Автомобиль Хендай Солярис. Замена охлаждающей жидкости

Хендай Солярис. Замена охлаждающей жидкости

Согласно регламенту технического об­служивания первую замену охлажда­ющей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или через 10 лет, в зависимости от того, что на­ступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно прово­дить через 30 тыс. км пробега или че­рез 2 года.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Если двигатель горячий, необходи­мо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе ох­лаждения, повернув крышку залив­ной горловины системы охлаждения (см. «Проверка уровня и доливка ох­лаждающей жидкости», с. 30).

Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязе­защитных щитков моторного отсека», с. 233).

Подставляем широкую емкость объ­емом не менее 6,0 л под сливное от­верстие, выполненное в нижней части левого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в пер­воначальный момент следует плотно завернуть крышку заливной горловины системы охлаждения.

Отворачиваем на 2-3 оборота пробку сливного отверстия радиатора...



...и сливаем охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость.

Чтобы ускорить слив жидкости нажи­маем на крышку заливной горловины системы охлаждения и поворачиваем ее против часовой стрелки.

Снимаем крышку заливной горловины.


Очищаем пробку сливного отверстия радиатора.

Пробка сливного отверстия уплотняет­ся в радиаторе резиновым кольцом.

Порванное или потерявшее элас­тичность кольцо заменяем новым. Заворачиваем пробку сливного отвер­стия радиатора.

Резиновой грушей со шлангом откачи­ваем охлаждающую жидкость из рас­ширительного бачка.


Заливаем охлаждающую жидкость че­рез заливную горловину до тех пор, пока жидкость не потечет в расшири­тельный бачок.

Заливаем жидкость в расшири­тельный бачок на 3-4 см выше метки L (см. «Проверка уровня и до­ливка охлаждающей жидкости», с. 30). Закрываем крышку расширительного бачка.

Пускаем двигатель, через две минуты работы останавливаем его и долива­ем жидкость в заливную горловину сис­темы охлаждения. Закрываем крышку заливной горловины системы ох­лаждения и прогреваем двигатель. Останавливаем двигатель и после то­го как он остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости и доводим его до нормы.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности