Автомобиль Ниссан Жук. ВАРИАТОР (CVT)

Ниссан Жук. ВАРИАТОР (CVT)

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

На автомобили с передним приводом ус­танавливают бесступенчатый вариатор СVT (Continuously Variable Transmission), который обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач для любого стиля вождения и различных дорожных условий.

ПРИМЕЧАНИЕ

На полноприводные автомобили устанавли­вают вариатор CVT-M6 с режимом ручного переключения передач, который описан

в подразделе «Трансмиссия полноприводно­го автомобиля», с. 144.


Поскольку в вариаторе применяется кли­ноременная передача со шкивами пере­менного диаметра, исключаются толчки при трогании и переключении. Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточ­ное число по мере разгона или замедления автомобиля.

Для ремонта вариатора требуются боль­шой набор специальных инструментов и со­ответствующая подготовка исполнителя, по­этому в данном подразделе рассмотрены только обслуживание, снятие и установка вариатора, замена ее уплотнений, ремонт привода управления. Для ремонта вариатора обращайтесь в специализированный сервис.

Привод управления вариатором тросо­вый. Селектор вариатора установлен в том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой пере­дач, и соединен с блоком управления 8 (рис. 6.6) на вариаторе тросом управления. Помимо троса управления, к селектору присоединен трос блокировки, не позволя­ющий вынуть ключ из замка зажигания, ес­ли рычаг селектора не установлен в поло­жение «Р» (парковка).

Ниссан Жук. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ВАРИАТОРЕ (CVT)



Рис. 6.6. Вариатор (CVT): А - вид сзади; Б - вид справа; В - вид спереди; 1 - кронштейн левой опоры подвески силового агрегата; 2 - датчик частоты вращения вторичного вала; 3 - кронштейн крепления оболочки троса управления; 4 - сальник; 5 - гидротрансформатор; б - термостат теплообменника; 7 - шланг сапуна; 8 - блок управления; 9 - датчик частоты вращения первичного вала; 10 - контрольный щуп; 11 - трубка контрольного щупа; 12 - теплообменник; 13 - крышка распределительных клапанов; 14 - картер гидротран­сформатора; 15 - датчик частоты вращения выходного вала



Проверку уровня и замену рабочей жид­кости вариатора (CVT) проводите на сер­висной станции официального дилера NIS­SAN. Щуп для контроля уровня рабочей жидкости расположен в левой передней ча­сти вариатора.

Пользуйтесь только жидкостью GENUIN NIS­SAN CVT FLUID NS2. Не смешивайте эту жид­кость с другими рабочими жидкостями. Ис­пользование любой другой рабочей жидкос­ти, кроме указанной выше, может привести к повреждению трансмиссии. При этом вы лишитесь права на гарантийный ремонт.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности