. «Замена подшипника ступицы колеса», с. 147). Вывешиваем переднюю часть автомо­биля.

Снимаем колесо.

Поворачиваем рулевое колесо в сторо­ну, противоположную снимаемому ко­лесу.

Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем рычаг передней подвес­ки от поворотного кулака (см. «Снятие рычага передней подвески», с. 146).

Отводим поворотный кулак с аморти- заторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружно­го шарнира из ступицы колеса.




Опираясь лопаткой на ребро картера ко­робки передач, преодолеваем сопротив­ление стопорного кольца и выталкиваем хвостовик корпуса внутреннего шарни­ра наружу из шлицевого отверстия по- луосевой шестерни дифференциала.

Будьте осторожны: при вытал­кивании внутреннего шарнира другой рукой придерживайте привод за вал.

Снимаем привод левого колеса.


Во время демонтажа не прикла­дывайте усилие к приводу вдоль его оси, направленное в сторо­ну, противоположную коробке передач, так как при этом может произойти выход роликов трех- шиповика из пазов полуосевой шестерни и повреждение иголь­чатых подшипников роликов.

Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира новым. Повторное использование стопорного кольца не допускается.

При установке привода аккуратно вво­дим хвостовик корпуса внутренне­го шарнира через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмеща­ем шлицы хвостовика со шлицами по­луосевой шестерни дифференциала. Резким движением в сторону коробки пе­редач досылаем привод до места установ­ки стопорного кольца. Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фик­сации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности